Я брал XRAY б.у. с обвесом установленным то ли дилером или с завода, перед тем как ехать в гаи ставить авто на учет, зная наших гайцов, пришлось почитать тех регламент- вот выдержка (12. Запрещается установка на транспортные средства категорий М1 и N1 конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками. Данное требование не распространяется на конструкции, предусмотренные штатной комплектацией транспортного средства и (или) прошедшие оценку соответствия в установленном порядке, а также на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар и государственный регистрационный знак и элементы его крепления.) наш обвес устанавливается в одну линию с бампером, поэтому сотрудники гаи не могут к этому придраться. Поставил на учет без каких либо проблем.
обещали к 8 февраля. но я не спешу - нужно будет подобрать тёплый бокс или гараж. фото будет обязательно!!!!
По обвесу, Больше всего меня смущают пороги, а если конкретно, то кронштейны крепления порогов которые идут ОЧЕНЬ ВЫСТУПАЯ поперёк кузова от порога к самому креплению. Конструкция мягко скажем рискованная, при штурмовании грязи где можно подсесть пузом, плотного снега и не дай бог камня, можно поиметь такой ЗАЦЕП, а без него просто пузом проелозишь.
Ух ты, даже на вторичке это авто берут. Не все обвесы идут в одну линию с бампером. У многих стоит труба двойная, а она уже выступает за линию бампера. Ну, это Я так, для информации.
Да я сколько раз, выворачивая с дороги в небольшой заезд к дому с дороги с сугробами- боком об него бабах, аж жопу авто закидывает. Как раз этой трубой. Иначе никак- движняк, правый ряд и надо изловчиться. Благо недолго у нас снег был. Но думаю февраль ещё поднакидает
Deadушка, С другой стороны ударом может самой трубой ушатать порог. Они же декоративные крепление хлипкое.
Ну ушатать можно что угодно. От удара зависит конечно. Тут идеала нет. Крепления кстати там норм. Кронштейны крепкие. При детальном рассмотрении можно сказать, что это не декоративный обвес.
не покидает никак мысль обклеить крышу черной матовой пленкой. Но наскольно это оправданно? Может кто делал как такое покрытие выдерживает допустим мех воздействия шётки, солнца, температуры?
В своём будущем белом Ларгус-Кросс буду заклеивать крышу плёнкой однозначно)) Сейчас машина чёрная - смысла нет. Была бы машина любого другого цвета - клеил бы однозначно!
Вот как раз машина белий белий, черная крыша ей будет в самый раз. Но смущает как ведет себя пленка в жаркую погоду, не боится ли мойки. У юбилейных крыша черная интересно краска или пленка?
Из опыта использования пленки. Держится года 2-3, далее края начинают загибаться. Много зависит от качества пленки. Но при всех заверениях продавцов что "вот эта отличная", разница в итоге только от качества клея и растяжения пленки. Потребительский итог использования примерно одинаков. Есть вариант, при снятии старой, клей пропитывает краску и соответственно меняет цвет.