2.1-2.2 Хз. Звуки какие-то издаёт, когда не трогаешь. Но об этом здесь уже писали. На месте как раз то слово ОЧЕНЬ не подходит. Когда во дворах вошкаешся взад вперёд, это как раз и ощущается. На ходу любой руль хорошо рулится , на скорости усилитель вообще отключается. Претензия возникает когда начинаешь разворачиваться, на пример, или парковаться
Как вариант... Спрошу на ТО-0 по поводу прошивок. Отклик е-педали если честно тоже восторга не вызывает. Раз на раз не приходится, то нормально реагирует, то замедленно и ощущение что за жопу машину держат. Передачи короткие. Если честно, впечатления от машины двоякие Я на газели ложу и кручу, а тут упираться в руль надо- мало того что туго он ещё и тонкий и несколько скользковат всё таки. Планирую в ближайшее время кожей обшить.
По мне передачи очень длинные . Приехал с юга. На серпантине на второй обороты зашкаливают, на третьей мощей маловато в подъём покруче. Четвёртую вообще не втыкал. Загружен был сильно в обе стороны. По трассе отлично, на пятой часами ехал, от 80 до 130 ноу проблем.
Значит у вас ЭГУР работает не эффективно по какой-то причине,нужно к ОД.Специально пробовал одним пальцем за спицу вращать-крутится нормально(пальцы не" сардельки") и на месте никаких звуков не издает.
По фото видно что жидкости в ЭГУР у вас перебор с лихвой!Пусть меня поправят знатоки если это не так.
Я могу посмотреть только завтра на своей машине.Посмотрите в руководстве к машине есть ли там об этом запись.
Руководство в машине лежит). Тоже только завтра уже гляну. С боку на горловине было что то типа рисок , уровень жидкости как раз между ними.
Если это будет так то езжайте к ОД и пусть смотрят и когда поедете к ним не вытирайте крышку.Крышку протирали и все по новой?!