Всем привет! У меня сигналки нет, а брелок с кнопками я заказал отдельно. Прислали из Нижнего...Вырезал на жале ключ, далее к дилеру.Для обучения нужны все ключи. и теперь у меня три ключа. Два с кнопками и один неразговорчивый)
А у меня всё-таки сложилось мнение, что второй чип из ключа использовали с обходчиком на автозапуск. Потому как он авто не запускает. А в запасе второй ключ нужен, мало ли ...
Зато поворотники после автозапуска работают. Можно чип назад во второй ключ вернуть и сделать бесключевой обход. Но тогда есть немаленькая вероятность, что после автозапуска придется машину глушить.
На предыдущем авто я так и делал. Заказал чип, вроде как 950 р. И 200 р установка и привязка. И было 2 ключа.
Это было бы слишком просто для угонщиков Сигнализация подаёт питание на чип, находящийся в модуле обхода иммо, только при определенных условиях.
Сигнализация подаёт питание на чип, находящийся в модуле обхода иммо, только при определенных условиях.[/QUOTE] А если завести с автозапуска и вставить ключ без чипа?
После снятия с охраны сигнализации, вставляем ключ и включаем зажигание, автозапуск отключается, передавая управление штатному иммобилайзеру. После того, как сигнализация передаст управление штатному иммо, при опросе чипа которого нет в ключе, двигатель заглохнет...
Так нет! Он вообще не запустится. А если запустить двигатель со штатого, а потом его изъять ( при работающем двигателе на холостых), и вставить ключ без чипа - поехали! Машина едет! Но если заглохнет - не запустится. Вроде понятно изъяснил ...
Система с автозапуском это позволяет - ставишь на нейтраль + ручник, и вынимаешь ключ. Машина остаётся работать.
Выходишь из авто и жмёшь брелок. Машина встаёт на охрану, двигун глохнет. Утром опять жмешь брелок, не вставая с кровати-авто запускается и греется, пока завтракаешь. Садишься в тепло.
Добрый день! Появился вопрос. Если в штатном брелке сядет батарейка, а машина закрыта с него, как то можно ее открыть и завести ?