Это провал, подумал Штирлиц. Ключ: Чип в ключе: Чип отдельно: С помощью запасного ключа машина спокойно заводится и едет. Никакого обучения не надо, у нас нет мастер-ключа, как у предыдущих вазовских машин со старыми вариантами иммо. Все обучение производится на заводе.
Я именно так и пользуюсь: ключ с кнопками слишком громоздский вместе с громоздким брелком сигнализации. А кнопки на нем мне не нужны.
А дополнительный брелок Старлайна с двумя кнопками был в комплекте или поставили A93 Eco? А то в принципе два комплекта тогда собирается. Например, запасной штатный ключ плюс основной брелок Старлайн и основной штатный ключ с дополнительным брелком Старлайн. Профит! При этом штатный ключ с кнопками и доп брелок можно использовать в режиме Slave, а доп брелок можно запрограммировать как метку дополнительной авторизации. Без него не заведешь! У меня так сделано летний вариант без автозапуска.
В общем, используя мануал, проверил кое что на машине. Если аккумулятор в норме, а просто села батарейка в пульте, можно закрыть все двери следующим образом: просто захлопнуть все двери, кроме водительской, нажать и удерживать секунд 10 кнопку блокировки дверей на торпедо, до тех пор, пока индикатор не загорится постоянно!!! Захлопнуть водительскую дверь и закрыть ее ключом.
А вообще без брелков нельзя? Вроде бы ставится на охрану и снимается штатным основным ключом. Или брелок несет еще какую-то смысловую нагрузку?
Короче ситуация такая : Доехал в воскресенье до Новоросийска , но там мастер по гарантии толи не работал в воскресенье , толи у него был очень короткий день .... Как закрывать разобрался , плюнул и поехал отдыхать дальше , на следующие утро брелок заработал .. Вот и все .. Телефоны у меня на зарядках частенько стояли , больше не было ничего.. Короче болезнь не страшная , глюк какой-то . Кстати машина заводится и открывается любым ключем , только после открытия двери нужно быстренько включить зажигание , иначе будет "орать"
И все-таки у меня крепнет уверенность, что этот глюк был не в ключе, а в приемной части автомобиля, т.е. в кузовной электронике.
Прошу помощи. У меня сегодня такая же беда случилась. Брелок перестал работать. Дверь открываешь водительскую - вроде срабатывает, через раз. Закрываешь - молчок. Потом после долгих безуспешных попыток все-таки сработал ЦЗ на закрывание. Больше не испытывал... Машина куплена 24.08.2017 Батарейка в брелке не менялась.
Чтобы исключить глюки электроники, для начала поменять батарейку, а если не поможет - скинуть минусовую клемму аккумулятора на 5 минут. Если опять не поможет - ехать к дилеру.