В этой теме все об отзывных компаниях Авто Ваза, документы, письма, объявления дилеров. Если будет отзывная, об этом кому нужно все узнают, НО самый главный вопрос, НА СКОЛЬКО СКОРО. Вот тут эта тема может помочь.
Сегодня 03.07.18 пришло заказное письмо об отзыве в связи с обнаружением поворотных кулаков не надлежащего качества. Позвонил диллеру, записали на 23.07. по результатам отпишусь!
А мой есть. Сейчас позвонил дилеру, сказали что потом вызовут, как придёт письмо с завода. У меня на работе одного уже вызывали. Подожду неделю и буду колготить, а если не ответят, буду бомбить звонками завод.
Доверяй, но проверяй) На выходных мовилил, заодно глянул на кулаки, не нашёл нигде индекс 315 как в письме, другие цифры на обоих. Кстати, кулаки полностью в жёлтом налете, в конце апреля машину брал
Был сегодня на сервисе,сфотографировали кулаки,сверили номера с номерами автоваза,сказали все хорошо замены не требуется,потратил 20 минут.
Тоже самое. Сегодня заехал к ОД. Подняли машину, фотокамерой пощелкали, говорят - у вас все норм, юзайте машину дальше.
Ну вот прошло два месяца с тех пор как позвонил дилеру. Честно я уже забыл про звонок, а сегодня вспомнил и решил позвонить ещё раз. Звонил в СТО, никто не берёт трубку. Оставил заявку на сайте чтобы перезвонили. Перезвонили буквально через десять секунд, но правда когда начал объяснять по какому вопросу обращаюсь нарвался на грубость типа что мне звонишь я только продаю. Пришлось напомнить, что звонит он мне и сказал, что буду звонить на горячую линию. Что то он мне ещё пытался сказать, но я повесил трубку. Позвонил на горячую линию, объяснил ситуацию. Очень их заинтересовали слова, что мы только продаём. Буквально через 10-15 минут уже звонок от дилера с извинениями и что могут любой момент записать на проверку и при необходимости замену поворотного кулака. К чему пишу? Все таки АвтоВАЗ довольно быстро реагирует на звонки.
Lord 68, Быстрей всего заявку ошибочно на отдел продаж перевели. Правда это не отменяет неадекват звонившего. Так что до порядка еще далеко.
Скорее всего так и было. Только что позвонили с горячей линии АвтоВАЗа, спросили был ли звонок от дилера. В общем АвтоВАЗ всё более радует. Сказали , что если вдруг будут вопросы сразу звонить им. Заодно сказал чтобы сильно на менеджера не ругались, скорее всего действительно был продаван. Единственно он мог бы и повежливее разговаривать, да и у них есть возможность переводить звонок в другой отдел.
Здравствуйте уважаемый клиент LADA. Это автоматическое сообщение направлено Вам так как Ваш автомобиль LADA XRAY подпадает под действие сервисной кампании. Пожалуйста, обратитесь в любой дилерский центр LADA для выбора удобных для Вас даты и времени проведения работ на Вашем автомобиле. Все работы в рамках кампании проводятся за счет ПАО «АВТОВАЗ», они будут выполнены, даже если а/м находится вне гарантии. Эту смс прислали сегодня.кто сталкивался . Это сообщают что попадаю под отзывную или приглашают на ТО .хотя я ни на одно не ездил
Только что такое же СМС пришло. Позвонил дилеру, сказали, что три предписания: 1. Перетирание какого-то жгута ремня безопасности. 2. Перетирание какого-то жгута двигателя. 3. И самое главное - возможное перетирание шланга охл. жидкости. Записался на 28-е октября. Кстати, ровно год назад жгут перекладывали у аккумулятора, тоже по предписанию. Но тогда я до ТО в декабре дождал. А тут сказали, лучше не ждать декабря и приезжать в ближайшее время.
это же старые все предписания: https://xn--80aal0a.xn--80asehdb/do...provoda-remnya-bezopasnosti-na-lada-xray.html https://xn--80aal0a.xn--80asehdb/do...angi-trubki-pod-kapotom-avtomobilya-lada.html https://xn--80aal0a.xn--80asehdb/au...eretiraniya-shlanga-sistemy-ohlazhdeniya.html
Круто! Значит дилер на меня подзабил ( И если бы не это СМС, так бы и жил в неведении. Но лучше поздно, чем никогда (или до очередного ТО)!