Добрый день. На этой недели машина (lada xrey 2016, двигатель ниссан) глохла 2 раза, оба раза (с утра после ночи) приблизительно на одинаковом расстоянии от места начала движения. Первый раз во время движения двигатель не набирал обороты, а когда сбросил газ - заглох. Второй раз на светофоре при начале движения, при чем в начале обороты самопроизвольно выросли где-то до 1500, а потом - заглох. В оба раза после отключения / включения зажигания машина заводится, и дальше работает без каких-либо проблем. На машине стоит сигнализация "Шерхан", устанавливалась дилером при покупке авто. Хочется понять в чем причина. Какое-либо дополнительное (внештатное) оборудование к машине не подключал и не использовал.
Не стал отвечать в теме по статистике, перенес сюда Очень интересен ответ дилера про конфликт. Странно что специалист не знает, что иммобилайзер (штатная противоугонаая система) блокирует только запуск двигателя. Заглушить работающий двигатель она не может, да и не имеет права. Иначе очень небезопасно. И это не только у наших автомобилей. Просто найти не смог или не захотел, вот и отмахнулся. А искать нужно, потому как неприятно.
Спасибо , что затронули данную тему. В 2019 году купила свой Xray (мою тыковку). И точно также автомобиль 08.01.21г заглох на ходу. И я через встречку, благополучно ушла в кювет. Отделалась легким испугом. Повезло парни достали. Но 11.01.21г повторяется ситуация в городе, самопроизвольно заглохла на перекрестке. Обратившись к дилеру, ошибок не обнаружено. Хотя потом даже у дилера ошибки выбились следующие В1520-14, В1519-23, В15F0-31. Но для них это нормально - эти ошибки всех автомобилей серии Лада. Так кто нибудь скажет с чем то все связано? При этом чек не горит.
Писано об этом уже не раз: глохнет машина на ходу если вставлен в диагностических колодку сторонний потребитель типа бортового компьютера и сторонняя сигнализация может глушить двигатель. Болезнь в основном на 1,6 движке, у меня на 1,8 такого нет.
В продолжение поста Lord 68, если в диагностический разъём(находится в бардачке) что то вставлено,нужно это убрать! Приборы для диагностики, способны глушить двигатель 21129 в движении.
В первый когда я ушла в кювет ничего не было включено, а во второй раз ( но не впервые) был подключён диагностический прибор, который и показал ошибки. От которых дилер отказывается, хотя у них они тоже выявились.
Zolushka, во первых,если на ходу глохнет машина,зачем сразу в кювет уходить?И зачем вы держите в диагностическом разъеме сканер?Ошибки можно посмотреть и после,если даже ЧЕК и погаснет,то ошибки все равно останутся в памяти.
Может, в связи с отключением ЭГУР, подумалось, что руль заклинило? А в это время движение было не по прямой.
В кювет я ушла не по своей воле. Заблокировался руль, попытка затормозить ни к чему не привело, просто съехала как на санках при этом сработал звуковой сигнал, как будто я на него жала что есть силы.
Не верьте словам сотрудников дилера. Особенно в случае с проблемой, которая напрямую влияет на безопасность движения. Напишите претензию с изложением всего выше описанного, и про ошибки, и про то, что в диагностическом разъёме ничего не было вставлено, и её уже вручайте дилеру. В отличии от устного ответа, на претензию они не смогут ответить "ну х3, оно само, ничо сделать не можем" - как минимум по каждой ошибке должны провести диагностику. Дополнительно через несколько дней после вручения претензии можно позвонить на горячую линию автоваза и изложить им всю ситуацию - они свяжутся с дилером и надавят на него со своей стороны.
Я так и сделала написала на АвтоВаз. Ответ АвтоВаза прилагаю: 13.01.21 Добрый день, Елена Владимировна! Спасибо за обращение. К сожалению, мы не можем давать заключения и рекомендации по Вашей ситуации, так как диагностика автомобиля и определение наличия дефектов производятся только у официальных дилеров LADA. Мастер-консультант являясь представителем LADA, уполномочен принимать решение о гарантийности/ негарантийности случая, а также о способах и методах устранения дефекта. Обратитесь к мастеру-консультанту, чтобы Вам выдали письменный отказ или сделали запись в сервисной книжке, этим сотрудник дилера берет на себя ответственность за принятое решение. С уважением, Клиентская служба LADA. Про коды ошибок я также спросила у АвтоВаза их ответ тоже прилагаю: 14.01.21 Добрый день, Елена Владимировна! Спасибо за обращение. К сожалению, мы не можем ответить на интересующий Вас вопрос, так как не располагаем информацией о расшифровке кодов ошибок. Вся техническая информация предоставляется дилерам LADA. Рекомендуем обратиться к руководителю сервиса для получения разъяснений по Вашим вопросам. С уважением, Клиентская служба LADA. Вот и решила поступать как советует АвтоВаз. Буду дилера бомбить.
Zolushka, руль НИКАК не мог заблокироваться , если не вынимали ключ из замка зажигания . Любые усилители рулевого управления , обязаны позволять управлять автомобилем , в случае их случайного отключения . Просто руль становиться сложнее крутить , но в движении можно . Это первое . И второе Тормоза никак не могли отказать , даже после заглушенного двигателя , а вакуумном усилителе , остается разрежение на два -три полноценных нажатия педали тормоза .
Писать автовазу на сайте в форме обратной связи бессмысленно - по всем вопросам они отправят к дилеру. Ровно как и звонить сначала на горячую линию бессмысленно - они отправят писать претензию дилеру. Поэтому и говорю, что сначала нужно написать претензию дилеру, а уже после этого звонить на горячую линию и ссылаться на претензию.
Смею предположить что после того как на скорости у вас заглох двигатель вы от страха впали в ступор грудью навалились на руль ну а уж после звукового сопровождения с квадратными глазами ничего не предпринимая скатились в кювет. Слава Богу что живы здоровы.
Диагностированные ошибки в помощь нормальному мастеру, которых у ОД может и не быть, в силу маленьких з.п. Ошибка 1520-14 Цитата " B1520-14 Реле стартера – обрыв цепи или короткое замыкание на "массу" Подано управляющее напряжение на дополнительное реле стартера Диагностика 1. Снять дополнительное реле стартера. Выполнить проверку обрыва в обмотке дополнительного реле стартера между контактами "85" и "86" реле. Если обрыв есть – неисправно дополнительное реле стартера, если обрыва нет – выполнить проверку 2. 2. Отсоединить колодку S2 от ЦБКЭ. Выполнить проверку обрыва и замыкания на "массу" в цепях: - контакт "В3" колодки к ЦБКЭ – контакт "86" колодки к дополнительному реле стартера; - предохранитель F32 – контакт "85" колодки к дополнительному реле стартера. Если обрыв или замыкание на "массу" есть – неисправна цепь, если обрыва или замыкания на "массу" нет – неисправен ЦБКЭ." Ошибка B15F0-31 Цитата " B15F0-31 Цепь питания приёмопередатчика Включение зажигания Диагностика 1. Отсоединить колодку от антенны иммобилизатора. Выполнить проверку напряжения питания между контактами "3" и "2" колодки к антенне иммобилизатора при включенном зажигании. Если между контактами "3" и "2" присутствует напряжение бортсети – выполнить проверку 2, если нет – выполнить проверку 3. 2. Отсоединить колодку S1 от ЦБКЭ. Выполнить проверку обрыва и замыкания на "массу" в цепях: - контакт "S1/А17" колодки к ЦБКЭ – контакт "4" колодки к антенне иммобилизатора; - контакт "S1/А18" колодки к ЦБКЭ – контакт "1" колодки к антенне иммобилизатора. Если обрыв или замыкание на "массу" есть – неисправна цепь, если обрыва или замыкания на "массу" нет – неисправна антенна иммобилизатора. 3. Отсоединить колодку Р1 от ЦБКЭ. Выполнить проверку обрыва в цепях: - контакт "Р1/С4" колодки к ЦБКЭ – контакт "3" колодки к антенне иммобилизатора; - "масса" – контакт "1" колодки к антенне иммобилизатора. Выполнить проверку замыкания между контактами "3" и "1" колодки к антенне иммобилизатора. Если обрыв или замыкание есть – неисправна цепь, если обрыва или замыкания нет – неисправны цепи питания ЦБКЭ или неисправен ЦБКЭ." Про третью не нашел. Но обе ошибки говорят о включении зажигания. Если это ошибки во время движения, то это очень нехорошо. Где то замыкание в системе старта, в результате чего может вылезти шестеренка стартере, и двигатель начнет раскручивать стартер, который в свою очередь может сгенерировать добавочный ток. Если ошибка не на ходу (нужно наверно время их смотреть), то в принципе ничего страшного, только проблемы с пуском должны быть. Заблокированный руль, фальш старт может наверно дать неисправный замок зажигания. Он, кстати и руль способен заблокировать. Короче - к мастеру. ОД к сожалению редко предоставляют компетентных мастеров, особенно в диагностике нетипичных неисправностей.
Шестеренка стартера не может вступить в зацепление с венцом маховика. У этой шестеренки на зубьях имеется специальный срез. При работе двигателя шестеренку стартера отобьет обратно в стартер. Будет громкий, противный треск и скрежет, но ничего страшного не произойдет. Не надо фантазировать. Да и ошибки эти, к тому случаю не имеют никакого отношения. Она сама об этом пишет: