Не вижу отклика эксперта proube по поводу заголовка темы "Лада-опасная машина" после изъятия приблуд из разъема ОБД.
По моему, уже неоднократно Электромастер делал сообщения по этому поводу. Если бы у меня была другая информация , я бы естественно отписался. После отключение монитора " с козырьком" из диагностического разъема, внезапных остановок не повторялось. Но стоя в пробке на всякий случай включая кондиционер, независимо нужен он или нет.
arcadi007, Не я писал ПО, такое что вырубается мотор на ходу при подключенным диагностическом оборудовании, да еще тогда, когда не ожидаешь. Не я сделал ошибки в проектировании, так что бачки лопались пачками, и люди естественно захотели хоть как то контролировать температуру двигателя. У меня лично лопнул 2 бачка. Рекорд по ОД, где я проходил ТО - 11 бачков на одной машине!!!! Лопнувший бачок в 100-200 км от ОД, что не опасность? Вы ездили на галстуке без работающего гидроусилителя руля и усилителя тормоза, да еще зимой? Остановка двигателя из-за снятия показаний сканером - это нонсенс. Китайцы не выпускали бы эти сканеры, если бы все машины глохли. Но нет, глохнут именно произведения Автоваз. Лопающиеся бачки пачками на новых машинах -это нонсенс. Лада не опасная машина ? А что для вас тогда опасность, моралист. Перетирание кабеля об полку АКБ, или еще какая мелочь по которой были отзывные ? Отзывной по поводу кривого ПО как не было, так и нет. Хорошо, если люди читают этот форум и вовремя будут предупреждены, но кто то и не читает, а сканер могут поставить. Не вам укорять меня за название поста. Информация отражена без вранья. Неожиданная остановка двигателя на ходу - это опасность, да еще какая. Опытный справится, а неопытный (ая) ?
По поводу отзывной компании из-за глушения двигателя первая ласточка уже есть, касается газовой Весты: https://xn--80aal0a.xn--80asehdb/au...-vesta-cng-iz-za-glohnuschego-dvigatelja.html Возможно, когда-нибудь дойдет очередь и до Хреев с 1,6 106 л.с. 1. Происходит не на всех машинах. 2. Надо не просто оставить и забыть, а чтобы ещё и происходили постоянные диагностические запросы в ЭБУ. 3. Примеров глушения на ходу у нас на форуме полно.
Proube. Я и согласен с тобой и не согласен одновременно. Были и есть недостатки у нашей машины, но считать её опасной никак не могу. Это болезни которые были и всегда будут у новых машин. Бачки вылечили, дойдет дело и до прошивки, а пока есть общая рекомендация не ставить ничего в диагностическую колодку. Вот помню пошли первые Калины с ЭУР и у них он иногда самопроизвольно срабатывал в движении. Вот это да, опасно. Или помню в Америке отзывали какие то их машины с самопроизвольной работы электронной педалей газа. Тоже опасно. Другое - самопроизвольное возгорание машин тоже в Америке. Вот и это опасно. Я это к чему? Не совсем уж опасная у нас машина, просто пока с детскими болячками.
Ничего там не срабатывало. При автозапуске ключ зажигания не поворачивали в нужное положение, противоугонный замок на руле защёлкивался. Косяк установки сигнализации.
Зафиксировано несколько аварий при движении Калины руль самопроизвольно крутился. У меня как раз сестра брала такую машину и по отзывной компании она ездила к дилеру. Что делали я не знаю.
Lord 68, Тема мною так названа для того, чтобы Автоваз пошевелился, а не допиливал машину 20 лет. Если им наплевать на то, что пишут на форумах, то мне тоже наплевать, что спрос не будет повышаться и не будут расти цены (про себестоимость пускай они рассказывают глухому деду, конвейер для того и придуман был Фордом, чтобы резко удешевить стоимость продукта), а даже несколько выгодно, если вдруг решу следующую машину купить, а финансы позволят только Ладу.
1. Какая связь с отказом ЭУР и установкой блокиратора руля? 2. Как противоугонка на руле может сработать в движении если её снимают механически до того как?
На Калинах было такое дело при вкл. зажигания руль начинал вращаться. Но при движении на скорости более или 60, или 80 ЭУР выключался из работы автоматически. И усилия на скорости уже в 40 км/ч там просто минимальные были. Неожиданно - да. Предпосылка к опасности - да. Но легко устраняемая ошибка.
Но случаи аварии из за этого зафиксированы. Вы когда едете на скорости хотя бы 40 км/ час руль намертво держите? Уверен что нет. И если он резко крутанется в сторону ни у каждого хватит реакции его удержать. Вот этот дефект я считаю опасным, а уж на старых машинах столько раз глох в движении... Не сосчитать. Особенно этим грешила моя карбюраторная девятка, при повороте на скорости глохла и сама же накатом заводилась. Побороть этот дефен не смог, хотя всех карбюраторщиков в городе объехал.
У знакомого на Гранте усилитель руля постоянно отключался. Он ездил к дилеру, а они только ошибки сбрасывали и ничего не предпринимали. И в один момент он у него отключился на скорости в повороте. Руль потяжелел и тот не успел быстро среагировать и выехал на встречку под автобус. Машину разбил, сам тоже пострадал. Предъявил дилеру. Так те сказали, что сам виноват, потому что сигнализацию установил на стороне. И послали его... в суд. А для суда нужна была независимая экспертиза, ближайшую из которых делали за 500 км в Нижнем Новгороде. Проще было продать на запчасти, чем везти на эвакуаторе. В итоге так он и сделал.
Статья в тему. 4 известных иномарок, у которых отмечены проблемы с цепью ГРМ Многие проблемы эксплуатации автомобиля можно предупредить, если вовремя обратить на них внимание. К примеру, знание типа газораспределительного механизма (ГРМ) и сроков его службы помогут избежать риска внезапной поломки двигателя. Известно, что ГРМ бывает двух типов: ремень и цепь. Ремень эластичен, бесшумен, не требует смазки, хорошо натягивается механическими устройствами. К тому же он дешев, относится к расходным материалам и просто меняется на ТО. Задача водителя: не пропустить срок замены ремня ГРМ, иначе он может порваться, что грозит капитальным ремонтом двигателя. Отдельные исключения – восьмиклапанные двигатели, у которых обрыв ремня не критичен – не снижают остроту проблемы. Цепь ГРМ существенно дороже ремня, создает шум в работе, но не боится воды, масла, перепада температур. Двухрядная цепь долговечна и обычно меняется только во время капитального ремонта машины. Однако модернизация авто привела к созданию однорядных цепей, которые тоже рвутся и растягиваются. В отечественных машинах такая цепь ГРМ ставилась на УАЗ «Патриот», но данный факт был признан ошибкой, и в комплектацию вернули двухрядную цепь. Полезно знать, что существует ряд известных иномарок, у которых отмечены проблемы с цепью ГРМ: · Сузуки Гранд Витара (Suzuki Grand Vitara). Для разрекламированного автомобиля повышенной комфортности ресурс цепи в 120 тыс. км пробега очень мал. · Фольксваген Тигуан (Volkswagen Tiguan) с двигателем 1,4 турбо. По отзывам владельцев, цепь может порваться уже на 50 тыс. км. · Шкода Октавия (Skoda Octavia) с турбо-двигателем в 152 л.с. В данной модели цепь тоже отмечена как слабое звено с запасом прочности на 60-70 тыс. км. · Ссанг Йонг Актион (SsangYong Actyon). Южнокорейский кроссовер, недорогой, но мощный (149 л.с.), имеет недостаточно надежную цепь, сравнимую по срокам эксплуатации с ремнем – примерно 70 тыс. км https://zen.yandex.ru/media/id/5b12...d1600b458f9cb?&flight_id=-2275997002508829783 Интересно что их никто опасными не назвал.
Мужики. Давайте будем честными: всё машины это источник опасности, но самые опасные это прокладки между рулём и сиденьем. Честно, я бы эту тему закрыл. Много других конкретных тем где обсуждаются недостатки этой машины. Ну неопаснее она других.
Про механическую блокировку руля тоже не понятно.Она на то и механическая,что не касается ни какой электрики.
Можно отредактировать название, например : "Лада-не очень опасная машина" или "Лада-опасная машина, но мы привыкли и не боимся"