Посмотрел . Ничего опасного не обнаружил. жгуты проложены аккуратно и ничего металлического не касаются.
Н На прошлом форуме по дастеру тоже было несколько возгораний. Косяк или что-то другое толком не выяснили... А по теме... Выезжают с нашего юга послезавтра. В машине я с женой и сынкой и .... сотня кило или полторы камней.... И заглохнуть не очень охотца с полной загрузкой !!!!!!
Я когда покупал X-рей ,лично видел продающийся сгоревший в Питере где то на Ладожской, на Авито . Фото даже было в объявлении . Жаль не догадался позвонить спросить о причине . Хотя человек мог и соврать ,может он страховку получил ,а остатки продавал ,как бонус .Сгорела она по подкапотному пространству . Именно поэтому настоял на дополнительной опции к страховке о самовозгорании, но пришлось ехать в головной офис, у дилера не могли или не хотели это делать . Доплата составила всего 1700 руб ,у Ингорстраха.
Интересно, почему вся автомобильная общественность не обвалила интернет руганью по поводу румыно-французов, которые делают самозагорающиеся машины и, несмотря на статистику этих самых самовозгораний, румыно-французы до сих пор никак на это не отреагировали? Представить боюсь, что бы началось, если бы такое было с ВАЗовской моделью.
Можно сделать раздельной ,не сращивать .Я так на Нисссане делал. Мне не влом две кнопки нажимать ,а не одну . Сделал так намеренно, чтобы не было глюков на штатным иммобилайзером, чтобы было труднее граббить и отключать. 2 независимые системы дольше отключать . Еще и подобрал такую ,чтобы частота было не стандартная 433 ,а 866 . Т.е. штатный центральный замок открывался в штатном режиме. А Сигналку включал/отключал с брелка сигналки .Она же открывала и замок капота ,а штатная -нет . Был еще и иммобилайзер с меткой ,но после того ,как меня ограбили на потрфель ,где была метка, я ее отключил. Официально залить прошивку не дающую сбоев нельзя? Ну ,что за люди на этом автовазе ? Куда не сунут руки ,везде сбой . Цена относительно безопасной прошивки = 2 дополнительные строчки в программе ,выводящие показания температуры ОЖ на табло . Это что трудно сделать заводским программистам или инженерам дающим им ТЗ? Не удивлюсь ,если специально убрали ,чтобы не давать потребителям доказательство локальных кратковременных перегревов , учитывая их эксперименты с попыткой сделать "горячий" движок. Американских юристов на них нет . Может они Евро 5, как и VW , "нарисовали" . Вот и глушит ЭБУ двигатель при попытке считать показания СО или О2 ,типа чужим сканерам нечего нос совать . Прикольно будет ,если отключить в Мультике опрос по показаниям связанным с выхлопом и сбои прекратятся, что докажет факт попытки сбить с толку не фирменные сканеры ,путем глушения двигателя . И пофигу ,что это может случиться ходу. Меньше свидетелей останется в живых.
У меня такая-же проблема (двигатель глохнет непредсказуемо). Сигнализация Starline S96 BT и БК Multitronics TC740. Любая прошивка Евро 2 подойдет или какая-то особенная?
Да нет, ничего особенного в этой прошивке не было, какому-то специальному редактированию для исключения сбоев она не подвергалась. И вообще я думаю, что любая чиптюнерская прошивка поможет избавиться от сбоев.
Доброго дня. Стоит елм, пользуюсь каждый раз, софт заводской. Ни намёка на подобные капризы. НО! Шиться буду точно, т.к. почти весь пробег езжу гружёный по трассе. Подскажи как поведение изменилось и чьих будет софт. Благодарствую покорнейше
Прошивка мотор-мастер, динамика растет заметно, особенно на низах. Расход тоже незначительно, но растет. Я в итоге откатился на сток.
Всем привет! Сегодня заглох на трассе. Есть светофор на трассе, начал движение и при наборе скорости на третьей передачи машина потеряла динамику и заглохла. Включив аварийку докатился до обочины. ELM в разъёме стоит с момента покупки авто. На приборе загорелись пила, ABS заморгал, TRMS заморгал. Ошибка P1602-Пропадание напряжения бортовой сети и это в блоке ABS. Кто знает ,что это за ошибки?Подскажите?Прошит на Паулюс евро 5.
Вы не первый, у кого машина глохла на ходу, с воткнутой в диагностический разъём ELMкой.http://xrayclub.ru/threads/673/page-49#post-88068
С двумя первыми ошибками все ясно, они всегда появляются при глушении двигателя на ходу из-за посторонних предметов в ОБД-разъёме. Это сбой обмена информацией между блоками по CAN-шине. Теперь похожие ошибки есть и в ЦБКЭ, возможно и в других блоках. С вашей машиной вердикт такой - извлечь из диагностического разъема ЕЛМ и больше ничего туда не вставлять, когда машина на ходу. Если нужна диагностика - проводите ее на стоящей машине. Со сторонней прошивкой никак не связано. По поводу двух других. Как я понимаю, у вас в блоке АБС и в приборной панели активирована функция TPMS. Колеса на летние не переобували прямо недавно?
Переобувал на лето 16 диски. Зима 15 диски. Контроль давления загорался,сохранил новые данные и лампа гореть перестала. Две нижние ошибки ушли,а две верхние нет при сбросе ошибок.
Надо с помощью PyRen попробовать сбросить, при этом посмотреть во всех блоках, особенно в ЦБКЭ. Ошибки обмена информацией по CAN-шине должны сброситься легко, но их надо все найти. В ЭБУ ошибку 1602 можно и ОпенДиагом.
При сработке TMPS ошибка записывается, но если сбросить через кнопки БК, то ошибка остаётся висеть. Повторно сработать ей это не мешает.