Спасибо за фотки. На всех своих машинах смотрю как проложены жгуты и проводочки. На хрее внешне косяков не увидел , кроме внештатной сирены опущенной на жгут справа где она прикручена. А вот как на фото не лазил под воздухозаборник и с ямы не смотрел.
Если вам лень привести примеры, ваших наблюдений ,которые можно проверить в интернете на тематических форумах ,то мне лень их мониторить тотально по всем маркам. А ваше заявление расцениваю ,как голословное и не конкретное . Я до исх пор не слышал ,чтобы НОВЫЕ иномарки глохли на ходу . И машины могут быть собраны без косяков и косячных запчастей ,даже узбеками на Автовазе ,если изначально инженеры не заложили косяков, вроде косячной системы охлаждения на Рее .Кто дает рекомендации отделу закупок ,какие запчасти закупать и как размещать коммуникации в автомобиле : узбеки ,турки ,китайцы? Сборщики ,независимо от национальности ,в большинстве своем, стараются прилежно соблюдать регламенты и рекомендации, т.к. держатся за свою работу . Рыба гниет с головы . В полноценных иномарках инженерную работу выполняют инженеры ,а не дети с инженерными дипломами ,которые не понимают ,к каким последствиям могут привести их ошибки ,растиражированные на конвейере .На АВтовазе ,же это не понимают и топменеджеры (русские) ,выбирая на рынке труда ,не самый квалифицированный персонал ,т.к. из-за своей жадности и не понимания ответственности ,предлагают смехотворные инженерной работе зарплаты .
proube, Разговор ни о чем. Глохнущий рей - отнюдь не тотальная неисправность, судя даже по этому форуму. Точно то же самое и в подавляющем большинстве случаев с другими марками - глохнут редко отдельные экземпляры. Касаемо косячных запчастей - даже не буду приводить ссылки на регулярные многотысячные отзывы машин у самых именитых марок именно из-за косячных запчастей. Инженеры - вспоминаем хоть Смарт, успешно "делавший уши" уже в серийном исполнении, что вынудило решать эту проблему на ходу. Разработки отнюдь не самых низкооплачиваемых мерседесовских инженеров, да. Ну и так далее. В сухом остатке: рей явно не более косячная модель, чем множество его импортных одноклассников, его качество вполне соответствует его ценовому сегменту. Во всяком случае, я, после 20 лет езды исключительно на европейских и японских марках, существенных отличий в качестве изготовления рея не вижу - естественно, не считая дешевизны материалов и некоторых решений, обусловленных его ценой. Это даже не вспоминая о том, что в девичестве он - таки румыно-француз, и вклад наших инженеров в него относительно небольшой.
Прошу отписаться тех ,у кого была проблема заглохшего двигателя на ходу. Бред какой то ,звуковая сигнализация незастегнутого ремня на ходу есть ,а заглохшего двигателя -нет . Похоже нет и системы предотвращения остановки на ходу двигателя . А если она и есть ,то штатный иммобилайзер её игнорирует .
Вы вообще о чём? Это автомобиль, а не вертолёт, где есть дублирующая система зажигания! Да и зачем какое то оповещение, я думаю по упавшей динамике можно понять, что двигатель заглушен!
У меня это давняя проблема из-за подключенного в колодку ОБД мультитроникса. Более 80 раз глох двигатель. Никаких систем повторного запуска нет, загораются некоторые сигнальные лампы, в моем случае АБС, ЕСП и МФИ. Привычка большое дело - не останавливаясь, выключаю и включаю зажигание с нажатой педалью сцепления, потом педаль отпускаю (в коробке включена та же передача, на которой заглох, например 4-я). После отпускания педали сцепления движок заводится по методу "с толкача" и еду дальше.
Ну ,ничего себе . Значит Мультик ,так же как и теоретически китаец ,может "удружить " ? У меня за 20 тыс ,всего 2 раза заглохла . Система аварийного поддержания работы в аварийном режиме ,есть вроде на некоторых иномарках ,но нужно изучить вопрос . Но звуковая сигнализация не помешала бы ,так как ощутить спад тяги нужны секунды ,а на приборную панель смотришь в последствии ,как ощущаешь спад тяги ,на дорогу же надо смотреть подавляющее время ,а не приборку . Эти секунды могут сыграть роковую роль ,особенно ,если за рулем девушка . Ладно ,поезжу без Автула ,посмотрю ,виноват ли он . Вообще ,если бы инженеры Автоваза не быковали ли бы ,а изучали отзывы ,могли бы почерпнуть много идей, реализовав которые ,можно дать временные преимущества перед конкурентами и заодно улучшить собственную продукцию. Только нужно головой работать ,а не рожать разновидности бачков , с частотой раз в 2 квартала. Тоже мне ,хай-тек технология , бачок не могут с первого раза выпустить ,который не будет лопаться. Хотя сам я по прежнему убежден ,что бедный производитель бачков ,и сам бачок - не причём, хотя марку пластика конечно взяли не ту .
Я с мультитрониксом уже практически 15 тыс прошел.Ни разу не было проблем.Даже наоборот, Когда зацепился днищем по большой колее он практически мгновенно выдал ошибку по обрыву цепи подогрева 2 ДК. Но конечно глюков исключить на 100 пр невозможно. У меня мультитроникс работает по протоколу EMS 3125.Читал, что много проблем бывает из-за старлайна, Что-то вроде как перегружает она CAN шину.
Старлайн точно не причем, потому что я его вообще снимал на неделю, а сбои оставались. Вдобавок спецы Старлайна (не установщики!) , программно отключили все запросы сигнализации к CAN-шине. А самая мякотка в том, что мне на пробу заливали чип-тюнерскую прошивку Евро 2. Так вот после этого все сбои прекратились! Месяц и 2000 пробега ни разу. Потом вернул назад заводскую прошивку, и не успел проехать 300 метров, как движок заглох. Так что факт прямой связи заводского ПО и глохнущего двигателя доказан. Причем не только при включенном мультике, но при любом подключенном в ОБД диагностическом оборудовании, включая ЕЛМ327, сопряженном с телефоном, и даже (!) вполне вазовском сканере DST-14. Только официальный дилерский сканер Весты и Хрея не дает этих сбоев.
У вас другой ЭБУ . Еще один тестер у меня показывал ошибку запредельной температуры ,а на машине как у вас ,никаких ошибок не вылезало . Кривая прошивка у нас . Вообще практически все основные проблемы на Рее ,связаны с имплантацией ВАЗомотора. Не смогли без косяков его внедрить ,и делать работу над ошибками не торопятся. Насколько я понял ваши машины с ниссаномотором ,никаких эмоций ,кроме положительных у владельцев ,не вызывают,за исключением пожалуй невозможностью недорого установить кнопку отключения ESC. Сам очень жалею ,что не занял принципиальную позицию по поиску такого мотора . По ходовой, которая досталось от Сандеро ,у меня нареканий пока никаких.
В разрыв силовой цепи ? А если реле не рассчитано на такие токи? Пожар? Оно конечно все можно ,но такая установка точно вызовет вопросы по гарантии. Я без разрыва то хотел поставить, с оглядкой на возможные проблемы. Теперь ,пока не разберусь с глушением ,даже противотуманки не буду ставить пока .
Я на это и намекаю. Большинству, всё фиолетово ,что 20 А ,что 80. На прошлой неделе на работе у одного собственника Дастер сгорел по неизвестной причине. В отличии от страховки недвижимости стандартная страховка КАско не покрывает риск самовозгорания ,если это не указано отдельно. Поджег ,да ,как действия третьих сил. С недвижимостью - все наоборот .