Вероятно на иномарках такого и не происходит, априори . Но как минимум один ,мне знакомый реальный владелец ВАЗа мне рассказал ,что инцидент был ,да еще при обгоне . Можно было и предусмотреть звуковую сигнализацию? Лампочки вспыхивают все беззвучно . И кстати знакомый никаких доп. приборов не ставил в жизнь, все всегда штатное! Сергей . Докопался потому ,что хочется верить ,что дело в простом. В противном случае ,при ублюдском поведении ОД ,придется из своего кармана заплатить за эвакуацию (мою карту Лада-ассистенс забанили без предупреждения ) и скорее всего за диагностику (они же всегда говорят ,если не найдем то диагностика за ваш счет, а находят они редко когда) ,и это на машине стоящей на гарантии . Нафиг нужна такая машина ? ,спрашиваю я себя вновь и вновь.
Происходит, и не реже, чем на наших тазиках. И точно так же молча загораются лампочки и тяжелеют руль и тормоза. Мой хрей, кстати, тоже разок заглох - правда, не на ходу, а при остановке на светофоре. И тоже китайская балалайка в разъем ОБД включена была.
Парни,зачем вы постоянно держите включенной в разъем в бардачке какую нибудь китайскую хрень.Не мучайте машину.Или вынимайте или отключайте ее на ходу,зачем рисковать.
Затем, что эта хрень предназначена показывать мне скорость и температуру. Если ее отключить - она показывать не будет, зараза.
Протестировал свой брелок и вывод таков: иммобилайзер не зависит от батарейки , стартер не блокирует , на заведенный двигатель нет реакции только блокирует искру или топливо при запуске двигателя.
У меня сейчас служебный пежо боксер ( новый) 2.2дизель , так вот он иногда сам глохнет ,пару раз за неделю точно. Глохнет тихо ,без каких либо звуков. Т.о делал у дилера ,сказал что бы почитали ошибки, почитали - ошибок нет, я говорю что делать? Ответ - ну а что мы можем ? Ошибок нет ,ездите.А по сути - меньше истерики.
Согласен. Как только ВАЗ внедрит в штатную панель приборов термометр ОЖ (неважно, каким способом - изменением прошивки приборки, либо дополнительным прибором, как на Весте), так сразу из ОБД всё и вытащим.
А вообще, по большому счету, это все дело привычки. Из двух моих последних машин на одной был указатель температуры, но не было тахометра, на второй наоборот - был тахометр и не было указателя ОЖ. И меня это никоим образом не волновало.
Гораздо лучше будет, если дело до загорания сигнальной лампы не доводить. mykola писал уже температуре, при которой загорается лампа, ЕМНИП 115 град. Многовато... Никого бы тоже не волновала ТОЖ, если бы не лопающиеся бачки.
Неееет, я еще хочу чтобы отдельно был одометр, часы и температура за бортом! И шоб моментальный расход всегда показывал и остаток бензина после загорания лампочки до нуля!!!
В нормальных машинах эти данные и присутствуют на экране все вместе. Но у нас же ренаульт, у которого свой взгляд на вещи: тыкайте, пацаны, кнопочку по кругу, и пытайтесь мучительно сообразить, что у вас на экране появилось - бо даже пиктограммы есть не на всех экранах, а там, где есть - мало интуитивно понятные.
Да ,подтверждаю и я . В собранном состоянии ,ключ без батарейки заводит машину . Значит проблема не в ключе,а жаль .
Инженер по гарантии одного рязанского ОД советует проверить жгуты проводов, проходящие рядом с термостатом. По его информации, перетирание этих жгутов шпилькой крепления термостата имеет некоторую статистику при глохнущих на ходу двигателях 21129. Надо снять воздухозаборник и проверить указанные стрелками ветви жгутов:
Борис ,спасибо огромное . Это ценная информация ,проверю обязательно . Не преувеличивайте ,или с примерами. Да ,глохнут ,но 5-10-15-20 летние ,а не годовалые !
У меня на ходу два раза глохла моя Лада 99 не из приятных ощущений!!!Виновником был датчик холла,отходил.
И каких примеров вы от меня ждете? Вы же все равно не ездили рядом со мной последние 20 лет на множестве иномарок, которые, случалось, глохли? А я пишу именно на основании своего опыта, а не вычитанного из интернета. А касаемо 20-летних - зайдите на любой, абсолютно любой, иномарочный форум, и прочтите там кучу подобных историй именно о новых машинах. Не хотите на форум - зайдите к любому ОД и поговорите с мастерами в ремзоне, а еще лучше с ожидающими клиентами. Или вы всерьез считаете, что машина, собранная арабами и неграми на румынском заводе или турками на немецком, на голову выше качеством машины, собранной русскими в Тольятти, на принадлежащем тем же иностранцам заводе?
На фокусах вторых мож кто помнит были глобальные жалобы на такой нежданчик. При движении накатом дроссель закрывался и привет. Тогда ответом на коллективную жалобу в представительство была рекомендация не использовать движение накатом. Народ дырки в заслонке сверлил
Слышал историю из первых уст от брата... Ему официалы неофициально просверлили что-то подобное, где не знает и он, но разбирали и сверлили у него на глазах ( подробнее не спрашивайте, он салабон в машинах и мне толком на ней даже не смог показать). Но... эта машина с пробегом за 300 и сейчас его попу возит и продавать её он пока не собирается.