Сравнил с последней фоткой лучшего качества, в ключах у нас все один в один. Вы когда заводите без батарейки, где находится плата с чипом?
Ну это Вы слишком категоричны. Теперь о деле. Посмотрел Ваше видео.Заметил одну вещь.Вы разобрали ключ, тем самым сняли питание с платы,батарейку не вынули и оставили плату на кольце (половинки ключа не собрали вместе) тем самым отодвинули транспондер от замка зажигания (или я что-то не доглядел?), а у него (транспондера) очень маленький радиус действия. Сейчас проверил у себя мои предположения. Сделал точно так-же как делали Вы-результат: двигатель не заводится. Собрал ключ без батарейки-заводится без проблем. Если есть желание можете можете повторить эксперимент, только соберите ключ без батарейки, ну я думаю Вы поняли суть. Думаю должен без проблем завестись. Постом выше Андрей то-же понял в чем дело.
Вот и я про тоже, чип находится далеко от замка зажигания. proube, деталь, отмеченная стрелкой, должна находиться как можно ближе к замку зажигания.
Совершенно верно. И еще добавлю при рассогласовании ключа и ИММО на приборке ничего не загорается. Правда я заводил всего 2 раза. Может недостаточное количество для критической ошибки.Надо будет попробовать мультитрониксом проверить ошибки.
Насколько малый ? Может и малый, но симптом отсутствия работы стартера ,как у меня произошло в первые две попытки запуска после второго заглушения на дороге , один в один похожи. Допускаю ,что внешние помехи могут приводить к потери связи с ключом, как например пролет военных самолетов на посадку ,глушат сигнал цифрового телевидения у меня на даче, так что он зависает на несколько секунд, что делать с этим и почему такого не происходило на предыдущих автомобилях ,кроме одно и один раз в одном месте пространства. Плату я оставил на второй половинке ключа. Насколько я знаю ,дистанция должна быть см 10-15 . Это расстояние есть.,даже если платка находится на второй половинке ключа. Почему антенна работает на меньшей дистанции ? Столь слабый сигнал может быть заглушен очень многими помехами. . Ключ обменивается на частоте 433 Мгц, как и ЦЗ или на другой ? Есть конечно места ,где помехи столь сильные ,что не то ,что машину открыть ,но и отъехать невозможно . Сам попал один раз на Ниссане в такую ловушку возле одного предприятия . НО это произошло один раз за 5 лет эксплуатации. Машины там все, кто попадал, выталкивали ,чем веселили сотрудников охраны. Предположения могу оставить заводским или следователям по ДТП ,чтобы меня не обвиняли опять в излишней теоретизации. Что делать с фактами неожиданно заглохшего ДВС в разных местах российского пространства ?
Дак это сотрудники охраны поставили глушилку и прикалывались.Сейчас так делают,чтобы ненужных людей со стоянки отшить.
На разных авто по разному, на некоторых иммобилайзер может считывать чип на метре, а на некоторых не видеть его в 5 см.
Ключ, чип, транспондер (называйте как хотите) на остановку двигателя никак не влияет. Работа иммобилайзера заключается в запрет запуска двигателя. Если двигатель запущен, можете плату с чипом вообще убрать (положить в карман), двигатель будет продолжать работать. Но как только вы заглушите двигатель и попытаетесь снова запустить двигатель (после 30 сек после остановки или после открытия вод. двери) ключ без чипа не "заведет" двигатель. Выключите зажигание и поднесите плату, точнее "чип" (это катушка, сам транспондер находится в микросхеме) обозначенный красной стрелкой на расстояние не более 3 см, двигатель запустится. Не важно есть батарейка или нет. Батарейка нужна для радиотракта, то есть для дистанционного управления сигнализации. А глохнет на ходу, скорей всего из-за чего-то что вставлено в колодку диагностики авто, ELM, бортовой компьютер ... Выньте и поездите без этого оборудования.
Как это сделать ,если ОД отказывается диагностировать по гарантии ,пока машина не заглохла при них или им не привезли ее на эвакуаторе после такого инцидента? Это политика вероятно идет от завода ,раз дилеры такое воспроизводят. Так не в конкретной машине значит дело ,а опять в производителе ,раз что то внешнее перебивает сигнал с антенны замочной скважины на ЧИП ,находящийся в 3 см от антенны . И кстати ,уже пара человек с форума сталкивались с подобным, только они сделали вывод ,что помехи дал дешевый индикатор температуры . А если это не он ,а просто совпадение . Новая машина ,ставится новое оборудование и индикатор может не при чем.
Принцип работы чипа такой же, как к примеру чип у домофона, у Вас или Ваших знакомых когда-нибудь от каких-нибудь помех не открывалась дверь в подъезд?
Вот- уже как говорится ближе к теме. Можно двигаться дальше. Но как я вижу мы мыслим по разному. Для меня например было бы очень интересно самому найти и устранить причину. У Вас задача другая -нагнуть диллера. Может это и правильно. каждый должен выполнять свою работу, но мне нервы дороже.На работе и так последние вытягивают. Да и диллеров у нас нет. Все делаем сами.
Нахождение чипа (не платы) критично,на некоторых ключах, к примеру лачетти,чип должен быть расположен как можно ближе к жалу ключа, на удалении на 1 см - уже не работает. !0-15 см - это уже слишком...Приемная антенна (кольцо) находится аккурат вокруг замочной скважины...
На момент инцидента с заглохшем двигателе на ходу ,ключ находился на штатном месте ,в штатном замочной скважине . Что вы этим хотели сказать - не понимаю . Все кроме ,1 см на Лачетти ,я знал и до этого сообщения. И хотелось бы знать ,почему инженеры на "современном автозаводе " ,не предусмотрели сигнализацию момента заглушения двигателя ? Значит звуковая сигнализация не выключенного головного света при заглушенном двигателе -есть ,а заглушения самого двигателя на ходу нет ????. Цена этой сигнализации - всего строка в ПО Определяешь ,что мотор заглох, только по вспыхнувшим лампам и отсутствию приемистости . Но когда смотришь на дорогу ,лампочки не видно ? А секунды для реагирования и съезда на обочину так необходимы.
Да, собственно, и на иномарках такого не встречал. Само собой, на полноту сведений не претендую. Звуковой сигнал обычно идет при возникновении какой-либо ошибки и загорания соответствующей лампы.
Что вы до ключа докопались. Та помимо электрики валом- вот и моросит где то. Надо все реле и разъёмы проверять, массу и тд.
Ещё раз повторяю, выньте и из разъёма диагностики (OBD)- ELM, бортовой компьютер..., отключите всё что нештатно подключено к CAN шине и всё у вас будет хорошо!