Раз во втором ключе нет батарейки,то нестыковка получается.Значит чип все же не энергозависим?На всех ВАЗах чип не энергозависим.Почему не крутит стартер при вынутой батарейке?
Выходит ,но только двери замучаешься открывать вручную . В Ниссане у меня и в запасном была батарейка . Выходит ,что так. Зуммер то, ставили ? Нестыковочка ,но факт . Попробуйте сами . Я даже завестись с батарейкой ,после попыток завода без батарейки ,смог не с первого раза . Крутит ,чихает ,но но не схватывает . С третьей попытки и постановки и снятии с охраны ,завелась.
Сейчас провел эксперимент. Снял с ключа батарейку-заводится без проблем.Как и ожидалось память в ключе энергонезависимая.
Получается, у proube проблема с ключом, не конкретно с батарейкой, а какая-то общая неисправность? Тогда это гарантийный случай. И тянуть с обращением к ОД не надо, потому что подобный сбой может произойти и с исправной батарейкой. Пусть хотя бы продиагностируют все системы на ошибки.
Если стартер крутит значит эммобилайзер с ключом договорились и запрета пуска от ЭБУ нет. ИММО должен блокировать стартер и Б/насос. Снятие и постановка на охрану я думаю тут не причем.Если чихает и не заводится остаются две вещи-это топливо и зажигание. Я-бы проверил массу на форсунках. В цепи форсунок внутри жгута есть скрутка (обжимка) четырех проводов- в один. Это по моему масса. (так на Н4М) Да и на 129 по моему так-же я уже не помню как на приоре было.На катушках то-же должен быть общий провод + или- нужно схему смотреть-его то-же не мешало бы проверить. Если глохнет внезапно и сразу (без потери тяги и чихания-троения) значит резко заканчивается либо топливо, либо искра . Если предположить, что во время движения теряется связь между ключом и ИММО , то по идее должно отвалиться главное реле а значит пропадет искра и остановятся форсунки (это мое преположение). Но после восстановления связи двигатель должен завестись без проблем. Пока такие мысли вслух.
Перепутал извините с иммобилайзером нештатным . На старой машине должен быть зуммер ,он сигнализировал ,если метку не видит. Я привык решать проблемы по мере поступления. Пока с пуском на холодную проблем не было и в жгуты не полезу сам, и ни кому не дам. Факт в том,что после выемки новой батарейки с которой я доехал без проблем с Москвы ,раз 20 глуша и без проблем заводя мотор, машина не завелась ни с чиханием ,ни с урчанием стартера . Никак. Батарейку поставил обратно ,она завелась ,но с третьей попытки и с чиханием . Под капот даже не лазил. При чем тут жгуты,форсунки и прочие запчасти ? Спасибо .Пойду сейчас кино снимать ,раз так .
Спасибо Ладе, хоть за это! Только, ведь, без батарейки со штатной сигналкой все равно не уедешь! :fuckyou: И вообще, нафига второй ключ???
Я же не утверждаю на все 100 пр что это масса действительно пропала-это только предположение. Но что-бы масса действительно пропала (например из-за плохо затянутой гайки) под капот совсем не нужно лезть. Ну а что-бы полностью исключить влияние рабочего ключа на процесс, нужно возить с собой второй ключ он без питания и попробовать завести им.Но по аналогии с калиной-приорой держать на одной связке рабочий и обучающий ключ не рекомендуется, чтобы не произошло рассогласование. (хотя может на наших ИММО это не актуально).И еще если ключ и ИММО при заводке или езде потеряли связь в памяти обязательно пропишется ошибка. Вы диагностику делали?
Я с ним езжу. И так на связке висит здоровенный брелок двусторонней сигналки - так еще и ключ большой возить с собой? Тем более, что кнопками его я не пользуюсь, все нештатной сигналкой управляется.
Мне манагер по продажам сказал, что ключ второй не для езды, а на случай утери первого для копирования.
proube, а можно фото внутренностей Вашего ключа? возможно, у нас разные чипы. У меня на плате ключа есть не впаянные детали, как раз на пути к чипу.
У меня ключ один в один только штатная сигналка , завтра буду экспериментировать со своими ключами . Стало очень интересно к чему быть готовым.