Тут как раз или к ОД придется ехать, чтобы ключ прописать. Или к частнику, у которого есть очень дорогостоящее оборудование и ПО. Таких частников крайне мало и есть они не во всех городах. По деньгам прошить контроллер двигателя для отключения иммо получится дешевле. А вот тема на нашем форуме, есть там ссылки на частников: http://xrayclub.ru/threads/894/page-3 Но процедура эта очень недешевая. Берегите ключи.
Позвонил ОД, интересовался как машина, все ли в порядке, собираюсь ли я на то, на тот момент я раздумывал нужно ли мне то2 или нет, думаю раз уж звонят, спрошу могут ли они отключить режим помощи при трогании в подъем и авто включение заднего дворника при заднем ходе( я рассчитывал, что можно бесплатно подъехать и отключить у них,через спец шнур и спец ПО) менеджер отлучился на минуту, после общения с сотрудниками сервиса мне сказали что я могу сам отключить это на бортовом компьютере и это описано в мануале...на этом попрощались...зато для себя решил, что то2 у этих товарищей делать точно не буду)
Сканер https://aliexpress.ru/item/32272347...505118327.1608131984&sku_id=10000011124979960 плюс прога кар сканер, и будет тебе счастье
Спасибо, но я больше про "знания" Работников СЦ писал. Ощущение будто они первый день на работе и хрей знают весьма отдаленно)
Подскажите, пожалуйста, начинающему по процедуре ТО: как это вообще происходит? Я звоню ОД, договариваюсь. Приезжаю, озвучиваю дополнительные пожелания (скажем, посмотрите, у меня стекло справа дребезжит, поменяйте дворники и клипсы крепления бампера сломанные) - или это тоже заранее? Оставляю машину - сколько это длится? Надо у них весь день сидеть контролировать или это вообще на несколько дней?
XAV_71, ТО всегда созванивался и договаривался на свободное у них время. Так же ТО и какие либо работы делаются в разных местах и возможно нужно договариваться, конечно если у них загружено с этими работами, насчет контролировать, у нас можно. Если несколько дней, то конечно такое физически невозможно.
Если вы приедете "по записи", то это ни как не должно быть несколько дней. Несколько дней это если у вас какая-то серьёзная поломка. Как правило на нормальном СТО это от 3 до 5 часов. Вообще контролировать стоит, если есть возможность. На нормальной СТО как правило даже в рем. зону пускают. Ну или хотя бы камера с монитором стоит. Понимаете какая штука. Здесь всё зависит от совести работников конкретного СТО. На входе всё может быть очень вежливо и приятно (вы же им деньги привезли), а вот в цеху... Если в машине что-то беспокоит, говорите в любом случае, на то оно и ТО. И пусть вас не смущает что результат может быть нулевой. Самое главное помните несколько вещей. 1. Ни когда не ругайтесь с официантом (народная мудрость). Только вежливость и занудство ! (был к сожалению опыт умышленной порчи, после того как я поругался с работником СТО. И заметить сразу не заметите и доказать практически невозможно.. ) 2. Это ваша машина ! Вы за неё заплатили деньги, свои "кровные" и ТО вы делаете тоже не бесплатно. ( Имеете, так сказать, право! Они вам не одолжение делают) 3. Претензии вы можете перечислить по телефону, но главное что бы на приёмке все ваши слова восприняли и записали в заказ-наряд, иначе слесарь в цеху, вас может "не услышать". ( ни кто не буде искать себе лишней , бесплатной, работы) Самое главное помните , если что не так, совсем не обязательно ждать ТО. Повторюсь, всё зависит от людей и системы организации работы на каждой конкретной СТО. Всё методом тыка, пока не съездишь , не узнаешь. Но необходимый минимум, описанный в вашей сервисной, скорее всего сделают. Вот ещё какая вещь. Завод сейчас дилерам, почти не даёт моржи с продажи. Зарабатывают они в основном на допах, ремонте и ТО ну и т.п. Будьте готовы к тому что будут настойчиво предлагать что-то вам совсем не нужное. (это из моего опыта). Если это вам не нужно , отказывайтесь как можно деликатнее. Ну там на пример "Я хотел бы, но сейчас нет денег..." И помните ! Если у машины всё более менее нормально, явных поломок нет, чем меньше официалы туда лезут, тем лучше для машины. (Допов это тоже касается.) Если неймётся что-то в машине модернизировать, исправить, дополнить, дождитесь окончания гарантии и к хорошим, проверенным мастерам. В основном всё это делается ради штампика в сервисной, ради гарантии , на случай какого ни будь дорогостоящего, серьёзного заводского брака. Чуда от них не ждите. Необходимо найти некий баланс.... (всё выше сказанное исключительно мой печальный опыт и моё личное мнение. У кого-то опыт может быть лучше...) P.S. Первое ТО это совсем не страшно. Может быть ни чего толком не сделают, но зато и ломать не будут. А вот дальше, когда на некоторые детали закончится гарантия, могут быть и сюрпризы. Типа "а у вас шаровая закисла. Попробуйте на язык , ну совсем кислая" или " Ой ! у вас пыльник, ну весь рваный в дрызг. И где это вас так угораздило ?! " Будьте бдительны!
ТО-2 , 20к пробега, после того как забрали авто через минут 30 звонок и говорят, колодок нет критический уровень, диски тоже под замену 18мм. Думаю что за бред, резину менял весной не все так страшно, отказался. Купил колодки, думаю ну че там лишний месяц, после снятия колес понял какое кидалово, диски 21мм , колодки месяц два отъездил бы. Вот так вот. Спб малая балканская.
Digriz, во первых т.о. 2 это не 20.000 пробега а 30.000. Во вторых малая Балканская это самый нормальный диллер , на данный момент . Может что перепутали. Приехали бы к ним , и вместе померили . Так то у них очень хорошее отношение к клиентам . Они в моем топе номер 1 . Да и колодки месяц - два это действительно полноценная рекомендация к замене . Ведь никто не знает как вы ездите , если сильно будите перегревать , то и за неделю остаток уйдет . Я был на первом то. У них 15.000 пробег . И мне сказали что все колодки как новые . Впрочем я и сам это знал .
Не, ну вообще-то, когда-то , очень давно ТО раз в 10000 было. Но это давно... Был у нас такой "продаван"(другого слова для них не найдёшь) Ростокино Лада. К счастью давно умер. СТО у них была, это что-то. Жулики, просто классические. В рем зону не пускал категорически. " Да вы чото! Люди работают! Вы им будите мешать!..." Приехал на ТО 2 с Калиной. В ночную оставил. По другому ни как не получалось. Звонят, говорят у вас шаровые закисли. Ну я им и сказал... Машину забрал. Вроде всё нормально. Поехал на дачу, на грунтовке, на кочках звук как будто, со всей дури, канистра пустая в багажнике подпрыгивает. Ох они с меня крови попили. И затяжка под нагрузкой и диагност посмотрит, вызвали... Измывались долго, ну и платил я им естественно за это. Потом, когда видимо насытились, приёмщик мне торжественно заявил. " Вы знаете, у вас один случай на тысячу, у вас разрушились резиновые подушки стабилизатора поперечной устойчивости в задней балке. Случай вообще очень редкий..бла,бла, бла ". Короче подушки "свинтили" на ТО.. Ну просто таких совпадений не бывает. До было всё нормально, после они резко разрушились... Да и видно это всё очень хорошо на подъёмнике. А попробуй что нибудь докажи. Оно и не опасно и грохота, аж за машину стыдно.))) Сейчас конечно такого нет, но всё равно ,то промывку двигателя предложат при смене масла. (Такое же на такое же.) То какую нибудь фигню ненужную приляпать. Ну вы прям без неё жить не сможете... Но правда без хамства. Отказался, ну и отказался. Без последствий.
Современные колодки скатать за 20 тысяч, это умудрится надо. Я на предыдущей машине, заводские с дуру сам попросил на 60 000 поменять. Гарантии уже ни какой давно не было... Ну и предложили диски поменять. Колодки притёрлись , диск чуть дугой был. Ну короче резон был, я на них не в обиде. Так я одну колодку даже отмыл и на память оставил. Что бы больше не дурить. У них износ был , ну максимум на одну треть. Я бы с ними без проблем ещё столько же проездил. P.S. Всё выше сказанное это только к механике относится, с автоматической коробкой тут всё по другому, да и современные электронные помощники не способствуют жизни колодок, на сколько я понимаю...
Нормальные, но и косячат порядком, случается. Вот завтра как раз в очередной раз их по гарантии проверю на вшивость, с утечкой из кондиционера. Бухарестская в прошлом году послала с ней, посмотрим, что эти скажут.
Вообще то ТО проходят еще и по годам , а не пробегу, и не важно сколько пробег если стукнул второй год машине...
Это наверное к маслу относится. Мне, при прощании у ОД, было сказано: Ждем через 15000 км, или год эксплуатации. Вот что об этом: АВТОВАЗ рекомендует выполнять техническое обслуживание (ТО) автомобилей семейства LADA XRAY каждые 15 000 км пробега или каждый год (в зависимости от того, что наступит раньше).
Все верно сказали, если приедете через год и пробег будет 10к вы наверно думаете что то2 все равно будет на 30к, а вот и нет, оно будет или на второй год или на 25к.
С колодками басня известная, мерят глубиномером от заусенца с края диска. Мне на Весте такой же бред озвучивали. Взял напильник, снял заусенцы, штангелем при них измерил, пошли искать в мануале методику, методика оказалась напильник/штангенциркуль. 4.08. 2021 был на ТО 2, рывки при разгоне не устранили, сделали замену масла, диагностику ходовой, перезатяжку рулевого вала . После ТО промыл дроссельную заслонку, на штуцеры адсорбера и впуска обул термусадку , быстросъемы сели плотно. Пару дней на обгонах кручу движок до 4,5-5 тыщ, проблема рывков понемногу уходит. Видимо ЭБУ что-то там себе адаптировало в МОСХ не то. В остальном проблем с машиной нет. Дроссель оказался чистым, масла на 15 тык жрет пол литра- литр примерно, не засекал.
СКОЛЬКО ОТДАЛ И ЧТО СДЕЛАЛИ , ТЫ КОНТРОЛИРОВАЛ ? у меня вот оно ТО-3 , но зачем оно , ГАРАНТИЯ КОНЧАЕТСЯ , я не могу понять )