В плане, где машинка собиралась. У меня еще Пыж 3008, так он весь во Франции собирался, масло через 15000 пробега еще светлое было. А тут какое то "роснефть", если по бензину ценить, то масло судя по всему го...но полное. Да и просто весь отработанный мусор слить не мешает.
А что хорошего в светлом масле при пробеге 15000?. Получается что оно вообще не выполняет свою функцию смазывать и смывать нагар, который неизбежно должен присутствовать при работе двигателя.
Промывки - зло. Вся штука в том, что промывка - это обычное минеральное масло с щелочными присадками. И есть еще такое понятие - несливаемый остаток. В итоге ваш Кастрол теперь смешан с минералкой в какой-то пропорции.
Ну что делать, чем то жертвовать нужно, а что там было залито, вообще неизвестно. Информации нет, только на словах что роснефть.
Как вариант промывкой пользуются, но как правильно написал электромастер, обязательно останется промывочное масло. Поэтому при смене масла с предварительной промывкой рекомендуется через 500-1000 км заменить масло на какое переходите, но уже конечно без промывки.
Всю информацию вам предоставят по телефону, при звонке на горячую линию ВАЗа. Потребуется лишь назвать VIN. Если Роснефть, то это Роснефть Максимум полусинтетика 5w-30. Масло не выдающееся, но всяко лучше, чем промывка.
Обьясните, Ваш кастрол лучше роснефти? Дороже? На телевизоре мелькает? На заборе написано? Надо умудрится, шоб новый двигатель промыть, и вместо поллитры полусинтетики, оставить там поллитры всякой фуеты, которая не понятно как поведёт себя с кастролом и на сколько эта жижа повлияет на вязкость этого самого кастрола!
Промывка нового двигателя на 2тыс. Пробега. Я честно говоря не верю, что мастер ее делал. Зачем? Если даже предположить, что новый двигатель притирается и появляется некая стружка))), то она вся в фильтре будет. Достаточно поменять тогда его и залить масло которое Вам нравиться. Но имейте в виду, что двигатель за 2тыс. км. еще мог не притереться)) и стружка вновь начнет копиться в фильтре! Хотя именно для этого он и нужен). И еще, то, что на новом моторе масло не темнеет виновато не масло и не мотор)) он новый(мотор). Там еще и нагара нет с чего ему темнеть? Кого смывать). А по официальной информации АвтоВАЗ озвученной в передачи Чудо техники о сборке авто на АвтоВАЗе, обкатка новому мотору не нужна.
А по подробнее? Когда делал ТО-0,сказали как таковой "промывки" нет. В масло добавляется какая-то хрень и все. Движок поработает и все сливается.
Это вам про пятиминутку рассказали. Ее доливают в отработавшее масло, минут 5 на холостых гоняют, потом вместе с отработкой и сливают. Такая же ненужная фигня, как и промывочное масло в 5-литровой канистре.
Решил заменить масло на пробеге 2000км, когда сливали, был сильно удивлен оно было очень темное. Масло решил купить заранее а вот фильтр уже брал у дилера. По деньгам у дилера за замену масла: работа + фильтр + колечко = отдал 1060р. Вроде как обкатку двигателя делать не нужно, решил все же поменять, когда салфеткой масло с щупа вытирал темный налет оставался от щупа как будто металлическая пыль, она то мне и не давала покоя. Залил мобил 5w30 синтетику которая самая самая, после заливки 4л на щупе половина. У дилера заметил, что масло Лада теперь бывает в разных канистрах, насколько я понимаю одно делает лукоил а другое роснефть. На стадии обкатки притирки пока не решился заливать, возможно в последующем буду уже лить Ладу.
Мне дилер сказал: 2- масла на выбор, люкс или премиум. одно синтетика другое полу синтетика. Оба рос нефть.
Прошел ТО-3. На этом всё. Больше к ОД не поеду. Просто не вижу смысла. Хуже то, что ОфД не имеет лицензии на техосмотр, нет сертификата. Пришлось отдельно искать контору которая занимается ТО, иначе не делают страховку. И как-то очень вяло и нехотя обслуживали, такое впечатление что им эта машина задаром не нужна.
На основании части 2 статьи 15 Закона от 01.07.2011 N 170-ФЗ прохождение техосмотра не требуется до достижения трехлетнего возраста Вашего автомобиля, если: - Вы приобрели новый автомобиль до момента пока ему не исполнится три года, включая год выпуска. Наглядно периодичность прохождения ТО легковым автомобилем, прицепом или полуприцепом, байком или грузовым авто массой до 3,5 тонн будет выглядеть следующим образом: через 3 года (от даты сборки по ПТС) — через 5 лет — через 7 лет — через 8 лет — через 9 лет и т.д. каждый последующий год.