Все вы верно расписали. Но вопрос остался, почему если разболталась какая то деталь, установленная на заводе, платить должен я? Или завод не гарантирует надежность болтовых соединений? Если работы по протяжке убрали из объемов ТО, то получается, что не гарантирует, если что-то открутилось некому предъявить. К другому дилеру, конечно съезжу. Благо выбор есть.
Не знаю, как, кто и чем крутили гайки на заводе раньше, но "протягивание" ОД на глазок( потому что ни один мастер не может помнить всю таблицу нормативных затяжек, а тем более читать ее по каждому пункту, протягивая всю машину, особенно бесплатно, поскольку эти наряды завод не закроет ), ничуть не лучше, чем протяжка хорошими гайковертами с выставленными моментами для каждой операции, на заводе.
Всем привет. Как я понял то 0 теперь нет. Пробег у моего подходит к 3000. Думал поменять масло с фильтром. Но если ехать к ОД могут отказать или за мой счет и сикоко денег? И еще вопрос. Послать ОД с их раводом на бабло и кривыми руками, то с каким пробегом? Наш автогермес это полная задница. Опыт с од большой и негативный.
Од сам позвонил когда пробег у меня был 2100, как будь то отслеживают))) и предложили пройти ТО -0 замену масла в двигателе, цена в зависимости от масла от 2500 до 4000, в зависимости от марки масла. Лада ультра 350, шел Хеликс 500 рублев. Спросил про замену масла в коробке, не отказали, но предупредили что масла в коробку у них нет.
По общению с ОД ничего не скажу пока, но когда забирал машину сказали, что никаких нулевых ТО нет, масло залито роснефть синтетика с завода, можно приезжать после 7,5к (ТО1), там будет замена жидкостей, в коробке вообще тысяч через 60 только менять. Всё это подкрепляют тем, что завод уже при сборе провёл обкатку всех агрегатов и можно топить как угодно, правда сам менеджер сказал, что по опыту советуют до 2000км не крутить двигатель больше 2-3к оборотов
Всем доброго дня, господа! Сегодня сделал первое ТО. Авто произведено в ноябре 2017, купил в начале февраля 2018. В апреле сделал ТО-0 при пробеге 1800 км. Сегодня пробег 13000 км, ежедневный пробег по рабочим дням 80 км по киевскому шоссе в подмосковье, до метро и обратно, иногда приходится посетить и Москву. В пробках стою редко, только когда в Москву приходится сунуться. Если трасса свободна разгоняюсь до 150 максимум, но таких участков немного, часто встречаются камеры. Так вот уровень масла две недели назад был едва больше минимального и это ещё неизвестно сколько мне его залили в ТО-0, не проверил, масло кстати Shell Helix 5w40. Долил 400 мл, стало четко посередине между min-max. Сегодня после ТО, оф.дилер Major Москва успокоил: -Скрежет тормозов на холодную - ерунда, износ и дисков и колодок равномерный. А что скрежет так это скорее особенность материала колодок. -Заводится со второго раза - так это софт такой, после поворота ключа зажигания в предварительное положение необходим выждать когда погаснут лампы опрашиваемых узлов, а уж потом поворачивать ключь во второе положение "запуск". -Обороты двигателя при переключении передач не всегда гаснут, а иногда и возрастают - ну, сами понимаете, авто молодёжная, программное обеспечение настроено практически на спортивный стиль вождения, поэтому двигатель ожидает подхвата повышенной передачи.... -По началу жутко воняло палёным сцеплением - так и должен притираться качественно настроенный механизм трансмиссии. Сразу скажу, автомибилем доволен, "особенности" эксплуатации сначала насторожили, теперь мы сним оба пообтёрлись, нашли с ним общий язык и я очень надеюсь на дальнейшее плодотворное сотрудничество. Вобщем, двигатель 1,8 прожорливым назвать не могу. В целом и авто и движок нравятся. Кстати это мой 9-й авто, из которых 7 новенькие иномарки из москоских автосалонов.
А почему от иномарок отказ? Они были бюджетными и наше авто дотянулось, или бюджет приобретения просел?
Прошу всех обратить внимание на мой возраст. Пошли внуки, поэтому пришлось предыдущий Renault Duster не продавать, а дарить младшему сыну. Так что на следующую авто одной "хотелки" оказалось мало, пришлось включать "фин.возможности", согласитесь, очень весомый аргумент. А были: ВАЗ-2101 17-ти лет от роду, ВАЗ-2108 7-лет от роду, далее все новенькие: Шевроле-Лачетти хэтчбек, Форд Фокус-2 хэтчбек, Форд Мондео-4 седан, Хундай Соларис хэтчбек, Рено Дастер 2.0 4х4. Скажем так, они меня радовали ничуть не больше чем Х-рай, и здесь я честен. Виноват, обсчитался, не 7 новеньких иномарки, а 6 новеньких авто, включая Х-Рай. Прошу меня извинить. Ан, нет, после Ваз-2108, в течении года у меня бы нулячий ВАЗ-2114, вот ведь надо же забыл!
Блин... Так и не понял... ТО-0, то, что "необязательное", замена масла, после 2000 км. все таки делать или нет... Что скажете-посоветуете?
Необязательное, а делать или нет - такое решение каждый принимает по своим соображениям опыта эксплуатации. Многие делают.
Пробег 2400. Сегодня заехал на ТО к дилеру техником на щелчке. Как и ожидалось, никакого то-0 у хрея нет. Но за ваши деньги в принципе готовы сделать что угодно Я для успокоения души решил заводское маслице сменить, тем паче что сейчас идёт акция "подготовься к зиме" и я по факту заплатил только за материалы - 1900 рублей. Масло пока залил Лада (походу Роснефть). Бонусом бесплатная мойка. Попросил сцепу проверить, но проехавшись на машине мастер сказал что она в идеале и лучше не будет. Само обслуживание понравилось, все вежливо и в принципе не отличается от сервиса иномарок. Куча аксессуаров, чай кофе, лаунж зона, телевизоры, журналы. Молодцы, что сказать
В сервисе, где я прошивался, стоит черный хрей 1,8 в ожидании прихода новой головки. Владелец сдуру соскочил с гарантии, и теперь удовольствие обойдется ему в 55 тыр за голову и порядка 80-85 тыр всего. Вот такие цены.
Мотор сухой, течей нет... А угарает оно, или в трубу вылетает- не принципиально. Вернее вылет в трубу хуже т.к. катколлектору быстро звизда придет.
Прошёл ТО-1. Обошлось в 5749+ 200 р за помывку. Расходники все их. Сделали скидку 10% ( цену озвучил уже со скидкой).Попросил убрать двойной писк, так и не смогли. Сказали, что ошибок нет ни где. Сделали адаптацию робота бесплатно. На сей раз в ремзону пришёл только под конец адаптации, остальное время смотрел по телевизору как делают ТО на моей машине. Проверили по отзывной компании номер поворотного кулака. Сказали,что менять не надо.
Прошел ТО-0 на 2300 км, все удовольствие у ОД 4800р. Залил масло Castrol, что то "Роснефть", как то стрёмно было заливать, да и манагер настаивать не стал, промыл систему, заменил фильтр. Завел, движок Xray Cross стал на порядок тише работать. Рекомендую проходить ТО-0 однозначно!!!!!