На приборку , скорее, не выведено... На правом табло можно рассмотреть символ гаечного ключа - признак километража до сервисного обслуживания. Но , видимо, производители посчитали не нужным вывод этой информации. Если уж температуру охлаждения эти умники проигнорировали, то что про прочее говорить.... На пыжике прошлом такая инфа выводилась . Не мешала, такая как появлялась на несколько секунд при ВКЛ. зажигания, а при приближении то ещё и моргать начинала.
Там значков у нас всяких много, но не все активированы, наверное при желании можно это сделать, но значок ТО не особо нужен, масло все равно лучше менять в районе 7.000- 8.000 км.
Согласен !!! Все если вывести - взрыв головного мозга обеспечен !!! Заметил там ещё снежинку и другие интересные символы. Интереснее было бы иметь регулятор - крутилку разных настроек есп. Типа снег- песок- ещё там чего-либо, с возможность разных срабатываний торможения и пробуксовки. Такой функционал очень полезен и хорошо работает у других производителей, которые все чаще вместо механики отдают предпочтение подобным настройкам. Пурген вряд ли нам тут поможет .....
Ага, больше всего мне в нашей приборке нравится неактивная пиктограмма, которая показывает наличие воды в топливном фильтре для дизеля и 4wd lock
По километражу все понятно когда проходить ТО. Как я понял это диапазон 14500-15500км. Верно? После 15500 слетаешь с гарантии, верно? А что если не откатал эти 15тыс. С какого срока ты уже можешь делать регламентное сервисное ТО, а с какого срока ты уже слетаешь с гарантии? Повторюсь я наезжаю на одной машине в год 7тыс. - максимум 12тыс. не более. Так за сколько до очередного "дня рождения" (дня покупки) авто я должен себе поставить уведомление в Гуглкалендарь о необходимости пройти регламентное ТО?
Сейчас регламент прохождения ТО у дилеров Лада немного сделали демократичней. Раньше было неделя ДО истечения календарного года и 10 дней ПОСЛЕ. Сейчас, с 1 июня этого года, для малоездящих сделали месяц ДО и месяц ПОСЛЕ. Т.е. если вы купили машину например 15 ноября 2016 года, то можете пройти ТО-1 в период с 16 октября по 15 декабря 2017. За два месяца думаю можно спокойно выбрать время посещения ОД. И кстати, очередные 15 тыс пробега для прохождения ТО-2 отсчитываются уже от пробега, при котором проведено ТО-1.
Правильно я понял?! Если машина куплена 15 ноября и через год я сделаю ТО-1 14 декабря, то следующее ТО-2 мне нужно будет пройти 14 декабря следующего года +/- один месяц (при условии если не откатаю 15тыс)? Если так, то на каждый год я буду прибавлять по 29 дней, и что тогда делать с ТО-3? Гарантия ведь на 3 года! А я приеду на ТО-3 через 3 года и 3 месяца. Они на ТО-3 выявят какие-либо дефекты, но гарантия уже кончилась?!
Поняли все правильно. Чтобы уложиться в гарантийные сроки, придется приезжать чуть раньше, благо зазор в месяц это позволяет. Но скажу по секрету, я хотя и езжу по 20 тыс в год, на ТО-3 уже не собираюсь ехать. 30 тыс и примерно полтора года обычно выявляют всё то, что надо исправить по гарантии. А зачем платить больше?
В таком случае ваш дилер противоречит даже тому, что написано наверху каждой страницы сервисной книжки. Самоуправство такое называется на юридическом языке.
Ориентироваться на сервисную книжку в данном случае бессмысленно, если правила поменялись. В книжке написано, что ТО-2 проводится при 29500-30500км, а не через 15000км после прохождения ТО-1, как это делается сейчас. Так что ориентироваться надо на дату и километраж, назначенную дилером. Привязка к дате начала эксплуатации мне лично кажется более логичной и удобной, легче запомнить. И не будет таких казусов, как несовпадение окончания срока гарантии и срока последнего ТО
Только может так случиться, что в течение года до следующего ТО дилер может своё дилерство потерять, как у моего уже было. Приедете к другому дилеру - а там правила другие. Непорядок это, что нет единообразия.
Непорядок. Но страшного ничего нет. В сервисной книжке есть отметка, когда должен пройти следующее ТО, и любой другой дилер будет ориентироваться на нее.
Главное из-за этой путаницы не пропустить ТО и соответственно с гарантии не слететь. А так пусть пишут в сервисках, что хотят.
Не очень понял смысл последних постов.... Или 14500-15500 тыс. км/год или год (-+месяц) хоть ты проехал 500 км. за год за 11 месяцев....
На ТО-2 надо ехать либо через год после ТО-1 (плюс минус месяц). Либо на пробеге в 30000км (плюс минус 500км). Узнал про второй вариант вариант когда приехал на ТО-2 с пробегом в 15000 после ТО-1. Отказали.
Правила изменились. Мне после первого ТО на 9457 км в сервисной книжке дилер поставил штамп о сроке следующего ТО не позднее 09.11.18 или не более 22457 км, что наступит ранее. Вопрос в том, с какой даты вести годовой отчет, с даты начала эксплуатации или даты прохождения ТО. Мой дилер ведет отсчет от даты начала эксплутации, а у Электромастера от даты прохождения ТО.