arcadi007, ну в бак могут всякого говна насыпать. Всё равно крупняк до форс не дойдёт- хоть тресни. Емли только фильтра удалить нах. А так - только отложения от присадок да взвесь всякая от говённых заправок.
Да что-то эти фото склоняют не к Рею, а к старому 20 летнему чермету! Так навалить могут только прямиком в бак ,и впечатления, что этот песок там жил года 3 не меньше
Сереж ,может ,учитывая наш ненастоящий фильтр. Пылеватый песок и не через такое сито проходит . Нужно колхозить дополнительный полноценный фильтр ,но там везде пластиковые трубки , нужно думать как сделать так ,чтобы машину не спалить .
proube, да стоит там фильтр в блоке б.н. Тонкой очистки. Как в ниссанах и тд. Быть того не может, чтоб не было его
С трудом его можно назвать тонкой очистки ,нужно смотреть размер пор. Его не меняют во время ТО ,а значит он не такой тонкий ,как сменные . Кроме того ,мне мастер у ОД подтвердил ,что он номинальный . Предполагается ,что бензин должен быть качественным ,как в Европе. Но у нас культура транспортировки, хранения и розлива - не такая как в Европе, не считая бобяжничество. Кто разбирал хоть раз карбюратор ,видел ,что в поплавковой камере даже от 76 бензина ,который почти не имеет присадок ,всегда плавает осадок ,сколько бы фильтров не ставить перед ним. Т.е. обычные пластиковые фильтры для этой мелкой взвеси -не помеха. Но жиклер карбюратора не работает в камере сгорания и не нагревается так ,что может запекать на себе эти осадки .
proube, на ниссане он не сменный- меняется вместе с блоком. От киа колхозили фильтры. Там они отдельно есть в продаже
Да ,поэтому туда я поставил от Субару и менял раз в год. Но там было просто ,разрезал резиновый шланг ,вкрутил ,хомутами зажал и подвесил на пластиковую стяжку за один из штуцеров ,т.к. он загнутый под 90 град., и всё . А тут , современность одна на защелках. За 5 лет проблем не знал ,где чего дергается или обороты не держат . А тут уже началось . После старта ,нужно минуту сидеть ждать ,пока обороты ХХ стабильные станут . Нажимаешь сцепление и чуть не глохнет . Уже пару раз так было . Херня, а не новая машина.
Если заглянуть в сервисную книжку и посмотреть регламент работ по ТО, то операция по замене топливного фильтра не предусмотрена, вообще, ни при каком пробеге. А значит, его и нет. Кроме как в блоке бензонасоса.
Осмотрел колбу (похожа на фильтр),но говорят,что нет,которая стоит возле правой фары,так вот на ней такой номер; 22 67 55893R и снизу KL 782 MADE IN BRAZIL. И что самое интересное, есть стрелка направления движения бензина(к рампе).Если это пустышка,то зачем стрелка?Диаметр 55мм.точно,как и у фильтра тонкой очистки ВАЗ и похоже,что быстросъемы такие же.Если это так,то установить фильтр и все дела и менять тыс. через 20. Deadушка, но полноценный фильтр не может ведь не меняться?Сколько раз распиливал использованные фильтры,там бурая каша,он даже бывает не продувается.
Ну а это что - взвесь? Почему она тогда кристаллизуется после фильтра? А заправки у нас через раз говёные. Жаль фото не сохранил, когда из форсунки целые горки остаются если её перевернуть и постучать. Кто из вас хотя бы раз видел на заправке чтобы меняли фильтры в колонке заправочной? В сраной Болгарии я видел и в Москве один раз. И не единожды видел как с бензовоза сливали смесь бензина и соляры, потому как нет привычки промывать бочку.
Никто не утверждал что это ХРей. Просто факт. А вчера Веста была с песком у ОД. Приехала с югов еле-еле. Весь песок вокруг фильтра собрался так, что всасывать нечего было. Сфотать не дали.
У меня было утром и вечером,после простоя.Выдовало ошибку пропуски воспламенения в 4 цилиндре.Вчера заменил форсунку,второй день все нормально.