Она Еще раз, не ради экономии. 92 имеет свои плюсы . Меньше вредных присадок. Зимой уверенней запуск.
Я несколько раз за 4 года переходил с 95-го на 92-й и обратно. В результате этих метаний все-таки остановился на 92-м. Никаких детонаций и потери мощности не замечал ни разу, расход идентичный и даже почему-то на 92-м каждый раз получалось где-то на 0.2-0.3 л/100км меньше. Как-то так.
Да по барабану мне стакан бензина!!!!!! Еще раз-народ ездящий на 95 у нас меняет свечи максимум через 10 000 км - а не через 30 000. Утрата работоспособности свечей в три раза быстрее- чем при нормальной эксплуатации. Это значит - что как минимум для свечей и клапанов все грустно... Был бы у нас нормальный 95 - лил бы его, не вопрос
Та я не экономлю на спичках, но если 92-й на 10 процентов дешевле 95-го, а все остальное в эксплуатации машины не меняется, то чего я буду платить больше?
Если к нам будут возить хороший- хоть Завтра. А если такое г... -Как нынешний 95 - то придется переходить на 80-й Финского в отличии от Питера- у нас не будет никогда Да что там финский... Жил в Ульяновске- при поездках оттуда сюда разница была 5 литров 92 при прочих абсолютно равных условиях при заправках в Ульяновске и у себя... Ездил регулярно около года. Наши точно по рецепту "Джентельменов удачи" бензин делают
Не знал что выйдет такое обсуждение по поводу 92 vs 95. Для себя вопрос закрыл . Зашёл на Дастер форум . Там голосовалка сверху , кто какой льет по форуму . 50% на 92 . 40% на 95 . Почитал форум . Неоднократно встречаются сообщения , что на 92, расход меньше . Больше разницы нет . Однако было одно сообщение , что у человека сильная детонация на 92. Он перешёл на 95 , и она все равно была . Перешёл и ездит на 98 . От себя добавлю ; Разница 92 и 95 не столь велика , в случае если допускается его использование в двигателе . Гораздо важнее найти качественный бензин . 92, зачастую бывает качественнее 95. От сюда и меньше расход и ровная работа мотора , и свечи без красного налета .
Одно время,во всяком случае у нас, на многих АЗС добавляли ферроцен,для поднятия октанового числа,поэтому свечи покрывались красным налетом.Изолятор свечи становился проводником тока,отсюда пропуски воспламенения,выход из строя ДК,ну а потом и катализатора.Но сейчас с этим все нормально,вроде.Не видно и не слышно про ферроцен.Тоже пробовал на 92,ничего плохого сказать не могу,но это самоуспокоение обманчиво,просто н4м качественно собран,а вот прежняя калина 92 не жаловала,детонация была,лил 95.Считаю,что для н4м 92 только от безысходности,или денег жалко,или 95 плохой.Но со временем это аукнется,ну это мое личное мнение. А я так понимаю,что мат-часть допускает 92,а в инструкции по эксплуатации указан только 95,а на крышке бака мин. 92 написано,это предупреждение,что меньше нельзя.Кстати 95 для всех двигателей,не только н4м.
92 на лючке бензобака это чистый маркетинг. Хорошо в Тольятти изучили наш менталитет. Прекрасно знают, что народ наш ни за что не будет лить более дорогой бензин, если на первый взгляд и на дешёвом едет так же. Вдобавок половина населения имеет возможность слить из служебной машины или купить этот слитый в пол-цены. Как только 92 прекратят продавать так, как это сделали с 80-м, у мотористов работы немного убавится. Процентов на 15.
Я не удивлюсь, если наклейка на лючке бензобака универсальная и была внедрена для мотора 21179, так как у него степень сжатия 10.3 и ему 92 бензин не повредит. Вообще со степенью сжатия щас всё не просто))). На рено каптюр 1.6 H4M имеет степень сжатия 9.5, а на хрее уже 10,7. Даже мотор F4R=2 литровый который ставиться на дастеры и каптюр, раньше имел степень сжатия 9.8, а теперь воткнули ему новые поршни и степень сжатия поднялась до11,2. В итоге даже на 95 бензине в жару под нагрузкой на малых оборотах Я слышу детонацию. И на форуме владельцы новых Каптюров и Дастеров советуют заправляться в жару 98 бензином тогда детонации нет!!! О 92 бензине Я даже не вспоминаю теперь))). Если только поменять поршни, как делают владельцы Дастеров при капиталке и льют потом спокойно 92-й.
Дело тут не в дешевизне(для моих маленьких пробегов это немного) или типа экономии...Что вреднее - присадки в сумасшедших количествах или детонация(которой у меня нет!!!) - я не знаю, поэтому гробить движок НАШИМ 95 не буду. 98 от меня в 200 км Запретят 92 и если качество не улучшится 95 - поставлю поршня/прокладки/прошивку - у меня физически нет других вариантов