На еще одном украинском сайте цена уже 40 тыс гривен, так что наиболее надежно и относительно недорого получается у ОД. http://stokavto.com.ua/item/110410031r/renault/
Всем привет. Кто нибудь менял ремень дополнительного оборудования, если да то: 1 Какой брали ремень 2 Устанавливали дополнительно натяжной ролик 3 Как проводили замену
NISSAN 11720ED00C - самый несвистящий. Можно сэкономить и взять Мицубоши 7PK1140, например. Ролик тоже от Ниссан hr16de. Купил бу, тк за новый цена космос Подшипники попались в хорошем состоянии. Только промыл и смазал на всякий случай. У дилера, когда меняли компрессор кондея, предложил слесарю поставить ремень с роликом. Тк ставить такой намного легче он согласился без вопросов. Натянул заметно слабее, чем стоковый - поворачивается на 90град двумя пальцами в легкую, при этом не свистит на холодную. Пробег с новым ремнем и роликом примерно 10тык - все в норме.
Бальзам на душу. https://zen.yandex.ru/media/dreamcar18/vechnyi-dvigatel-net-ne-iaponskii-5c9fdb62f4bebc00b35a1dae По современным меркам у К4М проблем нет.
У нас другой совершенно двигатель "дюралевый", не плохой конечно, но не такой! У нас двигатель HR16DE и то возможно не совсем такой так как делает его автоваз (могли что-то переделать!).
У нас цепь! Да и мотор должен быть хороший, я специально брал в такой комплектации.Вообще по названию мотор должен быть как у каптюр начальной комплектации (хотя могут быть изменения от автоваза, но я глубоко не копал), так по названию из ПТС посмотрел.
О каких изменениях вы толкуете? На все модели Рено,в которые по комплектации идут HR16DE ( он же Н4М по реношной классификации) ставится двигатель сборки АвтоВАЗ. Про Логан и Сандеро это итак ясно ,сборочный конвейер на одной территории.. Но на московский завод Рено для Дастер,Каптюр и Ниссан Террано идут двигатели тоже из Тольятти. Для того и затевалась локализация,чтобы не завозить из за границы. Никаких специальных изменений двигателя для линейки разных брендов нет. Сборка по единой технологии альянса.
Я написал что возможно, так как где-то попадалась статья что есть какие-то изменения для удешевления цены двигателя, но я не утверждаю что они есть! Я только рад если их нет! Но мотор HR16DE это переработанный Н4М, поэтому это разные моторы, один чугунный другой дюралюминиевый, да и другие изменения. Но я и выбирал комплектацию с этим мотором, так как он Рено-Ниссан(овский).
Ясно. Возможно,изменения и есть. Но,разграничения по брендам применения нет точно. Двигатель идёт на Рено и Ниссан. Скоро на Ладу вернётся.
Судя по жалобам- проблем у машин сН4М в разы меньше было и есть, чем у вазовскмх движков.Даже не взирая на большую массовость вазомоторов
По вашей логике всё правильно и получается. Если имеем "большую массовость вазомоторов", соответственно и отзывов больше.
HR16DE имеет 8 форсунок топливных и фазовращатель, на Н4М его нет и форсунок 4шт. Это первые отличия, что на ум пришли