толстая труба резиновая от фильтра к дросселю, на ней апендикс пластиковый он снимается вот туда надо глянуть
У себя так и не увидел. Глушил и в 98 градусов при уже включенном венте- он просто вырубается и всё -больше не включался.
Вопрос по ремню навесного на h4m: можно ли поставить вместо штатного 7pk1051 например 7pk1055(если я правильно понял, длина больше на 4мм)? 7pk1051 натянут просто адски и на помпе уже нащупался небольшой люфт.
Если нет натяжителя ремня, то больший размер хоть и на 4 мм ставить не желательно, ... На лачетти попадались разные по длине, ставили, проблем не было, но там натяжитель есть...
Foxstrot, [QUOTEтолстая труба резиновая от фильтра к дросселю, на ней апендикс пластиковый он снимается вот туда надо глянуть][/QUOTE] Тема об этом ? Появилось пятно , раньше сухо было. Собираюсь на ТО-2 вот увидел запотевание.Не знаю , страшно это или нет ,но не нравится точно.
Тема об этом ? Появилось пятно , раньше сухо было. Собираюсь на ТО-2 вот увидел запотевание.Не знаю , страшно это или нет ,но не нравится точно. View attachment 8359 [/QUOTE] Вот, насколько я понимаю, маслоотражатель, у меня там было немного масла
Вот, насколько я понимаю, маслоотражатель, у меня там было немного масла[/QUOTE] Это гаситель воздушных перепадов. А если есть масло надо думать почему. Либо залито было выше нормы, либо долго на повышенных оборотах любитель ездить, либо избыточное давление через суфлёр есть (уже надо думать глубже).
Двигатель H4M проблема такая.Пробег 26500. Машина стояла примерно 3 недели. Сегодня завёл и о ужас услышал посторонний звук как будто шоркает что то причем с набором оборотов и звук меняется тоже. Привез из моториста он говорит или ролик какой то(помпа или генератор) надо ремень снять или цепь пошла. Умные люди подкиньте совет что может быть?