Вчера ездил на ТО-1 и задал мастеру вопрос,что за фильтр стоит под капотом на бензопроводе,он сказал,что это не фильтр,а сепаратор,а фильтра вообще нет,только.сетка на бензонасосе и нужно,как можно чаще промывать топливную систему. Хрень какая-то.Я уже подумываю,чтобы вместо этого сепаратора фильтр поставить,а перспектива забить форсунки меня что-то не радует.
Да ,там действительно сетка ,а не фильтр ,как фильтр . Я тоже примерился имплантировать , но трубка бензопровода от кузова к двигателю пластиковая, резинового участка нет . Нужно или на 2-х хомутах с каждой стороны, либо что то думать с термоусадкой переходов на быстросъем . П.С . Это я про наш ,ВАЗаку ,имел ввиду (не обратил внимание ,что ветка ниссаносчастливцев. Но может у вас тоже пластик .
Так точно , списали . Живем мы не в засранском экономическом пространстве ,а в культурной Европе, где цистерны наверняка из нержавейки ,а не из чернухи . .
Если бы там был нормальный рабочий фильтр ,то замена блока бы фигурировала бы ,как минимум на ТО-2 или 3 . Да ,мне и мастер дилерский сказал ,что там не полноценный фильтр . Его фильтровочные свойства рассчитаны на Европейские чистые цистерны . Тоже касается и Фордов и др. Сын мне рассказывал ,что с завидной регулярностью к ним в дилерский центр притаскивали машины ,сразу после заправки с забитыми топливными системами . Штатные блоки и сетки не спасали . Привозили после "Газпрома ",а еще чаще после "Несте " . После Кириш не привозили ,как я говорил ранее .(перепутал)
Не видел . Купил 5 летнююю машину ,врезал сразу фильтр тонкой очистки ,который менял каждый год и проблем с топливной системой не знал . Ну нету у меня микроскопа и 2 новеньких фильтра ,один из которых с насосом ,чтобы распилить их сравнить по размеру пор.
Кто обращал внимание на расход топлива в реальном режиме по БК , при спуске на нитралке БК показывает расход , а на передаче показывает 0.
Зачем ставить фильтр после фильтра который не меняется? Уж если упрощать систему для возможности профилактической замены фильтра надо делать как на ВАЗах 2110. Ломать конструкцию и ставить сеточку непосредственно на насос. Или делать выносной насос как на ГАЗах.