Вот хорошая статья по-поводу заливки бака под горловину: http://www.aif.ru/auto/practice/pochemu_nelzya_zapravlyatsya_pod_kryshku Сам, так же, часто доверяю заправку в полный бак заправщику! Теперь, стоит задуматься об этом!
Да, есть над чем задуматься. Хотя, конечно в статье сильно преувеличено, не думаю что разница существенная, ну литр, ну два, но никак не 20.
Не статья, а фигня какая то. Я конкретно про "запутывание мозгов" колонки. С какого перепугу им путаться? Да и насос включен ВСЕГДА при заливке бензина не зависимо от отщелкивания пистолета. Счетчик стоит после насоса. Допустим я знаю, что у меня в баке 10 литров, я оплачиваю 50 и методом утрамбовки заливаю в бак, те там уже 60 литров, я же вижу как при чуть приоткрытой защелке счетчик считает медленнее, при этом насос как давил так и давит.
В насосе имеется клапан, если объем подаваемого топлива превышает отпускной, открывается клапан и топливо прокачивается по кругу, не поступая в счетное устройство.
Я заливаю так, если ехать более 500км: после загорания лампочки (остаток 7 литров?) приезжаю и заливаю в бак 54-55л. с неоднократными отстрелами. В обычном режиме при загорании лампы лью до первого отстрела, обычно 45-46л.
Вот тоже, сразу нажимаю курок пистолета в полсилы, не фиксируя. И льется потихоньку. А лучше всего из канистры
Вот насчёт канистры это дело. А то в Крыму ни одной брэндовой заправки(что такое франшиза знаю, и не имею в виду)
Погоду на Луне показывает штатный БК. Если израсходовано 16,5 литров на 250 км, расход получается 6,67 л на сотню. Если бак принять равным 60 литров, в нем осталось ну пусть 44 литра. С таким остатком и расходом 6,67 пробег на остатке должен составить 660 км. А если показывает 760, получается что бак у нас 67 литров. Что крайне маловероятно. Французским математикам - два балла. Но я всё равно таких цифр никогда не видел, даже когда заправлял бак так, что плескалось из горлышка. При очень длительной двухдневной езде по трассе. Сейчас избавился от мразматической штатной панели и езжу радуюсь - надежды на штатный БК в дальних поездках очень мало, в смысле планирования пробега, остановок на заправку и т.д. PS: вот еще вспомнил, как знакомый инженер по гарантии ОД говорил - при частой заправке "под горлышко" штатный БК немилосердно врёт, поэтому избегай таких заправок. Более точно он работает при заправке до первой отсечки.
При мах заправке перестает работать указатель уровня топлива в баке, а когда становится в баке литров 50 он начинает работать и, соответственно, компьютер начинает правильно считать.