Бачок дорогаватисто будет однако. Бак пластиковый (так думаю) должен сам выпрямляться. Другое дело если загнул сам насос.
На Дастерах жаловались бак в морозы типа съёживался и терял ёмкость. Думаю у нас и у них пластики схожего состава
Чтобы ничего не "съеживалось", есть очень старая, времен еще металлических баков, рекомендация - держать в сильные морозы бак полным.
его всегда желательно полным держать , а так сегодня заехал на заправку : показания колонки до меня были : 150 руб по 35.50 - народ на парах ездит...
Скорее суть в другом. Он раньше не мог съеживаться, потому как крышки были не герметичные. А зимой есть рекомендации заправлять бак полностью из соображений не образования конденсата (физика).
Тут от другана слыхал, что на логанах, сандерах бак очень хитрожопой конфигурации, и залив его полностью не факт, что будет одинаково залито бензина раз от раза. Причём разбег не кислый. У нас бак такой же.
Так и есть. Чтобы залить бак полностью, последние 10 литров приходится заливать тоненькой струйкой, придерживая курок пистолета еле-еле. Хорошо слышно, как выходит воздух из этих сложноконфигурированных полостей. Зато в итоге в баке оказывается около 60 литров, но заправка длится минуты 4 с половиной.
Я про объём залитого- если пробка встанет- зальёшь меньше. И дальше не пойдёт. Во во- я вот об этом и говорю. Где то уже спорили про полные баки.
На заводе сидят не дураки. Делать в баке камеру выше верхней точки никто не будет. Есть же фото нашего бака, что мусолить. Посмотрите какая труба заливная длинная. Там лишних пяток литров легко поместятся.
Шутки-шутками, но Вам лайк, а мне? Тоже хочу. Не по теме. У кого-то были проблемы попарного отключения 1-4, 2-3 после запуска. Как называется ветка, чем разрешилось?
Всем большой привет! Вот вопрос появился. Стал замечать постояное бульканье бензина в баке, при любой наполнености, постояное его перекатывание с булькотой, как будь то на налитом водой матрасе поворачиваюсь, даже песня вспоминается: - в плавнях шорох и лягавая застыла чутко.....