На каком точно ресурсе читал об этом не найду потому, что не помню, но и там тоже может конечно быть всё вокруг да около. Непонятен тот момент почему фотографий обычного х рея много, а кросса нет ни одной фото и никакой толком информации о нём, хотя о том, что будет и обычный х рей и кросс трубили с самого начала. А вот что касаемо весты, тут они вообще молчали что будет веста кросс, однако ещё даже обычная веста в магазинах не появилась а они уже и кросса весту представили публике, где логика? А где же наш х рей кросс??????????
Давайте подождем. Всему, свое время. Есть такое понятие "маркетинговый ход". Вы не задавали себе вопрос, почему автомобили перед выходом на большой рынок, передвигаются, тестируются и вообще живут в камуфляже?
К нам прибыл х-рей кросс-салон рядом со мной-обещали покатать и дать покататься-отпишу потом-понравится сменю один рей на другой:fuckyou:
Иномарок я имел много. Даже китайца имел, черри тигго 2,4 -отличный аппарат. Ну сейчас не об этом. Салон у нас сокол моторс, напротив рассвета. Был с утра (я там свой). Пришли 2 штуки: белый ,в полном фарше и чёрный, во второй комплектации (это с волшебной крутилкой и кондеем). Прокатился я сам немного(не было в нём бензина). Что сказать:с виду такой крепыш, повыше ростом и с большими чем на моём колёсами, это ему плюс. Сели ,завёл, поехали. И сразу оппа -сиденья, да они другие, есть ощутимая боковая поддержка, сидишь как влитой. Но так же как и у нас плечи в пустоте. То есть без подушечки под шею на дальняк лучше не ехать. Проехал немного по асфальту и потом по щебёночной дороге. Рулится получше, как то острее и поплотней подвеска. Руль не так вибрирует на кочках, сглажено как то. И спереди и сзади шумка в колёсных арках (на моём только сзади, спереди один пластик). Что ещё не понравилось-сзади пластиковая нашлёпка, типа как и на моём рее(я ставил сам), а тут такая заводская серебристая, она гуляет в руках как бумага, аж неприятно стало. Может что то не прикручено, т.к. авто не прошло подготовку и только с автовоза. Как то не впечатлился я. Решил менять не буду пока, смысла особого не увидел. Ещё понравилось что переднее сиденье пассажирское одним нажатием в столик складывается. Реально удобно и покушать, и перевести что то длинное. Как только они обкатаются я ещё покатаюсь. Проверю как они на 3500 -гул появится как у нас или нет...
Вполне симпатично смотрится, а про поездку на дальние расстояния с подушечкой по голову? Это прямой путь в кювет. Я бы не рисковал.
Красиво, в целом. Но, имхо, спереди, все что ниже шильдика с ладовской ладьей, излишне вычурно. Заметьте, машины более высокого класса, обычно, сдержаннее делают. Имхо, не надо опускаться до китайцев, с их переизбытком хрома/никеля, цацек, гнутых линий и прочих красивостей.
Кстати, на Вестах вся "внедорожная" мишура (сборщик грязи,соли) приклеена на скотч. У большинства от перепада температур,в некоторых местах, это все отклеилось,пластмассу повело. Здесь,наверное все тоже самое будет. Как видно на фото, выштамповку крыльев не меняли,если только пластик сделали пожестче.
В обзоре Авторевю говорят, что кроме скотча обвес крепится и на клипсы. Похоже, что и крылья с порогами под эти клипсы имеют отверстия.
Если так,тогда понадежней будет, но это не спасает от сбора грязи. На крыльях обвес должен быть вровень с крылом (как на всех нормальных машинах с обвесом), чтобы грязь стекала. Иначе, это все только чуть другой вид и развод на бабки.
Все эти псевдовнедорожные пластмассовые цацки выполняют исключительно эстетическую функцию. Ни от чего они не защищают, а, как правильно отметили многие, наоборот, являются источниками коррозии. Что, как мне кажется, правильно сделано на Кроссе - это составные (а не цельные, как у нас) бамперы, еще регулировка вылета руля и хоть какой-то указатель ТОЖ. Сиденья - наверное хорошие (и - столик ). Крутилка выбора режимов поможет неискушенному водителю в сложных условиях, опытному водителю она ни к чему, нужно только отключение ЕСП. Остальное, по-моему - спорно: 1) Обвес с цацками - в топку 2) Низкопрофильная (и дорогая к тому же) резина - в топку 3) Пластиковый пыльник - в топку 4) Чуть больше клиренс - так это, большей частью, за счет тех колес, которые уже в топке, и пыльника, который там же 5) Рулится лучше - это достоинство реально применить сможет человек, который имеет опыт спортивного вождения, таких водителей очень мало, несмотря ни на какой стаж вождения. Много тех, которые считают себя непризнанными самородками- автоспортсменами, но это их заблуждение. Камри разве хорошо рулится? А от Камри никто бы не отказался. Короче. Девочке - пойдет, симпатичная машинка. Я свой Иксрей с ниссаномотором, не махнул бы на Кросс даже если бы не нужно было доплачивать.
Всем хороша наша подвеска - обычного Хрей в смысле. Кроме ударов в рулевую на малейших кочках. Вот крепление рейки на подрамник, как по мне - умное решение.
IgorSHC, выше ролик Авторевю про кросс, там конструктор как раз упоминает наш ЭГУР, объясняя отдачу тем, что он не успевает отрабатывать
Это виновато крепление рейки, а также рулевые наконечники. Люди, которые додумались установить на рулевые наконечники динамические демпферы, от большинства стуков избавились. Сама конструкция ЭГУРа предполагает такое крепление рейки. И кстати из-за ЭГУРа невозможно стало в Хрее реализовать регулировку руля по вылету. А вот с просто ЭУРом, как на Весте и Хрее Кросс, удалось закрепить рейку на подрамнике, реализовать регулировку по вылету и сгладить все эти удары от рулевых наконечников. Логаноподобные все без регулировки по вылету, всё из-за кривого местоположения рейки.
Прежде всего защищает пороги ни низы дверей от пескоструя из под колес. А пластиковый пыльник защищает ремень агрегатов и его ролики от брызг, песка, наматывания травы и прочей дряни и это проверено опытом на других машинах.
Эндрю70, все высказывания IgorSHC, по Хрей Кросс являются сугубо личным его мнением и ни в коей мере не являются всеобщей истиной. Субъективное мнение человека не эксплуатирующего ДАННЫЙ автомобиль. Лично я тоже считаю, что по данному вопросу, он во многом ошибается. И спорить кто прав, в этой теме не будем. Ваш пост отредактировал.