Прокладки впускного колектора и дросельного узла были в норме? Мастер в сервисе сказал, что бы на всякий случай купил
Первую замену не менял поменял на второй хотя можно было и менять , сейчас лежит комплект прокладок на всякий случай.
Поменял свечи без проблем, прокладки все были в норме, единственная проблема, прокладка, которую заказал на экзист под дросельный узел оказалась другая, под наш мотор Н4М, идет 16175-AR000, как под колектор, только большего размера. На новых свечах проехал 40 км, проблем нет, ничего не троит, ускорялся на разных скоростях, все отлично, с новыми свечами скорость набирает быстрей. Свечи NGK ILKAR7C10 94940, можно ставить, самое главное не нарваться на подделку, Да, старые свечи, тоже были NGK. другой марки Когда снял колектор,из него вылилось немного масла, это критично?, старые свечи все были в хорошем состоянии, в колодцах и на свечах следов масла не было, воздушный фильтр чистый
всем привет! у меня нет свечного ключа 16ого. какой глубины у нас свечной колодец? какой длины ключ взять? 230-270 мм хватит? и еще, что-то будет мешать вставлять по прямой вертикально, если трубчатый ключ взять? или все-таки лучше карданный ключ брать?
Всем привет! Такой вопрос к знатокам по зазору. Раньше зазоры больше были 0,8-0,9 рекомендованные, сейчас у нас 1,1. Чем хуже/лучше меньший зазор? И что будет со временем, если на нашем 1,6 ваз ездить с меньшим зазором свечей?
slavafroloff, я последние десять лет езжу на вазовских шестнадцатиклапанникках с зазором 0,8. Всегда хороший запуск зимой и никогда никаких проблем с катушками, т.к. электронагрузки на цепь снижаются прилично. А где нет пробоев, утечек, там и рывков всяких и дёрганий поменее.
да вот и я пошел в магазин за ngk v-line №11 (1,1 зазор), а купил №12 (0,8 зазор). но, вроде, ездит нормально.
Выкинул вчера Бриск, вкрутил Дэнсо к20тт. Как то без автозапуска запустил двиг и заметил что на первой минуте, на тахометре погуливала стрелка, ощем свечи гумно ставит завод, на предыдущем Рэе хоть дврм Энгельсовский стоял, куда лучше были.
Дожил до замены свечей. Пробег 62000 км. На 50 тык еще были вполне приличные. Вот и решил посмотреть сколько протянут. Сейчас появились лёгкие подтраивания на ХХ. Во время езды ничего не смущало. Тем не менее залез и поменял. Кто еще надумает менять предупреждаю - очень узкие колодцы, нужны спецголовки или самому долго обтачивать. Они бы конечно еще поездили, но явно уже идет в перебор, что видно по ним.
MAVR, Увидел. Обычно в профиль смотрю Свечи на н4м не дешевые , а на Т.О 30 их надо менять, что бы гарантию сохранить.. Вот думаю, может попросить не менять.. Там же и прокладки коллектора и ДС менять надо сразу.
http://xrayclub.ru/threads/129/page-9#post-92220 Ранее есть запись в теме , на то- 2 я менял хоть и было меньше 30т. Заводские проверенные свечи пойдут на замену этим, без муки выбора. Какие свечи поставили сразу в работу , будут проблемы пусть меняют, их косяк.
Здравствуйте, выбираю свечи на свой рэй 1.6 106 лс. Присматриваюсь к denso. В экзисте, во вкаладке аналоги - заменители, выдает большое количество моделей, все ли они без проблем подойдут на мой движок? В базе вбит мой рей с вазомотором соответственно.