Собственно, там неоткуда травить в резьбу - в цилиндре масла нет. Травить может, наоборот, из колодца в цилиндр, если в колодце есть масло, попавшее туда через плохую прокладку. Записался к ОД, завтра оставлю машину, пусть смотрят.
В основном в машине делаю все сам, и это пример из личной практики .Если не держит герметик , первые брызги масла будут сбоку на катушке зажигания , если в резьбу свечи , то снизу на резиновом наконечнике. Veniamin, удачи в решении вопроса.
Сдал с утра машину в сервис - сказали, будут смотреть, фотографировать, отсылать на завод. Сейчас позвонил мастер - говорит, ты свечи позавчера менял, с того времени масло еще не натекло, сфотографировать не можем. Хотя я специально ничего не вытирал в колодце. Забирай машину, покатайся с тысячу км, потом приезжай, будем снова смотреть. Так что пока увы.
Я на Калине так и ездил пару лет с маслом в колодце. За полгода натекало совсем чуток, даже до резинки на катушке не доставало. Потом свечу вывёртывал, масло унутрь стекало, тряпкой на отвёртке остатки вытирал и вперёд с песнями. Так что если сочится немножко совсем то можно и подзабить
Если не держит уплотнительное кольцо свечи, то содержимое колодца это лишь фракция похожая по консистенции на масло , но это не масло из мотора . Это ТВС сжимаемая на такте сжатия , и выхлопные газы после процесса воспламенения . Все это выдавливает через резьбу свечи.
Локтайтов адово количество выпускается. Там какой-то специальные. На ладакалина форуме тема есть про масло в колодцах, там вся инфа имеется.
Я на калине 16-кл двиг растачивал, тоже крышку на анаэробный рыжий герметик клеил (в шприцах продаётся), потом через пару лет менял свечи - масло в колодце одном было протёр, катушку обратно, через пару лет снова менял свечи - там уже сухо было , видимо, микродырки сами грязью из масла затыкаются. На катушке резиновая юбка есть, если масло попадает в свечной колодец из под крышки - оно до свечи не доходит. Не понимаю я плюсы этого герметика. В последний раз, когда менял прокладку ГБЦ, крышку уже на обычный силиконовый герметик немецкий клеил. Отдирать старый засохший анаэробный герметик - то еще удовольствие с канц.ножом и ацетоном полдня над ГБЦ и крышкой прыгаешь...
После переклейки проездил не много , к свечам не лазил. Машина продана. Анаэробный герметик после контакта с металлом полимеризуется и превращается в твердый пластик. И если в водопроводных фиттингах он как палка-выручалка, то в клапанной крышке хотелось бы что-то попластичнее, ибо температурные колебания достаточно хорошие.
Поменял сегодня свечи поскольку повторились пропуски зажигания, да и на 1-й тяга не особо особенно в гаражах, приходилось играть педалькой Выкрутил АУ17ДВРМ, изолятор красноватый, НО! зазор был 1,5-1,7 мм. Вкрутил NGK V-Line 11. Из гаража ехал по всем ухабам на 1-й не подгазовывая.
Перед зимой зазор на 17дврм 0,75 выставляю, последние лет десять ни разу не сталкивался с проблемами с зажиганием. Все эти новомодные огромные зазоры ну ооочень электронагрузку на все элементы увеличивают.
Так и есть. У меня родные Бриск стояли, выкрутил - износа-выгорания нет, зазоры от 0,8 до 1,3. Китайские Торч платиновые из коробки достал - тоже зазоры какие бог на душу положит, пришлось регулировать, прежде чем ставить. В-общем, проехал тысячи полторы с момента обращения в сервис. Сегодня открутил катушки, сунул клюв в колодцы - а масла-то и нет. Вернее, в 1 и 2 цилиндре по паре капель на дне колодца, 3 и 4 абсолютно сухие. Непонятно, откуда тогда в феврале во втором горшке полстакана масла было?