Расход оставался относительно неизменным, максимум 0.5 литра, зато подхват с низов как у карбюратора.
slavafroloff, уже 11 ткм на них. На ТО-2 поставил и езжу себе потихоньку. Нормально всё. Было дело я их на служебную Вольвуху ставил. Тоже без нареканий работали.
из ngk нам подходят v-line №11? кто-то такие ставил? вот думаю все же махнуть отечественное. не знаю, какие свечи сейчас стоят с завода, но сейчас стал как-то грубо двиг работать на холостых, тряска есть какая-то. заводится тоже с тряской будто, но тут я на аккум грешу, надо его заряжать. при заводе в морозы иногда трясет, и лампы вспыхивают спираль и аккум. офтопа немного. и масло пока лил у них ладовское 5-40 из бочки. летом не замечал, а сейчас уровень подупал к нижней части заштрихованной зоны. возможно из-за зимы, прогреваю не до конца, резкие ускорения иногда на холодную встроиться в ряд после выезда с парковки. но думаю залить что-то попробовать другое. может, zic 5-40. сами они шелл еще предлагают лить, но как-то не лежит к нему душа.
Пока нет пропусков воспламенения, свечи можно не менять. Это все будет самовнушение, а наш метод - инструментальный. OpenDiag Mobile показывает все пропуски, в том числе единичные, которые не зажигают чек.
Вдарили морозы, а человек как стартовал на холодную, так и стартует- пофиг что машина на рабочие параметры только к концу поездки выходит... Виноваты ясен пень свечи и загаженный фильтр... Фары, попогрей, обогрев зеркал и сидений тут точно не причем...
Во, а я все никак не соберусь поставить их, неохота в холод возиться. Вы зазор какой выставляли, бо на всех моих свечах он разный?
Здравствуйте коллеги ! Решил поменять свечи , какие посоветуйте - двигатель 129 ? Сегодня у нас - 39 градусов , стояла на улице , завелась без проблем . Заезжал к дилеру , послушал их "советы" , меняй через 15000 тысяч на те-же самые , что стоят . Кто-какие ставил на 129 двигатель - ваше мнение ?
У меня 179-й, поменял дерьмовые бриски на DENSO K20TT из-за пропусков воспламенения, сейчас все нормально.
Воспользовался потеплением в Питере, и решил, наконец, поставить лежавшие с осени иридиевые свечи Торч с Али. Выкрутил родные Бриск, и тут меня ожидал неприятный сюрприз: свечной колодец 2-го цилиндра был весь залит маслом. В остальных было нормально, сухо. Видимо, брачок-с сборки двигателя на заводе, прокладка колодца травит масло. Свечи все нормальные (пробег 16 с мелочью тысяч на них), пропусков зажигания не было. Вот думаю, ждать с этой бедой до лета, до ТО-2, или обратиться по гарантии сейчас. Так ведь начнут съезжать, что, мол, ты сам туда залез, все испортил, и случай негарантийный?
Veniamin, это не прокладка, а технологии ВАЗа по удешевлению. Герметик виноват, он используется вместо прокладки. Очень распространенное явление на вазовских 16-клапанниках. Тянуть с этим не стоит.
У меня была такая-же беда этой осенью, только в первом цилиндре. Устранили все по гарантии и еще при разборке попросил поменять все резиновые маленькие шланги которые были полопавшими.Ремонтировали весь день, пришлось снимать все навесное оборудование, даже стартер и компрессор на кондиционер.Прокладок никаких нет, только специальный герметик под клапанной крышкой и распредвалом .
Не торопись , смени сначала свечи , пару дней прокатнись и проверь что будет.На десятке 16v у меня было масло в колодцах 2 раза переклеивал постель распредвалов не помогало , сменил свечи все прошло. Травило в резьбу ,кольцо уплотнительное на свече не держало.