Дима, в максидоме покупал давненько такую штуку, типа "хапалки" в виде тросика с метр длиной и на конце как у шприца кнопка. Её нажимаешь, а с другой стороны 4 клешни растопыриваются, вылазят из рубашки. Подвёл в объекту, кнопку отпускаешь-они сжимаются. Пассатижи легко берёт, про болтики молчу. Только вот фонарика нету. Потом сфоткаю в гараже
Гибкий цанговый захват https://yandex.ru/images/touch/search?text=цанговый захват Ашан В Ашане по 200 рублей лежат вроде
Во, точно-он. 200 что то дороговато. Я за 70 рублей брал. Ничего так штукенция. В комплекте с тем магнитом - вапще песня будет.
Это перебор. В нее вероятно поместили не обыкновенный магнит, а редкоземельный, отсюда такое усилие. Польза ,если только искать иголку в стоге сена. Но в реальной помощи в поимке гайки или болта лежащей где нибудь на кузове или защите - это плохо. Это магнит будет примагничиваться ко всему окружающему в первую очередь, а к гайке во-вторую. Хапалка в таком случае, гораздо лучше.
У неодимовых магнитов вообще-то цена совсем другая, 170 руб он не может стоить. Но даже если там он и стоит, то у него особенность есть - работает только его торец.
Та нормально все, не пугай людей. Там сам магнит - это плоская шайба на торце, а корпус или немагнитный, или магнитится гораздо меньше, не обращал внимания - но в поисках совсем не мешает.
Вчера проехал пару км потом сходил в магазин. Возвращаюсь. завожу и двигатель затроил, через 1мин. вылез чек. Посмотрел ошибки, вылезли вот эти. Р1302 и Р0363. Далее заглушил и через минуту опять завел, чек остался гореть, а троить перестал, так и поехал домой без проблем. Потом дома скинул ошибки. Сегодня езжу нормально. Видимо модуль зажигания начинает барахлить, грешу на бензин.
Также было, и тоже пропуски во втором цилиндре. Свечи заменил и вот уже почти 15 тыс горя не знаю. Свечи были Лада имидж АУ17ДВРМ, поставил Денсо иридиевые, валялись в багажнике в запас: https://www.drive2.ru/l/498307741752754680/
Ну я, как бы и почти 35 000 горя не знал, причем с АУ17ДВРМ, а не с иридиевыми! Думаю, зря Вы так, отечественный автопром недолюбливаете!
Если бы недолюбливал - не стал бы ставить. С завода были Бриск, вот те реально ужасны. Поставил вместо них саратовские - а результат не порадовал. Хорошо, что практически случайно запасные были.
Вот тоже озадачился заменой свечей, только какие брать? Пробег 23000т. за последние 2 недели расход вырос почти на 2 литра, заправки менял, погодные условия не в счет, я машину не грею завел и через 30сек поехал. Поставлю наверное ДВРМ, дешево все же.
Не факт, что расход вырос из-за свечей, точнее их состояния. На драйве уже есть примеры забитого фильтра тонкой очистки топлива, который находится в модуле бензонасоса. После замены модуля расход вновь упал.
Мне ДВРМ не понравились, пропусков много. Поставил DENSO К20ТТ- все пучком, и дороже на 200 р комплект.
Если логически подумать, то не получается, чтобы при уменьшении подачи топлива был больше расход. Машина просто перестает разгоняться. Проверено на личном опыте и не раз. Даже было наоборот. Газелист приехал на диагностику. Я ему поменял фильтр топливный. Он вернулся через день с жалобой что вырос расход топлива. Я ему объясняю что зато она стала работать как надо. А он говорит: "Вертай всё в зад. Мне не надо гонять. Мне надо меньше кушать, потому что есть ограничения по расходу топлива от начальника". Чтобы не разбирать насос поставил ему типа прищепки на топливопровод и всё. Вопросов больше не было. Все довольны.
Получается, если машина не едет, как должно быть. Водитель просто начинает больше жать тапку, чтобы получить привычное ускорение, соответственно больше открывается дроссель и делается более обогащенная смесь, как для режима большего ускорения. По той же причине свечи с пропусками увеличивают расход, но не верю , что 2 Л. Трафик езды, если изменился с пригорода на город, запросто может дать такое увеличение. Но самый кошмарный расход получается при неисправном ДРМВ либо аналогов. Вдвое может увеличиться расход при этом. Поэтому я бы на месте человека , проверил герметичность установки датчика давления.http://www.lada-largus.com/forum/thread3365-1.html .
При выходе из строя ДМРВ может вообще ничего не измениться. ЭБУ переходит в режим аварийного расчёта. Во всяком случае на Приорах с Январями это легко проходило и некоторым даже нравилось.