Визуально всегда воспринимается скорость маленького предмета больше, чем большого, при изначально одинаковой.
Мож конечно не в тему просто у меня 1,8мт. И динамики на скоростях хватает. Не просчитываю я обгоны, даются легко. Но на светофорах...... или просто разгонах с места тупей машины не видовал. Если пытаешся все делать плавно начинает скакать, если крутиш до 3500-4000 обязательный клевок при выжимании сцепы и еще более большой клевок при ее отпускании. Что я только не вытворял с этими педалями, возможно применил уже все возможные комбинации но результата плавного, стабильного разгона так и не получил. Каждый раз на светофоре думаю что будет сейчас.......
Тоже мучаюсь со стартами с места, и тоже 1.8 МТ, прям бесит, если чуть резче пытаешься стартануть то начинаются клевки, дерганья, если плавно то все более менее, но все уезжают в общем кажется сцепление, коробка и двигатель тут явно не по душе друг другу.. а вот когда до 3-ей добираешься, то машина расцветает, динамика приятная... Запаса на обгонах действительно хвататет с головой.. ну в пределах разумного конечно И ещё педаль газа интересная, все никак привыкнуть не могу, где то до половины хода машина овощ, зато на половине как рванет вперёд, непривычно, особенно когда обувь меняешь, приходится каждый раз чуть подпривыкать, да и сам ход педали мне кажется сильно длинным... Вообще коробка мне более приятной кажется та, что на 106 сильном движке на Рее, ее катаю летом на Даче Сандеро 2 частенько, вообще классная коробка, 1,2,3,4,5 подобраны идеально, 6-ой только не хватает... А вот с 1.8 что то они намудрили с передаточными числами и главной парой, коробка двигателю прям мешает работать, ну это мое имхо конечно...
На прежней машине(Нексия), при переключении с 1-ой. на 2-ю. был провал в мощности, приходилось играть сцеплением. Думаю, при трогании тоже можно поиграть, чтобы избежать дёрганий! Ну как вариант)!
Еспи душит мотор и подтормаживает колёса, не давая появится буксу при резком старте. При переключении первых скоростей тоже что-то не стыкуется в мозгах. Не то не прописано хорошо, не то рассогласование какое-то ... Ощущение задушенности двига и конвульсии механики...
Прежде чем обвинять машину в тупизне ,нужно проехать не 1-2 тыс, а поболее ,да в разных условиях. Не считая того ,что мотор должен обкататься, есть еще пара факторов. Один из которых -кондиционер / климат. С ним действительно подтупливает и дергается, уже обсуждали . Сомневаюсь ,что кондиционеры в штате были на Калинах, чтобы сравнивать эти две машины. Нормы выброса СО тоже разные ,как подметил кто-то . Для мотора 1,6 /1,8 кондиционеры -нагрузка и не только для этой машины . У меня на Примьере P12 ,которая новая стоила под миллион , кондиционер тоже прыти не добавлял . Учитывая тот факт ,что в режиме включенного кондиционера в Х-рей ,температура ОЖ поддерживается около 85 град , то включается он довольно часто ,особенно летом. Интервал очень маленький ,всего 2-3 минуты ,как раз среднее время работы светофора. Т.е. подъезжаете к светофору и пока стоите ,температура растет, и включение вентилятора и вероятно компрессора судя по звуку ,приходится как раз на разгон после светофора . Обороты двигателю похоже штатная программа не добавляет в моменты пуска кондиционера . Вот и тупление и рывки вам . Отключите кондей и посмотрите ,что будет ,для начала ,желательно обкатав до этого движок. Умение бодро ездить при этом никто не отменял . Первая передача короткая .
У моего знакомого приора никак не реагирует на включенный кондиционер,сказать,что кондиционер слабый-не скажешь,т.к.холодит,аж замерзнуть можно.
Да дело то даже не в кондере, хотя с ним ситуация усугубляется просто коробка, сцепление и двигатель подобраны неудачно немного вот и все, ну и плюс задушено под нормы евро.. ну хотя сандерик тоже задушен под евро-4, но там вообще мыслей даже не было о том, что что-то не так, передачи сами удачно влетают в обороты, прям красота тут же на 1,8 чувствуется, что 1 и 2 передачи немного выпадают из ритма, 3,4,5 нареканий нет но это мне кажется дело привычки еще, проехал 3000 и уже приноровился как то, если вспомнить с тем что было первые километры... а вот с кондером думаю прошивка нужна поднастроеная, рывки есть, ага... ни на одной машине такого не было... тут прям рывок при включении компрессора..
У меня на Калине был кондёр в штате "Пансоник",с работающим ощущалось недостаточно тяги только на 5-ой передаче в подъём.Более того,двигатель был 1,4.Машинка на удивление была очеь шустрая,с места стартовала очень резво.На Икс-рее такое впечатление,что первая передача только для того,чтобы тронуться с места,но на ней можно тоже резво стартануть-попробуйте тапку в пол.
Про то и речь, Сандеро два двигатель 1.2 л всего 78 лошадок, кондер включаешь на 1,2,3 передачах вообще ничего не меняется, 4 и 5 просто становится тупее, ну как тупее, 1.2 л вообще не фонтан, но и даже там можно тупее, но никаких рывков
Вы ничего не путаете? Не знаю машин Сандеро с 1.2 двигателем. У меня была 1.6 и при включении кондея становилась тупее, пока не чипанул. Нашел 1.2 хохляцкой сборки. Но по любому она никак не круче 1.6
Румынская сборка. Dacia Sandero 1.2 2014 года, на 1.6 не ездил, кто там круче не знаю, но факт в том, что кондер ей абсолютно не мешает на 1,2,3 передачах в горах Черногории при жаре +35 градусов перемещаться, там даже намека нет на рывок или дергатню при включении компрессора, на 4,5 передаче она просто становится еще большим овощем, но опять же повторюсь, на Черногорских дорогах с их перманентным ограничением 50 км/ч и адовыми штрафами за превышение ваще пох на динамику, растолкал ее в гору до 50-60 км и едешь
Вообще то у отсутствия приёмистости есть масса возможных причин . Вот только некоторые из них ,которые касаются и новых машин. 0. Прошивка ЕВРО-5 . Обсуждали .Опять же уже утыкались ,что прошивки разнятся . Не исключаю ,что завод экспериментирует, но не заморачивается перепрошивать более ранние выпуски или наоборот поздние. 1.Температура наружного воздуха. — Источник: http://krutimotor.ru/dvigatel-tupit-plohaya-priemistost-prichiny/ У некоторых ,которые пишут нет приёмистости -малый пробег ,который пришелся на лето . Некоторым регионам с летом повезло больше, чем другим, и у них есть жара. 2 Горючее низкого качества, не соответствует октановое число бензина и т.д Обговорено миллион раз. Некоторым повезло меньше и они живут в регионах с плохим качеством ,или поехали в отпуск на новой машине по чужим местам, где не знают что заливают . Советую в поездках заправляться на сетевых заправках. 3.Загрязнение воздушного фильтра . С Автовазом нет уверенности ,что они выбрали качественный фильтр и он единого стандарта для всех выпускаемых машин ,не считая того ,что сравнивая свою старую машину,в которые вы ставили проверенный фильтр ,а тут завод мог подсунуть "свинью" ,как с бачком . Все ощущали ,что приемистость улучшается после смены фильтра . А где гарантия ,что один производитель фильтров не заменил материал каким нибудь дешевым китайским аналогом ,с ухудшением пропускной способности . РАБОЧЕЕ ТЕЛО в ДВС- ВОЗДУХ (точнее топливовоздушная смесь,но массовая доля больше у воздуха) Не просто так существуют фильтры нулевого сопротивления ,используемые для повышения КПД ДВС. 4 Еще отметим, что как в случае с карбюраторными, так и инжекторными моторами необходимо исключить вероятность подсоса лишнего воздуха на впуске — Источник: http://krutimotor.ru/dvigatel-tupit-plohaya-priemistost-prichiny/ 5. Это не считая того,что датчик воздуха у нас шляпного бренда и не факт что одинаковые на всех машинах. Может одним поставили одно ,а другим -другое ,что было ,из того и слепили . Машины Автоваза почти всегда нуждались в допиливании своими руками . Ничего не изменилось и не изменится.
У меня до 3000 т был тупой,потом резвее стал,сейчас пошёл 8000 вообще доволен.Предыдущий авто солярис 125 л.с.-есть с чем сравнить.Там машинка резвая была.Но не жалею.По началу быд разочарован
1. Это что за датчик воздуха у нас стоит шляпного бренда? 2. Практически все машины АВТОВАЗа собираются на одном конвейере с Рено и запчасти минимум на 70% совместного производства. И потом надо сравнивать сравнимое. Или у Рено, КИА, Хендай нет косяков? Всё в принципе аналогично. Дороже машина - дороже ремонт. Или надо зарабатывать столько, чтобы не спрашивать сколько стоит.
proube, proube, proube, proube, proube, Вы, что перечите богам машиностроения, они же всю шляпу из сети собрали в кучу и клеют ее на ВАЗ. proube вообще мистер очевиднось. Я такие весчи знал в 16 лет и перебирал двигун на копейке своими рукам , а сейчас 46, за спиной 5 иномарок(БУ), которые тоже страдают различными заболеваниями. Но в этот раз, я поверил в ВАЗ(сука складно),да есть замечания, да есть косяки. Думаю доработают, потому как, это их последняя ниточка( ну по крайней мере для меня) . Я лично машиной пока доволен. Ну и ,что бы было в тему: "Ребята мы просто к ним очень бережно относимся" , а попробуйте : 1ая-3500-4000,2ая-3500-4000 и все хорошо, машина ОГОНЬ. Всем добра!!! А допиливают пусть дилеры, одна из причин покупки нового авто.