ARS, Ну почему ревел . Если на 5 на 120-140 норма в 4 тыс.об ,то для 4 на 110 ,тоже будет нормальным 3,5-4 тыс. Наоборот насилие для двигателя идти в гору на 5 . А коробка справится ,для нее пониженная тоже лучше ,не напрягает сильно подшипники и шестеренки. На велосипеде многоскоростном ездили ? В гору пониженную включать нужно,чтобы педали не сломать или самому не умереть .Тот же принцип и здесь . А урчит он даже нормально ,а-ля спортивно . На холостых стоя ,как то по УАЗовски ,но кто же на холостых мотор слушает ?
Все зависит от вялости владельца . У вас машина то есть ,или так зашли ,покалякать ? Какой пробег ,бензин ,объем ,коробка ,теща в салоне ? А то Калина ,малина ,по делу - ничего .
А что есть ,то ???? Коробка кака, бензин какой , пробег ,какой ,объем какой ? Какой критерий вялости ?
Так в начале темы вроде 1.6 106 сил обсуждали так у меня такой же пробег 7000 бензин 95 на скоростях больше 120 слабоват я на калине 1.4 евро 4 89л.с. с Москвы гонял с товаром и с 2 пассажирами гораздо живее была
Все делают надпись с комплектацией в подписи . Коробка так и не понятно какая ? Для начала . Моя задышала гораздо позже 7 тыс, где то в районе 10-12 . Во вторых ,Калину тоже 95 заливали ? Вот ,база инфы, согласен на 100% . Только дочитать нужно все буквы, а не только заголовки .http://make-1.ru/1g/5_avto_8.php Там есть замечательная фраза .ЦИТАТА : "Бывает так, залили более дорогой бензин, а двигатель наоборот тупит, вроде тянет как трактор, но динамика разгона хуже, в таком случае нужно делать более раннее зажигание, но и ездить только на этом дорогом бензине." У вас ,что на лючке написано ? Ни ручной смены угла ,как на Мерсах старых, ни автоматического здесь не предусмотрено на марку бензина . Только небольшая корректировка угла при детонации . Если детонации нет ,а ее не будет на 95 ,априори ,ничего корректироваться не будет . Компьютер адаптирующийся. Если на машине ездит 90% времени жена ,а по выходным вы, то она и будет тупить ,как под женой ,если жена не гонщик ,конечно . И на 120 ,вообще трудно ,что либо понять . Это почти предельные обороты на последней передаче . Максимальный крутящий момент ,на разных машинах ,на разных оборотах. Где он здесь ,я не знаю ,но уверен ,что не на 3500 и выше ,это же не V шестерка на 3 литровом Скорпио . На второй-третьей передаче при разгоне, самое то, видна динамика . У меня не тупит ,большинство остаются сзади после светофора , без всяких жжений и пр. Просто еду. на 92 бензине и вовремя скорости переключаю , и не тогда когда подсказывает табло, а тогда ,когда сам считаю, согласно своему опыту.
Смею возразить, что мощность- это произведение крутящего момента на угловую скорость вращения, так что это прямая зависимость Конечно же имеется ввиду крутящий момент на валу двигателя.
Не надо делать бурю в стакане. Если соотносить мощность к весу на калине 0.08 коэффициент, а на ХРей 0.09. Никак не получается чтобы ХРей был слабее. Разница в весе на 80 кг, а в л.с. на 17. Крутящий момент на Калине – 127Нм/4200 об.мин Крутящий момент на ХРей - 148Hм/4200 об.мин
Как писал в других темах , у жены калина 1.6 16кл 98 кобылок. Вчера весь вечер гонял по делам, двиг ураган !!!
Ну давайте начнем с того, что речь шла про двигатель 1.4L. 1.6L - это от Приоры, который на стенде выдает 110 л.с. (уже больше чем на ХРей). А если он еще и чипованый естественно минимум Е2. Чипуйте ХРей и сравнивайте.
Ни какой вялости не замечаю. До Х-рея ездил на Нексии 108,8 л.с. 150 крутящий при 4000 об. вес авто 1025 кг. Думал 106 лошадок будет маловато, при весе почти 1200 кг. На данный момент проехал всего 1750 км. Сейчас машинка идёт тяжеловато( не раскаталась ещё), через несколько тысяч пробега будет всё нормуль. На Нексии, при обгоне на трассе, проблем не было.Думаю и на Х-рее не будет. Главное , как писал mykola, ,тактика и не надо боятся крутить двигатель! Перед обгоном всегда понижаюсь.