На кого в первую очередь рассчитана Лада Икс Рей? Кто ее основной покупатель и потребитель? думаю точно не пенсионеры, как у Рено Сандеро, у Икс Рея потребитель будет явно моложе.
Согласен с Матросом запаса, наши машины не такое уж и говно, у меня были и 9-ка и 99-ка (карбюраторные) обе с магазина, вобщем вспоминаю их с теплотой в душе и придраться не к чему, ездили и не ломались!!! Но до них была таврия 1994 г.в. тоже с магазина, вот это было настоящее ГОВНО!!! ломалось в ней всё что только могло поломаться, причём с самого первого дня эксплуатации. Но она не наша, она хохляцкая поделка была.
Оплатил сейчас машинку 628-60=568 рублей завтра забираю, надо сейчас колеса срочно искать, ковриков нет даже в продаже. И срочно нужен подлокотник
А почему минус 60?Фокстрот ты тоже браток,пиши о впечатлениях.Я не знаю,как у меня срастётся всё.Думаю,что не разочаруюсь.Хотя как знать.Пуля,в говно пробовал суватся?Х рей,ощутимо выше?Я вот тоже,как на видео,хочу попробовать с Х ТРАЙЛОМ,пободатся.Пускай привод отключает,и попробуем...Главное,что б владелец не сцыкнул.Но это,после того,как под окном,стоять будет.
Матрос -60 это трэйд ин так что денег еще на всякое осталось типа колес и прочее, я кста из Петрозаводска, в "Слове" осталась последняя иксрэя, новая поставка на март - апрель
Я наверное ближе к лету,определюсь.В "Слове",свою нынешнюю брал.Надо эту продать,да что то,прикроить...Калина 2,от первой,действительно отличается.Думаю и тут,та же история будет.
Замечаю все больше девушек за рулем Х-Рей . Такими темпами автомобиль скоро станет женским или количество женских владельцев говорит об удачном дизайне т.к. они более привередливые к внешнему виду ? Но мне это не очень нравится .
Я с женой когда зашёл а автосалон ( выбирали) она сразу подошла к х рею и говорит - ЭТА- без вариантов. так она на ней сейчас в основном и ездит. У меня служебная.
Сузуки эта - по женски выглядит . Рей ,хоть и симпатяжка ,но выглядит агрессивно ,хоть и небольшой и зализанный .Но сейчас зализанные почти все .Видимо, сказывается все повышающаяся агрессивность женщин.
К пенсионерам отношусь очень уважительно. Речь шла о портрете клиента) Ответила на возмущение, что машина становится женской. Значит вы женщин не уважаете? Женщины не люди что-ли? Думаю нет) вы нас уважаете. Но вам не нравится что машина становится женской. Вот и мне не хотелось бы, чтобы она стала пенсионерской: рассады, самодельные чехлы, газетка на ковриках
Причем здесь девушки . Девушек уважаю и даже люблю ,пока они не едут сзади и говорят по телефону . Просто я против ярлыков . Не хотелось бы ,чтобы прилепили ярлык -женский автомобиль. А следовательно чем больше разных водителей,включая бабушек и дедушек будет ездить на них - тем меньше вероятность ,что прилепят ярлык. ВАм же не хотелось бы ,чтобы она стала "пенсионерской " ,а мне не хотелось бы ,чтобы ее прозвали женской .Машина действительно красивая ,в своем классе. Можно сказать ,что унисекс .Почему бы и девушкам не ездить на ней ,но как то отмечаю ,что вас становится все больше и больше . Из той же оперы происходят ситуации ,когда люди не слышат ,как хамят сами ,но с гневом накидываются на хамство по отношению к ним. У каждого своя правда .
Лендкрузеры и прочие Патролы становятся женскими автомобилями. Разве не замечали, какое количество женщин (особенно молодых) ездит на больших внедорожниках? У нас в соседнем доме молодая барышня ездит на подготовленном Патроле Y61 (силовые бампера, лебедка, шноркель и т.д.). Я сильно сомневаюсь, что она все это сама строила, наверное досталось от предыдущего хозяина. Такими машинами женщины стараются самоутвердиться на дороге, чтобы их не обижали и сомневаюсь, что многие из них знают, что такое раздатка или блокировка дифа (и даже что такое диф) и для чего все эти сложности нужны. Кстати, по моему опыту немногие мужчины - владельцы больших "джипов" тоже знают о том, как пользоваться всякими загадочными кнопками и рычагами в "джипе", а уж тем более, как это все работает (купили, потому что понты - наше ФСЁ, не нужны им понижайка и блокировки).
IgorSHC, в нашем небольшом райцентровском автосервисе несколько раз была одна и та же ситуация - на буксире притаскивали Нивы, московские хозяева которых, приехавшие к нам на рыбалку / охоту, жаловались на отказ сцепления. Хозяева выдвигали версии об отказавшем диске, разрушении корзины, неработоспособности рабочего цилиндра и т.п. А итог всех этих случаев один - рычаг понижайки был в нейтральном положении, между пониженной и повышенной