Может чем то не подходящим? На всех ТО клеммы мазали и никаких запотевание, только недавно появилось вокруг одной пробки, все никак не соберусь глянуть ее.
Вокруг 3-х пробок появились запотевания, после поездки на юг, все-таки там жарковато. Надо долить воды и зарядить аккум и еще раз пробки обмазать литолом ( помогает- 1,5 года не потел аккум).
Если на аккумулятора подтеки неясного генеза (предполагаю, что электролит), чем мне это грозит, и если это беда, то гарантийный ли это случай
Это не просветит?: https://avtopribambas.com/info/pochemu-poteet-akkumulyator-na-mashine-i-chto-s-etim-delat.html https://www.drive2.ru/l/541987490433598211/
Я на ТО задаыал похожий вопрос специалисту по электрике. Он сказал что электролит периодически кипит и давление стравливается через прокладку. Проверил плотность и сказал не париться по этому вопросу. Я и не парюсь. Периодически только насухо вытираю, чтоб утечки эл энергии по поверхности минимизировать.
Зачем? Придет время заменю на новый. А если у Вас есть желание можете подложить силиконовые колечки под пробку для герметичности. Ну это если Вы верите что это продлит ему жизнь.
Прошло почти 2 года с написания сообщения, а аккумулятор все никак не сдохнет, вот ведь живучий какой
Да, пять лет уже прошло, аккумулятор у меня тоже живой. Бывает, правда, автозапуск не срабатывает, когда напруга меньше 11,9 В , надо ездить побольше или ставить заряжать.
Наверняка уже есть сульфатация пластин. Погонять бы его на 16 вольтах (после полной зарядки и проверки плотности). Ожил бы сто пудов и напругу держал даже зимой в холода. Посмотрите вот это сначала и до конца, внимательно. Я руководствуюсь и мне помогло, хотя уже запомнил весь процесс, досконально.
Раз в год, осенью заряжаю аккум и "кипячу", но езжу мало 5 км в день, редко больше. Сульфатация пластин, конечно, есть, вот времени мало...
Нужно было глянуть напряжение АКБ. Это, оказывается, можно через штатную магнитолу: - Ключ - в положение АСС - Включить магнитолу - Войти в ее меню (удерживать долго кнопку Menu) - Выбрать: Диагностика, Монитор, Напряжение АКБ.