И эту зиму аккум пережил без проблем. Перед сезоном подзаряжаю и все, крутит бодро, и это с учетом моих пробегов ( 5-6 км в день).
Тоже 4 зимы отслужил. Во врпмя морозов в этом году при запуске стал срабатывать зуммер и загораться "многофункционалка" и "аккумулятор". Снимал и ставил на 3 дня на десульфатацию. Вторую половину зимы прожил нормально.
Вчера заменил, штатный Аком! Если расчет вести с момента передачи мне машины, то отработал он, 4 года и 3 месяца. Толком его не обслуживал, только, прошлой осенью долил дистиллированной воды, да подзаряжать начал, с декабря прошлого года, когда у него, "прединфарктное" состояние начало проявляться! Последней зимой, симптомы, предстоящей его смерти, были следующие: если машина в течении двух суток не ездила, то, что бы завести, нужно было подзаряжать его. До потепления дотянул, и подзаряжать, через каждые два дня простоя, не нужно было. Таким образом, надеялся до следующей зимы дотянуть, но, надеждам не суждено было сбыться. Всю прошлую неделю, машина простояла без движений, это, видимо, и добило, старичка! Подзаряжал в течении 16 часов, но это, его, не реанимировало! Хватило только, на одну заводку! Через 3 часа, напряжение, на нем упало до 10.5 вольт!
У меня, старенькая зарядка, 1974 г.в.! Трансформатор и диодный мост - вот и вся "интелектуальная" начинка!
Наблюдатель, купите не дорогой Кедр, он у меня уже со вторым автомобилем, автомат и цикл. В августе 2017 года автомобиль покупал, а в связи с короной весь 20-й год были короткие поездки в магазин и к прошлой осени начал сдавать, по ММС показывало 12,4 вольт перед заводкой. Погонял на автомате, подняло только до 14 вольт, переключил на цикл на ночь и утром было 16,2 вольта. А осень и зиму опять короткие поездки раз в недели в магазин, не подвел ни разу. А в эту зиму бывало до -44. Аккумулятор ни разу не снимал.
У Вас, тяжелые погодные условия, для аккумулятора! У нас, морозы до -30 бывают около недели, за всю зиму, да и то, далеко не каждую, потому, к аккумулятору отношение как расходному материалу! Вашему совету, конечно, присмотрюсь, но опять таки, сама процедура подзарядки на Хрее требует снятия клемм перед зарядкой, слишком для меня "сложна", для повседневного обслуживания батареи!
Если снимать клеммы, то не для подзарядки, а конкретно погонять и довести до 16,2в. Насчет клемм, я не снимаю клеммы, а отворачиваю гайки, которыми прикручены провода, что не трудно и быстро.
Я надеюсь, речь идет о напряжении с ЗУ? Ибо на аккумуляторе ни 14 В, ни, тем более, 16, просто физически невозможны.
Имеется ввиду достижения напряжения на клеммах во время процесса зарядки от ЗУ. Первое было в режиме автомат, второе в режиме цикл.
Прошедшей зимой впервые решил подзарядить аккумулятор вот такой китайской поделкой https://aliexpress.ru/item/32784841960.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.380533edS666Sg при подключенном к сети аккумуляторе, процесс прошел без последствий . На гранте тоже заряжал АБ не снимая с машины.
Родной аккумулятор отходил уже 3,5 года без проблем и нареканий, начал задумываться о замене, и тут коллега предлагает вариант на 74АЧ, покупал себе, но потом внезапно поменял машину. Нам вообще можно такие ставить, или лучше не стоит? Полярность подходит.
заметил у меня на аккумуляторе в районе клейм наблюдается запотевание ( сырость) два раза уже протирал , "на вкус не пробовал", неужели электролит каким то чудом появляется на корпусе АКБ, визуально он целый
mamai01, если на клеммах запотевает, то скорее всего на ТО мазанули их чем-то для защиты от коррозии.
Зачем? У меня на Renault Scenic родной аккумулятор "отходил" 8+ лет. Зачем менять через 3.5 года, если к тому нет предпосылок?