Понятно,не понятно только почему мой быстро стремится к этому самому глубокому разряду,можно кнечно ж его раз в неделю на зарядку носить но это ж не дело... пусть умирает.
Надо ток утечки измерить, а то некоторые дилеры умудряются сигналки так установить, что они по Амперу сосут. Примерно так измерения производятся: https://www.drive2.ru/l/1669361/
Спасибо дружище,пойду померяю,хотя сильно подозреваю что дело не в утечке а в химии аккумулятора,сульфируется и хоть ты что ей.
Месяц болел, машина стояла в гараже. Пришёл, завёл, поехал. Заряжал только один раз в 2018 году, но понял, что мой зарядник более 15 в не выдаёт и больше никогда не дёргался. Аккумулятор глубоко никогда не разряжал, так что пусть служит, сколько сможет.
Вот это аппарат!Может и мне с новым повезёт а этому кранты,позавчера ездил,вчера 12.6 было, сегодня с утра уже 12.3,а может так и надо,хрен с ним,я с ним больше воловодиться не стану.
Заметил особенность. При открытии двери некоторые приборы включаются и если в это время замерить - одно напряжение. А если подождать, когда все погаснет - напряжение становится выше. Вы когда замеряете?
Аккумуляторы Аком - это лотерея, и тут мало что зависит от эксплуатации, а, тем более, от характеристик ЗУ. У меня на хрее попался неудачный, через год начал выделываться, и не помогали ему ни длительные поездки по трассе, ни зарядка 16-вольтовым ЗУ - плотность выше 1,24-1,25 он так ни разу и не набрал. Был заменен на пробеге 20 тык. На весте же попался нормальный, и ему, как ни странно, вполне хватает зарядки от генератора с напряжением 14 вольт, не говоря уж о древнем ЗУ с максималкой 14,6 - отлично заряжается, набирает требуемую плотность и нормально держит заряд.
У меня тоже пока родной аккумулятор работает, машина с апреля 18 года. Но пару раз я его обслуживал. Первый раз плотность ему понижал год назад, была 1.30 с покупки. Заряд он с такой плотностью от генератора что ли не принимал. Напряжение после включения зажигания 12.2-12.3 показывал на магнитоле. Несколько раз было зимой в момент запуска коротко мигали лампы аккумулятора и пила и одиночный писк. Поймал это на видео, показал дилеру на ТО, сказали, мы проверили, все в порядке у вас, аккумулятор хороший, плотность хорошая, зимняя))) в общем, по таблице отливал и добавлял воду, и погонял после этого на зарядке, правда, обычной старой советской на малом токе, 16 вольт она точно не выдаёт. И вот не так давно в каждую банку воды добавлял, проверил, а там почти по пластины уровень. Хотя вряд ли он кипит в поездке, после завода показывает 14.2-14.4В. Стартером крутит бодро сейчас. При заводке редко бывает другая особенность, стартер крутит бодро, но в самый момент запуска, поджига смеси, как бы просаживается, тяжело ему. Будто зажигание ранее мозги ставят. У кого так бывает ещё?
Это нормально. В этот момент идет неслабое потребление, несколько ампер, а в покое, после отключения главного реле, он 12,6-12,7 покажет.
У меня тоже в момент пуска "просаживается".После ночи в гараже показывает 12,6в-аккумулятор новый поставил в апреле с.г.
Как писал выше,аккум не обслуживаю вообще ни как. Напряжение после поездки и после ночной стоянки, не смотрел уже давно. Сигнализация штатная, из дополнительных приблуд только антирадар. Во время стоянки, с заглушенным двигателем,музыку не слушаю.
Привет! Такая ерунда - помогите, пожалуйста, советом. Сел аккум АКОМ 6CT-64VL: электрика светит, стартер не идет. Ну как бы не проблема, не в первой. Есть зарядка ЗУ-55А, которой уже лет 10, заряжал своих 3 других и соседских АКБ. Подключил, но через пять минут уже переходит в режим поддерживания (периодически включается светодиод). Обычно проходит 7-15 часов до такого состояния, которое сигнализирует о завершении зарядки.А сейчас как-то слишком быстро. Ладно, продержал в этом режиме 2 часа, поставил АКБ на авто и машина завелась. Но после часа простоя АКБ опять разряжается. Что бы это значило? АКБ того?!
Спасибо, понятно, жаль. Тут в этой ветке кому как: некоторым с этим АКБ везет. Куплю Тюмень тогда. На моей старой двенашке в морозы хорошо заводит.
Аккуратно, Тюмень с прошлого года уже не та - они теперь тоже кальциевые батареи делают. Ну, во всяком случае, так заявляют, хотя у некоторых блогеров есть в этом сомнения.