Вся штука в том, что для полноценной зарядки нашего кальциевого АКБ Аком согласно инструкции производителя в конце заряда требуется напряжение 16,2 В.
Полноценное обслуживание подразумевает под собой не только поставить на ночь на зарядку. В инструкции на сайте acom.su написано, что АКБ надо выдержать определенное время при комнатной температуре, чтобы температура электролита была положительная; открутить пробки, замерить уровень и плотность электролита, при необходимости долить дистиллированной воды и т.п. Понятно, что это все лучше делать не в моторном отсеке.
А толку от них? Уже на весте прохожу все то же самое, что проходил на хрее с акомовской батарейкой, разве что тут она на 62 Ач, а не 64: заряжаю правильным ЗУ, напихиваю туда электричества, что аж вываливается - и на вторые сутки моя машинка поутру весело показывает напряжение АКБ в 12,2-12,3 В. Ну и дальше, как обычно, по нисходящей. В результате аккум в процессе эксплуатации так и ездит заряженным едва на 50%.
Странно, на моем даже после недели простоя 12,5 мин. И это я ни разу не накачивал его до рекомендуемого уровня. Только дозарядка без откл. клемм напряжением 14,1в.
У меня Хрейкросс, аккумулятор 64 а/ч 640а кальций-кальций АКОМ,почти умер за год,гонял на ТО-1 плотность почти 0! Неделю там шаманили,гоняли малыми токами, может и ещё чего делали только мне не сказали,почти твёрдо сказали что скорей всего будет замена но через сутки он чудесным образом набрал таки плотности.При всём при этом я сам электрик,гоняю на электролайбе и поверьте мне с аккумуляторами общаться умею.Никаких сварочников,прилад,приблуд не подключал,зимы совсем небыло(если помните) т.е. аккумулятор работал в штатном режиме,сверх нормы я от него не требовал.Да,не всегда пробег большой,на работу,с работы,но так ездит 90%машин,на хрена их иначе покупает обыватель,дом,работа,магазин,рынок,дача, всё,блин!Пару раз за год снимали ставили на зарядное,блин,люди годами аккумуляторы не трогают!Мой от полного заряда до 12,6 падает за сутки,через двое уже 11.7,при этом утечек нет,машина просто стои́т!Я консультировался по этому вопросу и вот что мне пояснили: Именно эти аккумуляторы идут на поток в машины с конвейера,их даже в продаже нет,я гуглил,действительно именно такой найти трудно,это просто бюджетный вариант который призван отработать свои 2 года и благополучно угаснуть в сульфате.К стати,когда я подключаю его к своему зарядному оно показывает сульфатацию, зарядное его "лечит",бл....Так что у кого эти аккумы работают по 3-5 лет поздравляю и завидую хорошей белой завистью,ну а остальным рекоменую не расстраиваться и в своё время поменять его на нормальный.К стати,у моего соседа тож АКОМ,только нормальный,продаваемый,он у него даж крутить не хотел,я ему зарядил,10 часов и никакой сульфатации,уже 3 месяца,сосед говорит ниже 75% заряд не падает.Ну вот как-то так.
На родном аккумуляторе катаюсь уже 4 год . Не заряжал , воды не до ливал . Вообще не трогаю его !!! Не подводил ни разу !!!
Аналогично! С самого начала эксплуатации авто, решил, что обслуживать не буду, сдохнет, заменю на другой! А он живёт)!
Ну так он и не писал каким напряжением заряжает, а только написал, что за сутки падает до 12,6 в. Кстати непонятно с какого напряжения. Вообще по сообщению информации ноль.
Значицца так,братцы.Напряжение падает с 13.2,больше на моём зарядном за 14 часов зарядки не подымает,на начало зарядки было 12.3,ОД умудрились его зарядить до 14в,но это за 6 дней!,хрен с ним,ещё год гарантии пускай умирает,может заменят.
Подробнее можно?До какого уровня заряжается после пробега и насколько и за какое время падает?Может так и надо и я зря парюсь.
Чтобы не было вопросов по степени заряженности АКБ и его напряжения, советую изучить таблицу. Наш штатный аккумулятор в третьем столбце, Са/Са: Главный фактор, который быстро убивает кальциевые АКБ - глубокий разряд. Все остальное он неплохо переносит, включая жару - расход воды у него очень низкий. PS: моему через 1 неделю будет 4 года, жив-здоров.
Хорошо,может в кроссе с мотором 1,8 что с электроникой перехреномучено или сигналка так сосёт,но у меня всё стандартное, всё устанавливал у ОД,никакой левоты,шерхан мобикар-2,пользуюсь,сопряжением с мобилой,братцы,кто приложение мобикар пользует как у кого с аккумулятором?Хотя 64а/ч этож аренеть какой ресурс,он эту сигналку годами держать должен!