Пробки там есть, они под пластиковой накладкой, снимается легко. Михаил walla03 себе такой прошлым летом как раз в Ростове-на-Дону брал, был там проездом, а родной умер. Пока доволен. Я тоже на такой нацелен, но мой родной пока живее всех живых.
У каждого свои доходы и расходы, но как по мне на наших бюджетных автомобилях, аккумулятор за пять тысяч - ПОТОЛОК.
То, что было "пять тысяч" еще пару недель назад - нынче уже 5500-6000. А из ЕФБ в такую сумму могу припомнить только Topbat (ну, кроме Акома). В принципе, в бюджете 4 - 5 тыр я бы тогда смотрел Зверь, Black Horse, BAT/Vesna, Титан Стандарт, Тюмень Премиум, Мутлу.
Не советую брать такой. Как то пользовался, очень быстро потерял бодрость. Работал, но нормальные пусковые токи похоже не выдавал. Были проблемы зимой. Если хотите нормальный аккумулятор выберите из Bosh или VARTA Silver Dynamic (VARTA Silver blue Dynamic). Варта лучше, у Бош некоторые серии не удачные.
Эндрю70, Варта и Бош - это один и тот же аккумулятор. Не аналоги, не похожие, а именно один и тот же, с одного конвейера, с разными наклейками. Черные и голубые серии дерьмо полное, серебрянные неплохи, но дорогие.
Да что то там с банкой одной. Он вроде ииработает, но разряжается шустро. Я его на лето пользую. Меняю их местами.
Я брал Бош 5 серия, хорошая батарея. Без вопросов на дизеле отработала и сейчас ездит у другого хозяина. Сильвер блю динамик Варта как мо мне это лучшее. Брал с ним машину был далеко не новым, и + моих 4 года на дизеле. Пробил по дате выпуска 7 лет отработал получается.
Нет такого аккумулятора . Есть Блю динамик и есть Сильвер динамик, это две отдельные линейки, отличающиеся по цене в полтора раза. И Блю динамик уже давненько стал достаточно дерьмового качества, так что сейчас ориентироваться на впечатления от аккумов, выпущенных 10-15 лет назад, уже не стоит. Бош 5 серии (то бишь S5) - это та же самая Варта Сильвер динамик с другой наклейкой. Прилично, но дорого.
Короче эпопея была такая. Этот карантин позакрывал все магазины. Ну вот с утра с соседом на удачу поехали в одно место, там специализированный магазин только по аккумуляторам. И тут он вдруг оказался открыт. Обрадовались конечно. Дальше цирк. Раз а дверь закрыта и продавец показывает сейчас выйду. Вышел в чёрном "наморднике" из какого то плотного и тёплого материала. Я говорю вы что совсем с катушек, в магазин пусти посмотреть, пощупать надо. А он ни в какую, нельзя и всё. Здесь мол говори,что надо. Ну и куда денешься. Пришлось сказать на какую машину надо, вынес почти родной (как с машиной шёл с завода). Ну всё проверили (напряжение, нагрузку, годность) документы оформили и привет. На последок я не вытерпел и подколол его, мол чего намордник тёплый, а он видишь утром 0 было и ветер - холодно. Да, цена 4850 рублей. Свой (умерший) сдал в счёт оплаты, у меня стоял не родной 75Ач, взял он его по 100 рублей за 10 ампер-часов. Итого мне стало - 4100. Чистый кореец, посмотрим как будет работать. Вениамин что скажешь?
asfaz, сразу бы сказал, что азиатский аккум нужен. А торговля сейчас да, только такая - типа, выдача интернет-заказов. Пунктам выдачи работать можно, а просто магазинам автозапчастей нельзя. А беушку у вас как-то странно принимают - по ампер-часам. Везде по весу берут - ее же на свинец сдавать. У нас беушка подешевле принимается.
Да мне без разницы какой ставить. Родной стоял азиатский, потом европеец (который сдал) 75Ач Mutlu кстати ровно семь лет отработал (по дате выпуска). До него какой то "президент" был, еле полтора года выдержал. Теперь вот опять почти родной (по характеристикам) и формфактору.
Как на духу. Он сказал 60Ач за 600 рублей беру, а у тебя семьсятпятка итого 750 рублей. Слово, в слово. Так что визите к нам.