Прогнал еще 2 цикла заряда - после этого тестер, наконец, согласился не заменять батарею, но потребовал зарядить ее.
Тут вот пишут тюменские лучше всех https://www.zr.ru/content/amp/articles/920055-ehkspertiza-akkumulyatorov/
Интересный тестер. Напряжение 12,8 В, пусковой ток 499 А ему не нравятся. Видимо он оценивает батарею не по току и напряжению, а по карме, витающей над батареей.
Не знаю, как насчет всех, но только сегодня перед продажей тестировал 60-ку Тюмень Премиум - при заявленном пусковом токе в 510 А показала 608 А. Ни одна из протестированных варт, эксайдов и проч. подобного не показывала. Сам удивился. Повторю: так он ведет себя только с этой конкретной батареей, ни с одной другой, дешевой или дорогой, новой или вхлам изношенной, подобного не было. К сожалению, у меня Акомов в продаже нет, так что сравнить с другими экземплярами не могу.
вот и настал день (прошло 3года и 1месяц с покупки), когда машина с автозапуска не завелась) пришлось садиться, выжать сцепление и поддать газку. Тут его еще наверно добили мои поездки по 15мин. в течении почти всей эксплуатации. Ну и + я еще его ни разу не обслуживал. Думаю купить тюмень премиум 6 СТ 64Ah 590A. Есть вообще смысл добавлять денег и покупать как было 620 Ah?
Для начала сделать КТЦ- что займет пару суток.А уж по итогам судить- покупать новый или этот зиму доходит. 3 года в общем то не срок для АКБ
спасибо за совет, погуглил, осталось только найти ареометр. И как раз снять 31ого, и уже обратно числа 2ого поставить) планов ездить на машине в этот период нет
Тюмень-64 сейчас и выдает 620 А. Если на этикетке 590 - это старый аккумулятор. Это я вам как продавец аккумуляторов говорю. А я себе нынче воткнул Exide аж на 77 Ач - достался нахаляву практически новый. Но, т.к. езжу сейчас совсем уж неприлично мало (до работы 3 км, машина прогреться не успевает, не то что аккум зарядить) - то это не спасает. Посему поставил себе быстросъемные клеммы аккумулятора, и раз в 2 недели снимаю его с машины и заряжаю - благо, на работе все нужное есть, включая подменную батарейку.
вертолетным 12САМ28 раз в год ктц делали в 90-е и они минимум год после этого ходили сверх срока..А в военной авиации все таки требования жестче
вообщем сделал КТЦ, но не понял, стало лучше или нет) потому что пропустил момент и просадил акк до 9.6 вольт. Около трех часов держал наверно в районе 11.7 и в какой то момент видимо резко пошел вниз(подключал лампу 55Вт). И зарядник за сутки смог зарядить его только до 12 вольт. Ждать дальше не стал, уезжать с дачи надо было, машина завелась струдом но с первого раза. Проездив около часа, смотрю заряд около 13 вольт показывает. Но потом упало до 12.4-12.5 Теперь так и держит, думаю зиму еще на нем проезжу. Если больше суток не ездить, то до 12.1-12.2 падает.
В идеале при таких замерах использовать ватт-метр и смотреть сколько ёмкости сливается\заливается. А при наличии свободного времени, можно несколько раз повторить цикл заряда\разряда, и по нему будет видно - если ёмкость растёт - то не всё ещё потеряно, и можно его такими циклами немного "раскачать". Например у меня ёмкость родного АКОМа упала где то до 5Ач, и на нём в принципе ещё можно ездить, но если морозы прихватят - завести машину он уже не сможет. При этом циклы заряда\разряда ничего не дают, ёмкость не меняется. Дилер как то почти трое суток заряжал аккум, и сказал что всё хорошо, плотность поднялась до нормы, и никаких проблем с аккумулятором нет. Кратковременный разряд ниже 11В - не проблема, лишь бы разряженный аккумулятор долго не стоял в таком состоянии.
вообщем прошел месяц, езжу дальше на этом аккуме, с автоподзаводом проблем больше не было) до лета точно дотяну, а там может и все лето
Попробуйте вот так, как в видео. Интересный способ, не лишённый смысла. Я ни когда не выкладываю видео-советы "с бухты-барахты", а только те по моему мнению которые могут помочь и действительно реальны в пользе. https://autorambler.ru/vne-dorog/proverennyi-sposob-vosstanovit-avtomobilnyi-akkumulyator.htm
Спецы, кто подскажет как из себя аккумулятор вот этот, стоит брать? И да кстати нужен обслуживаемый (с пробками) а тут что то не вижу. А вот всё увидел есть пробки, пишут "малообслуживаемый".