У меня 2,5 года тоже не потела. Правда, я периодически пробки откручиваю, чтобы плотность померить или при зарядке. Раз 8 в общей сложности, наверное. Вот и потерялась герметичность.
У меня тоже не потела. Потом вспотела. Щас посмотрим. Больше не лезу. Пускай работает лето. На зиму другую поставлю.
Вот и прошло 3 года. Гарантия скончалась. Аккумулятор честно отработал эти 3 года. Поездки причём преимущественно короткие, летом только пару тройку раз поездки по 300 - 400км. Ни разу не заряжал. Дистиллят грамм по 5 в каждую банку за три года в сумме долил. Сигналка старлайн показывает напряжение в сети (понимаю не факт точного измерения) - в первый год после ночного простоя в зимние морозы напруга 12.50 - 12.55, во второй год 12.40 - 12.45, в третью зиму 12.25 - 12.35 - картина битвы такова. Перед этой зимой рискну опять не заряжать. В общем считаю, что аккумулятор мне попался достойный, за три года ни одной проблемы.
купил в 1998 Мутлу(60) - через неделю кризис.Хватило на 10 лет.. купил в 2008 Мутлу(60)- через 3 недели кризис.Хватило на 8 лет... В 2016 собрался идти покупать новый Мутлу - но жена сказала:" Мне надоели кризисы после твоих покупок аккумуляторов". Пришлось вместо АКБ купить новую машину....
Проверил свой штатный АКБ, снятый с машины еще летом. 3 недели назад полностью зарядил его (ну как полностью - плотность выше 1,25 он у меня категорически не набирает) и оставил в сарае на даче. Морозов, понятно, не было. Вчера проверил напругу - 12,2В. За 3 недели. Без использования. Вывод: таки барахло попалось.
Ручной режим ток 3А на сутки или более с контролем температуры ,поднять плотность, он у вас недозаряжен
MAVR, pavel68, парни, это все проделывалось, и неоднократно. Я тут в форуме о своем акке целое собрание сочинений исписал. Но увы - он просто или брак, или кал. Пришедший ему на смену тюменский без всяких вопросов заряжается, и заряд прекрасно держит - на том же самом автомобиле, и с тем же самым режимом эксплуатации.
Ездил вчера на дачу переобуваться, ну и заодно забрал валявшийся там аккум. А т.к. я уже с месяц тружусь продавцом авто-аккумов, то решил воспользоваться служебным положением и протестировать акк приличным американским батарейным тестером. В-общем, наш Аком таки оказался особенным: во-первых, при тестировании сразу после приноса его в магазин, тестер работать категорически отказался, написав ошибку про "плохое соединение клемм", остававшуюся после всех оных клемм чисток. Такая ошибка мне встретилась впервые - ни с одним из самых убитых аккумов до этого тестер работать не отказывался. Напряжение на аккуме при этом было 12,2 в. Далее, после зарядки аккума, тестер таки согласился его протестировать.Выдал итоговые данные: напряжение 12,8 В, пусковой ток 499 А и вердикт: батарея требует замены. Такую рекомендацию я увидел тоже впервые, ни на одном из доброй сотни аккумов до этого тестер такого не предлагал - хотя результаты большинства из них были гораздо хуже. Вот такая загогулина(с).
Сдается мне, что этот тестер, подключенный к АКОМу, взятому с новой машины в автосалоне, покажет тот же самый вердикт.