Зимой , кто пробовал заводить от пускового устройства ? До этой машины были без "мозгов" пользовался всегда , А сейчас лежит без дела , боюсь за электронику .
А в чем проблема? Мозгам хреново будет если будешь заводить отключив штатную батерейку, мозги могут и от 10вольт, а вот стартер не сможет. Бустер просто помогает ей. И мозги есть в любой машинке с инжектором, а уж если там катализатор стоит то точно... Какая у вас до этого машина была? ваз 2104 карбюраторный?
Вот и тут проблем не будет. Проблемы могут появиться если бустер будет не 12 вольт. Я тоже вожу его на всякий случай.
Возвращаясь к вопросу о простоте и скорости снятия клемм нашего аккумулятора. Многие уже столкнулись с тем, что электроника в нашей машине капризная, иногда требуется по-быстрому скинуть клемму, чтобы электронные блоки перезагрузились и перестали глючить. Да и вообще, не дай бог конечно, в случае каких-либо коротких замыканий и угрозы возгорания, искать ключ на 10 может и не хватить времени. Поэтому была приобретена минусовая быстросъёмная клемма. Хорошо видна мощная пружина, которая в закрытом положении сдавливает клемму на ура. Сидит мёртво! Удовольствие не их самых дешевых, в крупных магазинах минусовая клемма стоит 270-290 руб. Кому интересно, вот артикул: Этот же производитель выпускает и плюсовые быстросъёмы, но они еще подороже, около 430-450 руб за штуку. Просто на всякий случай дам артикул и плюсовой: 1507975
В этом году, не знаю уж по какой причине - то ли май и июнь были очень жаркими, то ли еще по какой - начали потеть все 6 пробок. Снял в июне акум на обслуживание. Плотность была очень повышенная, 1,30 во всех банках. Хотя всего лишь в марте заряжал последний раз, и плотность была везде 1,27. Уровень электролита при этом нормальный, по 15-18 мм в разных банках. Откачал грамм по 30-50 электролита, добавил дистиллированной воды, закрутил пробки потуже, помыл поверхность раствором соды. А тут и жара закончилась. Но! Потение пробок не прекратилось. И вот решил последовать совету производителя, взял литол и тонким слоем помазал не резьбу, чтобы не закрыть вентиляционное отверстие в пробке, а именно прилегающую поверхность, не знаю как сказать - ну наверное, шляпку пробки. Потом закрутил пробки так, чтобы в трех левых пробках вентиляционные отверстия смотрели в сторону плюса, а соответственно в трех правых - в сторону минуса. Пробки закручивал так, чтобы эти вентиляционные отверстия располагались строго в одну линию. И вот уже полторы недели запотевание прекратилось.
View attachment 11492 Я тоже сначала помазал литолом, а потом подумал, что каждый раз нужно будет по новой мазать, и поставил сантехнические прокладки , предварительно проверив ,для надежности, подержав их в электролите. Прокладки тонкие и мягкие, на высоте крышекпочти ни как не сказолось. Как я понял потеет просто из за негерметичности. Тоже больше не потеет.
Тоже смазал литолом прилегающую поверхность пробки, а вот теперь думаю- не попадет ли литол в электролит? И да сейчас пробки не потеют.
Наверно с моей АК батареей что то не так, не потеет На ТО, почти 7 т.км.назад, батарею протирали, после этого я её не трогал. Сегодня посмотрел, вокруг пробок сухо, следов жидкости нет. Но и жары у нас не было.