Отслеживает нагрузку на генератор. Сейчас правда на COM переходят бо CANшины в ходу, тачки все больше в комп превращаются.
Видимо имеется ввиду DFM (Digital Field monitor) - выход контроля нагрузки на генератор блоком управления двигателем. https://www.drive2.ru/b/1611382/
совсем вы меня запутали.... у меня при включенном дальнем,дворниках,климате на +24 и музыке - Оливия показывает напряжение 13,6(показания 14,4 видел всего 2 раза за всю жизнь машины).Предполагаю что если включить еще печку на МАХ и попогрейку(не пользуюсь) - будет 13,3-13,2. А тут народ задвигает про 15-16.... теперь сижу и думаю - а чем у меня не так и че с этим делать? Акком родной+гена на 150(Н4М)....
Ее бы неплохо нормальным вольтметром проверить - по моему опыту, ЕЛМки обычно врут на 2-3 десятки. Я себе корректировал показания в торке. То про домашние ЗУ задвигают. Реально мой гена выше 14,0 В ни разу не показал - хоть на ХХ, хоть в движении, хоть на разряженном аккуме, хоть на заряженном.
Вчера отдал машину в сервис, попросил проверить 4 момента по гарантии, сказали мол наверное сегодня не успеем, скорее всего завтра. Завтра наступило, но тишина, вечером позвонил сам, сказали что пока ничего не делали, только поставили аккум на зарядку, и плотность за сутки поднялась с 1.22 до 1.24, и типа оставят на вторую ночь заряжаться, а потом всё остальное проверять будут. Удивительно, что аккум так долго заряжается, у меня за ночь успевал зарядиться настолько, что под утро ток был меньше 0.5А, и мне казалось, что дальше смысла нет его заряжать. Интересно, добьют они его до 1.27 или нет?
darkb, если заряжают зарядным на 16В то добьют, не совсем же они глупые, хотя что-то мне подсказывает...
Смотря каким током заряжать, можно и трое суток заряжать, можно за несколько часов. Но плотность электролита это еще далеко не всё.
Рекомендуемый ток зарядки свинцового аккумулятора 0.1С, т.е. для нашего 64Ач это будет 6.4А - таким и заряжаю. При таком токе максимум, что может потребоваться для зарядки полностью разряженного АКБ - 12 часов. Каким током и напряжением заряжают они - вопрос хороший, попробую уточнить.
Я тоже всегда так считал. Но мой акк заряжается заметно дольше, и еще ни разу не зарядился до плотности больше 1,25, хотя максимально я держал его на зарядке двое суток.
Наконец-то удалось забрать машину. Как обычно, не позвонили, приехал сам, пока ждал, закрылась касса, долго не могли решить что делать По итогу взяли 300руб за зарядку аккумулятора, сказали что всё нормально, в каждой банке плотность поднялась до 1.28 и типа всё хорошо. Когда выезжал, спросил у консультанта, нормально ли то, что вот сейчас на заведённой машине показывает напряжение 12.6В. Ответил что не знает, надо мануал смотреть, может и нормально такое напряжение на холостом ходу (при этом обогрев лобового стекла включен был).
Перед Новым годом сделал себе подарок, купил зарядник "Вымпел-50". В новогодние выходные поставил заряжать, почти трое суток- плотность поднялась до 1,27. Было- 1,23.
Ну будем разбираться дальше. Сейчас напишу в обратную связь через сайт lada.ru, если через две недели не будет ответа - пообщаюсь с их горячей линией, ну а после с письменной претензией к дилеру, пусть разбираются, в чём там косяк. Глядишь чего-нибудь и придумают. А так, без бумажки они кроме зарядки АКБ ничем больше помочь не смогли.
Это вы напрасно так ... У вас морозы, а зарядка не работает как положено, или АКБ дохлый. Можете попасть в неприятность. У меня показывает 14 В, как и должно быть на работающем двигателе. Точно уж не 12,6. Нужно заставить разобраться сейчас, либо сменить ОД.
Тогда может, конечно. Нужно доказать тогда, что генератор стоит не такой ,как положено по комплектации. Если у него 120 ,вместо 150. Пускай меняют по гарантии.