В этот раз заводился от HRB 14,8V 6000mAh 50C. Но на этой же странице, чуть выше выкладывал фотку, там была ZOP Power 14.8V 1800mAh 65C 4S - тоже без проблем справляется с запуском хрея в любой мороз. Ну это всё равно будет лучше, чем как сейчас. Сегодня катался, при включенном обогреве лобового стекла и повороте руля аж было чувство, что усилитель руля временами отключается, ну и при этом напряжение бортовой сети проседало примерно до 10В и замолкал вентилятор печки. И это ещё ближний свет был выключен.
А может у Вас банки сухие? Как то было такое у товарища на служебном авто. Долили воды и зарядка нормальная пошла
У нашего Акома чтобы ушел электролит - это надо его просто пролить. Наш аккум. с очень малым расходом воды, в маркировке присутствуют буквы VL - Very Low. Один из немногочисленных плюсов Са-Са.
Может быть. Я просто предположил. Однако родной аккум пкже показал себя не с самой лучшей стороны. Причем это уже не единичный случай
В начале зимы, когда начались проблемы с зарядом, уровень электролита был в норме. Единственное, что смущает - одна банка похоже кипит слегка, возле неё пятно какое-то. Протирал - снова образовывается потихоньку. Завтра эксперты замерят плотность, ток утечки и всё такое, и скажут вердикт.
А я верю в наш штатный аккум - после ночи (температура -43 была) Запуск в -37 на секунде 10ой был для меня сюрпризом . Думал ногами потопаю до остановки
Я как то использовал аккумулятор АКОМ на одной из своих машин. Честно говоря не впечатлил. Быстро потерял бодрость, крутил но с ленцой как то. На вторую зиму умер. Правда дизель был у меня.
Это не нормально. Что то неисправно. Напряжение в сети при работе двигателя не должно падать ниже 13 В никогда.
Так это понятно, что не нормально, но ничего не поделаешь. Выше я уже расписал, вкратце повторюсь: генератор 120А выдаёт при оборотах выше 1500, а всякие подогревы потребляют под 115А - соответственно гена не тянет нагрузку и она ложится на аккумулятор, и если он дохлый, то некому запитывать потребителей и напряжение проседает. Тем более, когда начинает работать усилитель руля, добавляющий ещё 30-60А к потреблению. Раньше на комплектацию с обогревом ставили 150А генератор, но сейчас ставят 120. Экономят, видать.
В бородатом 16 году, комплектации были другие. И не такие жирные как познее стали. Тогда еще ни 17 дисков ни мотора 1,8 или откл. ЕСП, круиза, ни многого другого еще не знали
Если честно, то я до сих пор не понял, по какому принципу выбирали кому ставить 120, а кому 150А. Машину отдал в сервис, сказали что скорее всего только завтра будет что-либо известно.
Принцип один - энергетический баланс бортовой сети авто. Иного быть не может. А токи замеряли при включенных потребителях? Генератор грелся?
Как выше подметили, есть машины, которые поднимают обороты двигателя, когда видят, что на текущих оборотах генератор не вывозит нагрузку. У меня аналогично, на холостых мощности не хватает, если обороты поднять, то более-менее нормально. Но не держать же педаль самому, пока машина греется. Генератор не трогал, токи замерял при питании автомобиля от внешнего блока, так как токовых клещей на постоянный ток у меня нет. Но в тот раз замер был не совсем корректный, так как у меня был блок питания всего на 90А, и приходилось по очереди включать потребители. Сейчас у меня есть блок на 160А, и как будет время, обязательно повторно проведу замер, включив все возможные потребители. В тот раз получилось так: при запущенном двигателе потребление всех основных систем 10А. при включении ближнего света добавляется 15А (дальний 25А), вентилятор печки на максимум оборотов +20А, подогрев сидушек 8А на обе, подогрев заднего стекла и зеркал 15А, при вращении руля на месте потребление прыгает где-то в районе 30А. Если выключить всё, и нажать "max defrost", то потребление 90А. Если вычесть основные 10А, заднее стекло 15А и вентилятор печки 20А, то получается, что обогрев лобового стекла стекла потребляет 45А. Если к "max defrost" добавить ближний свет и сидушки, то получается 113А. Это всё ещё в пределах номинала генератора, но только он на холостых номинал не выдаёт, поэтому и потребляется заряд из аккумулятора. Но после запуска двигателя, мне обычно нужно выехать из гаража, и при этом немного покрутить руль, и в таком случае, пусть и ненадолго, но зато наверняка генератор один нагрузку не потянет. И на дохлом аккумуляторе это очень хорошо заметно, по тому, как проседает яркость света и замолкает вентилятор печки.