Как сказать - учитывая, что обогревы используются по большей части в мороз, когда аккум и так себя плоховато чувствует... Я тут, к слову, пошарил немного в интернете с целью выяснить потребление обогрева лобового, и наткнулся на запись с измерениями - правда, не нашей машины, но у нас результаты должны быть похожими. https://www.drive2.ru/l/8203458/ И такое совокупное потребление наш гена, конечно, и близко не тянет.
Это очень странно, ибо на всех машинах комплектаций Люкс и Престиж, которые я видел, стоит генератор Бош 150 ампер. Понятно, что такой ток он выдаст только при оборотах двигателя ок. 3000, вдобавок и состояние АКБ может внести в это свои коррективы, но тем не менее ваш генератор не соответствует вашей комплектации.
Вот это поворот Отправил письмо автовазу с вопросом как так вышло, посмотрим что ответят и потом к дилеру.
"За время пути - Собачка могла подрасти". Могли при подготовке у ОД стырить(поменять), ну или на заводе при отсутствии на складе, поставить чтобы конвейер не простаивал. Во всяком случае можно потребовать сделать запрос. По VIN -номеру можно выяснить ,чем комплектовалась машина, по каждой запчасти. Т.е. нужно наехать на ОД, чтобы он сделал запрос. Если виноват завод,пускай присылают 150 А,а если ОД- соответственно за их счет.
Пока ещё жду ответа от автоваза, но задал вопрос про генератор в одной группе в ВК, и оказывается не только у меня 120А генератор стоит на авто с обогревом лобового стекла. Может в целях экономии стали ставить такие на новые машины? Так же замерил потребление бортовой электроники. На этот раз решил не предохранители дёргать, а вместо АКБ подключить блок питания 14В 90А. К АКБ остался подключен только стартёр и генератор, всё остальное было запитано от БП через цифровой вольт-ампер метр. Местами подключение было на соплях, поэтому при максимальной нагрузке 90А напряжение просело до 12.4В, но в целом получилось так: после открытия двери: 1А ключ в положении АКБ: 2.5А зажигание включено: 4А двигатель запущен: 10А ближний свет +15А дальний свет +25А вентилятор печки на максимум +20А подогрев сидения +4А на каждое подогрев заднего стекла (и зеркал?) +15А усилитель руля +30А обогрев MAX 90А и напряжение просело. Возможно при более качественном подключении или мощном БП получилось бы больше. Кроме того, потребление обогревателей может получиться больше при меньшей температуре. Замерял при температуре +5+10. Итого, если включить обогрев MAX, ближний свет, подогрев обоих сидений, то набегает 113А. Многовато для 120А генератора на холостых.
darkb, Где то тоже уже считал на форуме, только не помню в какой ветке. Вы многое забыли, например вентилятор радиатора, а сам ЭБУ. В принципе можно считать по предам за вычетом процентов 30. Конечно дальний свет не всегда используется, зато всегда играет магнитола, противотуманки у многих постоянно горят, не говоря уже о подогреве заднего и переднего стёкл. Странно , что подогрев сидений так мало берет. Я считаю, что и на наших опциях (не люксовых), без подогрева лобового, 120 маловато тоже будет, только благодаря электроусилителю руля. Да, многое работает кратковременно, вроде системы ESP, но всё же,если далеко ехать по снежной целине, да в снегопад ...
Кстати на свою купил и поставил в подстаканник , стакан разветвитель для гаджетов, там есть индикатор зарядки. Так вот у меня в простое ( только при вкл.зажигании) показало 11,8 , а при езде показывает 13,8 - и только при поднятии оборотов до 3000 показывает 14) Ваше мнение это хорошо или плохо? А то я что то замандражировал
lys, нужно взять нормальный (который не врет) мультиметр и сравнить показание этой китайской поделки с ним.
вчера после работы посмотрел на штатной магнитоле включил зажигание 12,7 В покатывал завел 14,3 В показывает с ближним светом и печкой в авто авто с апреля, еще не зимовало.
Насчет себестоимости - хз, Бош и Валео эти данные в свободный доступ не выкладывают А вот в розницу разницы нет совсем. В юлсане и тот, и тот по 11300 руб А в гарантийном талоне к моей машине совсем другая информация. Гарантия на АКБ 24 месяца....
Вентилятор радиатора вряд ли включится при только заведённой (не прогретой) машине. ЭБУ, свечи, магнитола (на громкости 8) и прочая электроника, работающие при заведённом двигателе, уложились в 10А, все вместе. ПТФ замерить не смог, так как у меня в них светодиоды стоят (спереди и сзади), при их включении потребление менялось несущественно. Собственно на показания этого стакана я и смотрю постоянно. При напряжении ниже 11.5 он ещё и моргать начинает. Китайская поделка HP890CN показывает примерно тоже самое, что китайский стакан. У этих китайских измерителей разница обычно во втором знаке после запятой, и то, если калибровку никто не делал. Единственное что нужно учитывать - стакан замеряет напряжение не на АКБ, а в бортовой сети, и при большой нагрузке стакан может показывать меньше напряжение, чем будет на АКБ. При ближайшем визите к ОД как раз буду проверять гарантию на АКБ. Интересно послушать их бурную фантазию на эту тему
Там столько оговорок, что практически шанс на замену имеется только с замкнувшей банкой, батарейку, потерявшую емкость, поменять нереально. К слову, посмотрел сегодня своего гену - у меня тот же Валео на 120 А с обогревом лобовухи. Понятно, что он с полной нагрузкой не справляется.
Естественно. Но если гена слабенький, то вентилятор радиатора - электромотор, ему не облегчит задачу по энергоснабжению бортовой сети и зарядки АКБ, а скорее наоборот.
Вот и я об этом. Какой "НОРМАЛЬНЫЙ" инженер по гарантии подпишется под севшим АКБ как под дефектом завода...правильно, НИКАКОЙ.