Я бы первым делом рассказал дилеру, что отправил запрос на горячую линию ВАЗ, какие поездки считаются короткими и есть ли вообще взаимосвязь между длиной пробега и состоянием АКБ.
Electromaster, извините, за назойливость, а можно будет с вами проконсультироваться завтра в районе 9.30-10 часов, если вы будете в сети и не заняты, а то я боюсь, что мне опять лапши навешают на уши эти "товарищи ОД".
К сожалению, я завтра занят, и очень сильно, весь день (по работе, ежегодная проверка знаний в центральой комиссии). Но вы не переживайте, пишите в теме свои вопросы, на форуме много грамотных и отзывчивых людей. Если буду в состоянии по времени, и я чего-нибудь подскажу
Можно и так. Описанное мной выше соответствует действительности. Разрядить эксплуатацией исправный АКБ в исправной машине практически невозможно (ну, за исключением экстремальных вариантов, вроде описанного выше. Но у Вас и близко подобного экстрима нет. У Вас - нормальная "средневзвешенная" эксплуатация автомобиля. Он на подобное и рассчитан). П.С. Надеюсь Вы не включаете каждое утро в машине в розетку фен или электрокофейник/чайник? П.П.С. По-хорошему, надо б померить ток, потребляемый от АКБ, на просто стоящей машине (в том состоянии, как она у Вас ночью стоит на парковке, т.е. со всеми ровно теми же включенными ночью потребителями - сигнализациями/охраннымим системами и пр.). Просто мультиметром. Если намеряете много больше 25-30 мА, то значит есть какие-то утечки/чрезмерные потребления/неисправности в электрике. Если меньше - либо сам АКБ приказывает долго жить, либо система его подзарядки (генератор, его приводной ремень и пр.).
Сама померить не смогу, ручки "грабельки", ну и не шарю я в этом деле, отвезла сегодня к ОД, сказала все, оставили до завтра, очень надеюсь, что все померяют, но опять начал мне "петь" про маленький пробег. Сказала, что буду звонить на горячую линию и заказывать независимую экспертизу, как-то замолчал товарищ ОД. Посмотрим, что расскажут завтра. Фен и чайник не включаю
В продолжение темы, сегодня "товарищ ОД" скрипя сердцем сказал, что банка таки приказала долго жить и будут менять акум по гарантии. НО, на складе их нет, надо подождать, вот как то так. А на праздники без машины как то, ой, как не хочется...
Ну, так, дебилдыши, я им сразу сказала, нет начали му-му про малые пробеги. А вообще, это у них система, у меня на прошлой калине ситуация один в один повторилась.
Вчера снял аккумулятор и поставил на зарядку. Напряжение выставил 15.4 В, ток автоматом установился 1А, утром уже 0.1 А. Что удивило: не пропали никакие показания на приборке, кроме прогноза пробега. Всё остальное сохранилось. На всех машинах что у меня были до этого, снял аккумулятор- пробег пропал. Двойной писк тоже остался.
Для кальцованных АКБ рекомендуется ставить на зарядку напряжение не менее 16 В. Ссылки на эту инфу есть раньше в теме.
Так-то и генератор редко у кого больше 14,5 В выдает. Почти два года езжу, вообще ничего ни разу с АКБ не делал и делать не собираюсь - совсем как новый себя ведет.
Не, я попытался перед зимой подзарядить, поездки в основном короткие, 20 минут и зарядное отрапортовало о полной зарядке.
Аккумулятор у меня и сразу держал. Решил просто зарядить так как не уверен что его заряжали перед продажей, а машина в салоне стояла долго. К тому же часто приходиться сидеть в заглушенной машине и ждать жену слушая музыку. Ну и поездки чаще короткие в 10 км, но частые.