Не знаю , да и зачем это? Зачем тогда сигналка? Тут только замеры тока потребления спасут, езжайте к ОД, а тут это гадание на кофейной гуще.
Степанида, понимаете, без доступа к телу сложно выявить причину, может и правда короткие пробеги, нужны реальные замеры. Хотя бы физически отключить питание на сигнализацию и так поездить пару дней.
Это прилично вполне, получается 2500-3000 км в месяц. Если при таких пробегах АКБ скорее мертв, чем жив, значит или неисправен аккумулятор, или нет заряда, или утечки при стоянке превышают все разумные пределы.
У меня вообще пробег 4 км в день и аккум в любой мороз крутит, а тут такой пробег в день и ОД говорит маленький пробег ? Да уж " крутой ОД ".
У меня средний дневной пробег 45 км.( по итогам 10 месяцев владения). С запуском проблем нет. Так что Вам нужно действительно к другому дилеру.
Камрады, у меня калина во дворе три недели простояла, завелась с первого оборота. Какой нафиг ежедневный пробег? На шею этому мастеру аккум повесить, пусть пару дней с ним походит, ведь тоже пробег. Вообще уже оборзели. Девушке надо в следующий раз к ОД мужика с собой габаритного взять, пусть ему лапшу попробуют повесить.
Как вариант, заехать к любому автоэлектрику и померить АКБ нагрузочной вилкой. Вердикт, думаю, однозначен- коротнула какая либо банка. Тогда замена Акб по гарантии. Может ещё. Быть отсутствие зарядки, но она тогда бы давно "кончилась".В короткие расстояния не верю. Лапша.
Плюсуюсь. Чтоб "короткие расстояния" постепенно высосали аккумулятор, это надо ездить две недели ежедневно лютой морозной зимой, по 2-3 км в день (не больше!), на низких оборотах, причем держать включенными постоянно ВСЕ потребители в машине, в т.ч. и обогревы зеркал/стекол/сидений и пр. Вот тогда, и то МОЖЕТ БЫТЬ, аккумулятор постепенно разрядится, точнее говоря, не будет успевать подзаряжаться.