Сколько было машин и аккумулятор, который идет с машиной с завода, ни разу не попадался плохой ( и от знакомых тоже не слышал). Все таки на завод стараются не поставлять брак. Конечно бывают случаи, не спорю. А вот при покупке в магазине - тут да, лотерея и неважно какой марки, это Варта или Аком. Одним везет больше, другим меньше - не заглянешь в аккумулятор при покупке( нагрузочной вилкой померяли, напряжение померяли, аккумулятор свежий - все хорошо) вот и покупаешь. У знакомого дешевый аккумулятор какой-то неизвестной марки уже молотит четыре года, пятый пошел и ничего. Proube не может машина глохнуть на ходу из-за плохого аккумулятора. Ну если только он полностью закоротил, что очень большая редкость. Обычно может закоротить одна, две банки, но глохнуть из-за этого машина не будет, заводиться с трудом может, а то и вообще не заводиться и не более того.
Приводя ссылку на драйв , это я и имел ввиду.У нас на форуме в основном если вылезет проблема с чем либо, у пару человек - так сразу и начинается нытьё, Ваз -Хрей-Россия -отстой и т.д. А у большинства на поверку то и нет проблем...Ездят и радуются.И не ноют. Не валят на кого то, если сами лоханулись ,купив такое авто и признаться в этом себе же боятся, ищут оправдания . Полкупали - знали, что могут быть проблемы, извечные вазовские.
Это верно . Я хоть и в первый раз покупал российский автопром с конвейера ,но наслышан был ,что нужно сразу менять все жижи, протягивать ,мовилить и пр . мелочи . Х-рея протягивать не нужно ,мовилить, если только в скрытых полостях (так это верно и для иномарок) . Ну а АКБ дешевенький - не проблема и была . Коррозийно не стойкий кузов УАЗа ,гораздо дороже выходит в эксплуатации. Я бы и про бачок так бы не разорялся ,если бы завод оперативно исправил бы ситуацию. Просто это опасно сгоревшим движком. Достаточно было уменьшить температуру включения вентилятора, прошивкой. Закороченная даже одна банка -это 10 В . При таком напряжении АКБ падение тока такое ,что АКБ считается к заводу непригодным. Следовательно закороченная на одну банку АКБ и токи оттянет с генератора такие ,что это может вызвать падение напряжения в сети. На каком минимальном напряжении работают ЭБУ и система зажигания ? А коротыш может быть вызван осадком осыпавшегося свинца который плавает на дне. Очень подозрительное совпадение . Один раз машина заглохла при съезде на КАД по дуге ,а второй при переезде через рельсы,т.е. в обоях случаях динамические нагрузка и сотрясение. Просто б/у скупка АКБ идет на переработку в новые . А как они очищают свинец -остается на их совести. В штате у нас не лучшая модель с этого завода ,что говорит конечно укором в сторону Автоваза ,экономящего на "спичках" в ущерб СВОЕЙ репутации,
Proube не знаю, но у меня стоит АКОМ г. Жигулевск Самарской обл. 64 А/ч,скоро будет 2 года, проблем нет. С закороченной одной банкой сталкивался, напряжение держится 11.9-12.3 В - лето проездил (частично сменил электролит), а ближе к зиме поменял, не стал рисковать,т.к. на холоде у него действительно уже падает до 10В, а то и меньше и может подвести в самый неподходящий момент. А так считаю из серьезных недостатков X Ray - бачок (c двиг. 106 лс), вроде исправили. Остальные недостатки встречаются на любой машине в меньшей или большей степени. Бывали у меня машины разные и у каждой свой недостаток.Зайдите на форум самых дорогих и самых дешевых и увидите, что везде что-нибудь, да не так и плюется народ, за что такие деньги заплатил. Намного хуже стали делать все авто (все комплектующие с Китая гонят).
На ходу может и не заглохнет, а вот с неисправным аккумулятором и большим количеством потребителей на холостых оборотах вполне может и заглохнуть. Сегодня с утра завёл машину после нескольких дней стоянки, включил подогрев max и сидений, смотрю дисплей на стакане моргает и показывает напряжение 11.4, пока смёл снег, стало 11.3. И это исправный АКБ (насколько я могу его оценивать). Конечно же во время движения напряжение пришло в норму, да и после отключения подогрева лба уже и на холостых оборотах нормальное напряжение показывало.
Тоже Акком, скоро 2 года. Претензий к нему нет. Прошлым летом отвернул пробки. Посмотрел что в банках есть электролит и больше его не трогаю. Только пыль с него стираю.
Стоп, ребята! Касательно закороченных банок и разряженных аккумуляторов! Я забирал свою с салона - прямо с шоу-рума, т.е. аккумулятор за время выставления машины мог (а скорее всего так и было) хорошо разрядиться. Так вот первые 10-15 км. пути у меня не переставая горела (или мигала, не помню) лампочка аккумулятора на панели приборов. В ОД сказали нормально - проедешь погаснет. Так оно и случилось. Значит электроника видит разряженный аккумулятор и видит это прямо на ходу. Как она это делает х.з. Кто знает просветите.
Так на старых, стрелочных приборах могло же показывать, что аккумулятор разряжен и берет много заряда на себя, почему сейчас электроника не может этого видеть.
Физически как это происходит знаешь? Электроника тупо смотрит напряжение бортовой сети, и если оно меньше, например, 13.0В включает лампочку?
Включает не при 13 В, гораздо ниже. Конечно электроника "видит" наряжение на аккумуляторе и при определенных значения напряжения, указывает на низкий заряд и сигнализатор не погаснет до тех пор, пока напряжение не достигнет нужного значения.
На прежней машине Аком отработал 3,5 года. Умер внезапно. При очередном запуске двигателя просто не смог даже раз крутануть стартер, напряжение упало до 8 В. Хорошо сейчас сервис на уровне, позвонил, привезли новый прямо к машине, а старый забрали за 500 руб.
Именно так и должно быть при КЗ банок. А КЗ бывает при плохом качестве материала решеток, вероятно как следствие плохой очистки сырья получаемого с б/у АКБ. Основная проблема всего производимого у нас - это НЕСТАБИЛЬНОЕ качество выпускаемой продукции.
При 11.4В в бортовой сети и заведённом двигателе лампочка ещё не горит. А так да, просто по напряжению бортовой сети смотрит.
Лампочка генератора не горит от напряжения сети, у нее другой принцип: один ее контакт на плюс аккумулятора, другой контакт на генератор. Когда генератор не работает, или работает плохо, ток бежит, и горит лампочка. Если же генератор исправен, то ток не может бежать - с двух сторон плюс (а чтобы он не бежал в обратную сторону от генератора к аккуму, там диод стоит).
По теме, новая машина за 2 последних месяца садится АКБ, на ОД мне говорят, что из-за малых пробегов, но что то мне подсказыает, что так не должно быть. У меня каждый день 20-30-40 км, раз в месяц 500. Сегодня опять не завелась. ОД меня не слышат.
Пусть ищут утечки тока из-за сигнализации. Именно с Шерханом уже были примеры у нас на форуме, кушает как не в себя.