Да, какие баталии развернулись. Хорошо хоть в мирном ключе проходят. А вопрос в чем ? заряжать , не заряжать, обслуживать или нет. Да кто как хочет, так и будет делать, люди уже взрослые, никого не переубедишь.
Ну так тут цепочка простая: изменяются обороты ДВС - изменяются обороты гены - изменяется напряжение, т.е. РН не позволяет выдать в сеть напряжение выше 15.5v скажем. Ну а ты своей зарядкой можешь подать в сеть 20. Ну и чем это может закончится? А тем, что АКБ кипит, аж подпрыгивает от силы тока и если клеммы не отключены, то всё что работает вне замка зажигания.....может "выпрыгнуть"))
Русс 54 Вот странно. У меня на магнитоле при работающем двигателе всегда показывает 14,2. Включаю фары пол секунды проседает до 13,8 и сразу прибавляет 14,2. И так далее. Включив обогрев, печку, туманки, дворники, стеклоподьемники, аварийку, стопы. И привсем этом на магнитоле 14,2. Только при каждом новом добавлении потребителя меньше секунды проседает до 13.8 и гена подстраивается до 14,2.
Заметил у себя изменение в работе подзаряда аккума. Если раньше после запуска напряжение сразу выходило на 14,1-14,2 В и дальше так и держалось (иногда до 14,3), то теперь после запуска 13,6 В и постепенно, минут за 10, поднимается до 14,1. Машине и аккуму 5 месяцев, морозов еще не было и нет. Тенденция явно нездоровая.
Можно, конечно, но это костыли для оживления нового(!) аккумулятора, которых быть по определению не должно, и которые надо будет подставлять регулярно. Мне такая схема не нравится, поэтому, при первых признаках ненормальной работы аккума, особенно в мороз, он просто будет заменен на нормальный. Мне проще заплатить 3 тысячи, чем постоянно беспокоиться, заведусь ли я с утра и таскать в дом аккум на зарядку.
Баталии это хорошо,истина приходит в обсуждении. На этом форуме не только мы находимся и то что здесь обговаривается между нами - читают гости форума! А многие из них начинающие или не опытные автомобилисты, для тех кто лежит на диване или тусуется на даче,а авто стоит под окном ,то конечно не требуется периодически подзаряжать АКБ , но есть те кто ведут активный образ жизни выезжая на природу -- проводя там выходные дни и т. д , то они слушают музыку,смотрят телевизор,подключают внешнее освещение и т. д . , а это всё очень сажает наши АКБ ,и от генератора АКБ не восстановится!!!!Его требуется обслужить! Вот здесь и сможет почерпнуть для себя эта категория водителей, как правильно обслужить и зарядить АКБ . По этому не надо воспринимать ,что мы даём советы друг другу, и именно так надо делать, нас ещё читает много других людей .
Если аккумулятор плохо держит заряд его можно попробовать "раскачать". Разрядить, потом полностью зарядить. И так 2 - 3 раза. Иногда такой метод приводит в норму аккумулятор среднего возраста, что начал чудить. Некоторые применяют на новых аккумуляторах, чтоб бодрее работал. На прошлой машине случайно новый аккумулятор так прокачал (забыл фары выключить). Потом 3 года про него и не вспоминал, не смотря на морозы. Так и продал.
Еще надо добавить, что на ресурс АКБ, во многом, влияют условия эксплуатации! Например, у меня, одна поездка, редко длиться менее 50 минут, а за это время АКБ успевает и прогреться и зарядиться как следует, потому и срок эксплуатации приличный.
Все мои знакомые, и я в том числе, для таких целей имеют бензиновые генераторы мощностью около 1 квт. Но мы реально выезжаем на природу часто, плюс большинство и рыбаки, и охотники...
And.rey, за семь лет ни разу на калине не заряжал аккумулятор.И на отдых ездили,и музыка ит.д.Так что,если генератор в порядке не нужно аккумулятор заряжать,генератор справляется.Пробег был 137тыс. Добавлял только дистилированную воду.
Ой! Не вешайте мне лапши, генератор справляется ? Это раскажите кому нибудь,но не мне! Electromaster, я не вожу генератор и друзья мои москвичи, тоже его не возят. Хватает лодок ,моторов ,палаток, газа итд в машине,а с тырчиком надо вставать где-то подальше от соседей,а на Волге места не так много ,где есть приличный берег для лагеря и швартовки , так что таких шумных иногда соседи " лечат"))), не будем засорять тему Как !
Я же говорю,что не заряжал,какая еще лапша.И на хрее не собираюсь,если генератор будет нормально выдавать.По крайней мере пока не заряжал.
Потеют банки. Проверь уровень электролита,обычно такое в жару случается,или при длительной поездке,кипит,у каждого по разному,у кого сильно,у кого нет. У меня тоже было слегка, проверил уровень и закрыл ,потом протёр банки тряпкой смоченной в растворе соды . Короче пока электролит во всех банках светлый повода для суеты нет! Как в одной или 2 банке потемнеет, то пора его на свалку!