не давно стало интересно посмотреть плотность в аккуме,выкрутил пробки и на тебе,во всех банках электролит едва закрывает пластины,а в двух банках уровень был чуть ниже! долил и теперь спокоен. не поленитесь и загляньте внутрь на предмет уровня. может как с перекачкой колёс,так и с недоливом электролита есть проблемка с завода. по качеству эти акомы+ как лотерея,50/50 что не помрёт в первый год.
Да, уровень электролита посмотреть необходимо, на всякий случай. Считаю,что стоят у нас прекрасные аккумуляторы АКОМ - у них ток холодной прокрутки 640 мА, т.е. это значит,что пластины внутри усиленные и, если все в сети авто нормально, то проработает этот аккум. долго. Посмотрите цену в магазине на аккумуляторы с такими показателями и Вам станет все ясно. Напряжение зарядки может быть разное( от 13.2 до 14.5 V), все зависит от того, на сколько на данный момент разряжен аккумулятор. Поэтому мерять сколько у кого нет большого смысла - у всех будет разное, главное чтобы оно было. А какой оно величины - регулирует схема, которая закреплена на аккумуляторе через плюсовой провод. Пусть машина постоит дня три и потом замеряйте напряжение на аккумуляторе( без заводки авто), если будет 12.5 - 12.7 V, то у Вас прекрасный аккумулятор и с электрикой машины все в порядке.
Хороший малообслуживаемый аккум. 3 года прослужит верой и правдой, а потом кирдык одной из банок придет, причём в жару. Болезнь модели украинской сборки, восстановится, но при минусовой температуре прокручивать не осилит. Чью сборку сейчас ставят? У меня машина июльская, установлен "Аком" 6СТ-64... Сигналка в движении показывает 14-14.2, после стоянки с утра 12.8, но пока температура ниже -7 не опускалась. В морозы думаю вольтаж будет 12.5.
Машины комплектуют разными аккумуляторами это какая то техническая необходимость? Или по принципу - я его слепила из того, что было.
Сборка Украина, АКБ отличный, после 10 дней стоянки, не куда не ездил, показывает 12,52, правда на сигналку не ставил, ставлю, когда выезжаю в город.Машина февральская из первой партии ТОП комфорт , 110 л/с, дв. Ниссан.
Сходил, проверил, стоит АКОМ 6СТ64VL, машина выпуск апрель 2016. Заодно проверил не поленился уровень электролита во всех банках, все в норме.
Я уже много лет заряжаю АКБ не снимая его с машины и не отключая, чтоб не было подобных казусов. Для этого использую электронное зарядное устройство.
Да уж. Проблем. У мну зарядное Телвин, автомат. Не спалю ничего? Сколько там вольт то по максимуму можно на бортовую давать? Вот такое http://tools-pro.by/product/zaryadnye-ustroystva/50748/
У меня вот такое: http://gazontech.ru/catalog/272/7620/ Генератор автомобиля выдает 14,5 вольт влегкую и ничего не сгорает. А вот ток надо ограничивать, лучше небольшим током и подольше, чем подать 30 ампер с риском спалить что то. Думаю что твой тоже можно подключить, не снимая аккумулятор, судя по тому, что есть в интернете.
В теплом гараже ни чего произойти не должно, а в хорошо проветриваемом неотапливаемом в минусовую погоду я бы заряжать не рискнул - мало ли чего от влаги и наледи замкнет... Спокойный сон нарушит... Всё забываю посмотреть... На АКОМе газоотвод в какую сторону направлен, может кто обратил внимание?
AlexSR, я вообще оставляю машину на зарядке на улице в любую погоду, удлинитель часов на 12 с гаража вытаскиваю, включаю и ухожу, мороз не помеха, зарядное устройство само себя греет. А вот в небольшом гараже 6х4 то как раз страшно, оставлял один раз на ночь, утром пришел, пукнуть боялся, характерный запах выделяющегося водорода, все на распашку открыл и проветривал. Ну правда аккумулятор сильно посаженный был, зарядное устройство автоматом ток большой подавалось некоторое время. А газовод на Акоме вроде в сторону двигателя выведен, но утверждать не буду, точно не помню.
Не обращал внимания на момент закипания электролита, в смысле через сколько булькать начинает? А то ходит версия, что отмороженный аккум не берет заряд пока не прогреется хотя бы до нуля градусов... Только слегка восстанавливает токи...
AlexSR, это правда, если электролит замерз, это жопа, его надо вначале отогревать до жидкого состояния, потом заряжать большим током, возможно придётся корректировать плотность электролита вручную, если неудачный случай будет.