Поверьте возьмётся. Современные ЗУ это не только трансформатор и диодный мост, а куча сложной электроники. Ещё раз повторюсь, ЗУ поднимает напряжение в процессе заряда, дабы поддержать постоянный ток, т.к. при заряде в АКБ растёт внутреннее сопротивление( у него и такое есть), а закон ома ещё никто не отменял. Ваш зарядник и зарядником нормально назвать нельзя, убийца АКБ. С переменки 14 вольт после диодного моста никак нельзя получить напряжение в постоянке больше чем в переменке, но Вы пишите обратное, нонсенс. Да если мы подключим ёмкость, коей и является АКБ напряжение будет больше. На некоторых блоках есть дежурное напряжение всегда, на ЭБУ точно.
Этот зарядник для КАМАЗов видимо, у АКБ которых 24В. Я про нормальные зарядники говорю, а не китайщину всякую.... И 10-ю амперами заряжать наши батарейки нельзя.
Какое обратное? Если с транса выходит скажем 10В, то после моста будет больше в 1.41 раз, т.е. 14.1В. Поздравляю! Я уже говорил выше(видимо не для вас), что подключать нужно только те зарядные устройства, которые таковыми являются.
Если после моста включена фильтрующая емкость, то расчет такой: Uвых = 1,41U - 2 Uпр Здесь U - действующее напряжение вторичной обмотки, Uпр - прямое падение напряжения на одном диоде моста (берется из справочника, но можно просто взять 1 В). Если ёмкости нет то на холостом ходу из 10 вольт переменки получаем 8 вольт постоянки, как то так.
Как правильно заряжать аккумулятор. В современном заряднике и трансформатора нет, и несколько режимов зарядки. Напряжение зарядного устройства, подключенного к аккумуляторной батареи, обычно в конце заряда достигает величины 16-16,2 вольта. Электроника отслеживает этот процесс.
Ну ,вот прошёл год. Штатный аккумулятор стал умирать .,т.е. говно .То ,что он некачественный по определению -доказывает ,что двойной писк перед пуском был с самого начала . Почему то не удивлен ,что можно от автоваза ,экономящего на бачках и ОЖ. Напряжение 12,1 . Стоит АКОМ . Придется новый покупать ,не хочется огрести проблемы зимой .К дилеру не поеду ,мне одну шляпу менять на другую не хочется.,да еще нервы тратить доказывая ,что он уже полутруп.
Нда.... 4-5 лет у меня служат любые аккумуляторы в которые я даже и не когда не лазил! Видимо это как с простудой если лечить то пройдет через 7 дней, а если нет то - через неделю
Странно у меня напряжение подало до 11.8 В ничего не пищало.... И почему вы решили что 12,1 В это уже не годный аккумулятор ???
Видимо потому что у богатых свои причуды)) Зарядить нужно как следует и потом проверить нагрузочной вилкой.
у меня тоже... 11,9 и напряжение на ходу 14,8-15(по ЕЛМу), долил дистиллированной воды, зарядил-эффекта нет.Надо ареометр купить-плотность померить...
Нет . Это нужно все опять всё покупать ,поскольку утеряно . Я уже давно не лазил в АКБ ,потому что ставил обычно Варту и проблем не знал все 5 ,в среднем лет . А тут с утра еле подхватила . Про писк была информация от Электромастер в теме про писк ,что пищит ,если ниже 12,8 вроде или 12,4 точно не помню. Но теперь я сомневаюсь ,потому что после поездки было больше 12,1 ,как раз в вилке нормы ,а все равно пищало . Но утром после ночи при попытке завести 12,1 как тот низковато ,учитывая что езжу каждый день . Но это все на глазок . Нагрузочной вилки нет ,ориентируюсь по автулу . Адаптер так и не заработал ,прогу диагностическую пока не освоил. У Дудушки была проблема с АКБ после простоя 1-2 недели (выше по топику) Если это обычный АКБ ,без кальция ,то ничего удивительного ,что без обслуживания и доведения плотности он слаб. По опыту, проще заменить при первых признаках ,а не париться с реанимацией . Заодно будет сменный ,на случай подмены или прикуривания . Все проще чем, кого то просить. Но самое главное- не хочется зависнуть за городом . Но не дело это ломать голову и искать токи утечки на новой машине.
С жтим писком вообще непонятно. В ДДТ видно, что зуммер настроен на несколько ступеней разряда аккумулятора, 12,8 там присутствует, также как и 12,4, 12,1 и 11,8. То, что писк связан с напряжением, это точно. Но по-видимому должны сложиться еще какие-то параметры. С францкзским я не в ладах, со временем попытаюсь разобраться. Лично у меня двойной писк при включении зажигания присутствует с момента покупки, через месяц появился двойной и после запуска двигателя. Т.е. в сумме 4 сигнала зуммера. Ни в одном из блоков автомобиля ошибок нет. Напряжение после двух суток простоя 12,3 - 12,4.
Ну вот . Инструкция по эксплуатации АКБ "Аком" http://www.akom.ru/support/supports/intsruktiya/ Получается АКБ этот штатный самый обыкновенный обслуживаемый ! ,если не кальцованная .Нужно посмотреть ,если не кальцованная , то точно поменяю ,нафиг мне эти пляски с электролитом. В одном сравнительном тесте ,вообще сказано ,что подходят они только для отечественных машин https://forums.drom.ru/toyota-mark-ii-chaser-cresta/t1151331642.html Рей конечно формально отечественный автопром, но электроника импортная и люди многие пересели на него не с ВАЗов ,а с иномарок и бегать с грушами и зарядками не привычны или отвыкли . Кстати если у нас стоит модель Браво ,то в каталоге производителя такого ,как 64 А/ч - нет .Неужели палево или под заказ сделали ? Но почему тогда на первых машинах ,у кого Ниссан-рено АКБ ,он 70 А/ч. По потребителям же они одинаковые . Или 70 ставился на 1,8 ? http://www.akom.ru/catalog/bravo/ Тоже самое. Два до и два - после.
У меня зажигание тихое. А вот после запуска - да, двойной писк с момента покупки при каждом запуске, без единого исключения.