Конечно не всегда, зависит от степени заряженности и температуры)) Блин, ну увеличение плотности электролита это же не значит, что его заряжать не нужно! Совсем не панацея.
Я в курсе они мне написали: "Последствия могут быть в замыкании электропроводки". Мне просто очень сомнительно. Вот хотелось бы узнать кто-нибудь заряжал АКБ непосредственно на автомобиле ???
На Приоре многократно заряжал. На Х Рее чей то побаиваюсь. Не проводки, а выхода из строя электроники.
Ну вы заржали Х-рей уже ??? непосредственно на автомобиле не снимая АКБ ??? Ну так ответили... "Последствия могут быть в замыкании электропроводки". Дословно.
Если все исправно, то там нечему замыкать. А вот если подать излишне большое значение, электроника может накрыться.
На втором авто заряжаю не снимая клемм.Главное чтобы не было цепи через замок зажигания и никаких проблем.
В Приоре, во время зарядки аккумулятора, смотрел через БК - напряжение в цепи менялось. Зажигание выключено.
При чём тут марка автомобиля? У меня Крета сейчас и ШНива зимой. Какая разница? В идеале да, может быть, но гараж для этого нужен, как минимум, и желательно тёплый)))
Разница в том что я писал выше. В инструкции написано что нужно снимать провод который идёт с генератора. Я задовал вопрос автоВАЗу они мне ответили что это черевато замыканием проводки. А ели у Вас нет РЕЯ зачем на этом форуме?
Автоматическик з/у могут поднимать напряжение до 16В. Вот м рекомендуют на машине не заряжать без скидывания клемм. Много электроники на авто сейчас
Я же говорю что у меня зарядное со СТАБИЛИЗАЦИЕЙ напряженя и тока, сколько хочу столько и поставлю уставку по току и напряжения.
А зачем доводить до 16. В можно и на 15 В. зарядить, может не на 100% в но зарядить. И что за норма про 16 В. ???
А смысл не на 100%? Уже не помню, где прочитал. Но в той статье была рекомендация довести напряжение до 16 с чем то В. С тех пор раз в полгода так делаю. И как результат (наверное) Варта, не обслуживаемая, прослужила на Приоре 8 лет и ушла по трейд ину новому хозяину. Т.е. практика показала правильность обслуживания.
Может быть. Как часто заряжали АКБ ?? И не факт что и с 15 Вольтами может такой же результат быть все зависить от внутреннего сопротивления АКБ ток может не изменится при 16 В.
Вы бегло читаете коменты. У меня самое простое з\у Кедр. В нем два режима. Автомат и Ручное. Почему написано ручное, не понятно. Т.к. больше никаких регулировок нет, а амперы, по мере заряда, падают. Напряжение поднимается. Но на автомате полного заряда не получается, после него включаю Ручной и напряжение доходит до нормы (16В)