Только что позвонил дилеру, говорю есть ли отзывная компания по такому случаю, сказали пока предписаний небыло, обращений то же, если будет дана команда с Автоваза, мы вас пригласим. Кстати у нас в Минске еще один дилер открывается через пару недель ,будет называтся ООО Ардера , стремное название какое то, будет рядом с моим домом, но я к старому ,доброму Минск-Лада привык больше.
Не знаю у кого как, на моём авто все провода возле аккумулятора идут в гофре и зафиксированы стяжками. А сзади пластмассовый кронштейн-экран, на который крепятся провода без гофры. Очень мало вероятно, что перетрётся и замкнёт. Впрочем скоро на ТО-2, там и спрошу как обстоит дело.
У нас тоже ничего не случится при отключении, просто отключать нужно при выключенном зажигании и всех потребителях,да и отключать его постоянно не нужно.Это если вдруг что случится,действительно,если вдруг возгорание,то пока не скинешь массу с акб,так и будет гореть,а попробуйте открутить массу,когда горит,а тут нажал кнопку и все,а автоматическая система пожаротушения уже сделает остальную работу.
А это потому, что Рено, а за ним и Лада, пожмотились на установку нормальных быстросъемных клемм, как делают на других автомобилях. Я за много лет уже и отвык ключик брать, если надо клемму с аккума скинуть - теперь опять привыкаю.
Понятно, я уж думал кто то из производителей додумался не дай бог)))) Так поставь и сюда такие? В чём проблема?
Множество производителей штатно ставят подобные клеммы. Очень удобно. Я уж не говорю про уродскую конструкцию плюсовой клеммы на нашей машине, которую не снимешь, не открутив предварительно провода от нее. Ну, или торцовым ключиком как-то исхитряться.
Вчера ради интереса открыл банки в акк, в крайних банках пластины были оголены. В итоге на весь акк долил около 200 грамм воды. Проверьте даже на новых, экономят на заводах на электролите.
Если точно экономят на электролите, то доливая воду нужно плотность контролировать, одно дело если испаряется вода.
На предыдущей машине (Нексия) стоял не обслуживаемый, за 5 лет ни каких проблем. В любые морозы двигатель запускался. На момент сдачи по трейд- ин , индикатор заряда был зелёным, как и при покупке.